Диагностика подростков (методики)

СУДЬБОНОСНЫЕ ГОДЫ

     Судьбоносными годами называются те года, когда внутренние процессы приводят к изменению жизненного пути.
     Заметьте, ничего ниоткуда просто так не берётся и никуда не исчезает.
     Поэтому судьбоносные годы указывают как мы их просчитаем:
     1917 — это соответствует девятке — 9 — гармоничная дата.
     10.26 — это тоже девятка.
     Т.е. здесь судьбоносные годы будут идти каждые девять лет. Т.е. :
     — 1917 + 9
     — 1926 + 9
     — 1935 + 9 — репрессии
     — 1944 + 9 -окончательный перелом в войне
     — 1953 + 9 — смерть Сталина
     — 1962 + 9 — перелом в сознании народа что устроил? Новочеркаск — расстрел рабочих.
     — 1971 + 9 — внутренние процессы прошли так, что опять перелом в сознании людей
     — 1980 + 9 — опять перелом в сознании.

За счёт чего?
     А иностранцев же понаехало — ведь Олимпиада же была. А вместе с спортсменами и туристами и шпионов — просветителей же понаехало. Помимо Олимпиады ещё и начало войны — Афганистан: конец декабря — это альфовцы, а войска начали вводить уже с 1-го Января 1980-го.
     1989 + 9 — 2008 
     Если судьбоносный год совпадает с критическим годом, он считается опасным для жизни.
     Вот у нас на графике пересеклись судьбоносные года — 1953 и 1989. Т.е. страна была на грани полной гибели.
     Но это мы посчитали гармоничную дату т.е. сумма цифр года даёт девятку — 9, т.е. когда у нас было гармоничное чередование судьбоносных годов — 9 лет. Мы рассмотрели событие — Октябрьскую революцию, которая повлекла за собой всё последующее. Цикл этого события уже закончился.

А если у нас была бы другая дата — негармоничная т.е. когда сумма цифр года не даёт девятку — 9?  
     Берём Год Победы Великой Сибири во Второй Всемирной войне — 1945.
     Ну, как? Красная Армия она же 29 октября прекратила существовать: одни были окружены и попали в плен, а другие были уничтожены.
     И пока Жуков Сибирские дивизии не развернул, а то Москву некому было охранять.
     1945 = 1, значит следующий судьбоносный год будет 1945+1:
     1946 — складываем, получаем два — 2.
     1948 — 1952 — 1960 — 1967 — 1972


     Принцип определения судьбоносных годов у негармоничной даты-года таков:
     Все цифры складываем и полученное добавляем к этому году, и т.д.
     В результате получаем судьбоносные годы когда внутренние процессы приводят к изменению Жизненного пути.
     Но мы сейчас рассмотрели большие циклы.
     Но есть же более мелкие внутренние циклы — Циклы Жизни, так называемые — биоритмы.
     Кто-то из вас даже, возможно, дела распечатки физический цикл, эмоциональный, интеллектуальный — три.

Но почему три?
Разве больше никаких процессов в человеке не происходит?
     Происходит.

Вы на первом курсе будете изучать пять, плюс психокинетический и астроментальный, чтобы знать, что если кошмары снятся в определенное время, то почему?
     А потом в совокупности это всё и соединяется.
     Внутренние процессы, внутренние колебания — это всё процессы, которые проходят даже мимо сознания.
     Допустим, вы наверное уже заметили, что иногда я вас просил, вы ответили, я пошёл дальше, а вы потом сидите и думаете:
     А к чему этот вопрос относился — не понятно?
     Либо Отче странный, либо одно из двух : На самом деле очень просто.
     У наших Предков, особенно у жрецов, была определенная система структурных образов.
     Т.е. образ, который вызывает в человека определенный ответ, определенную структуру, а человек даже не задумывается.

Составляющие счастья. Балансная модель — 4 качества жизни.

Ранее уже говорилось о том, как следует относиться прошлому и будущему, чтобы быть счастливым (Ключи от счастья), как уметь находить счастье в настоящем (Счастье жить здесь и сейчас) и были приведены 7 правил (принципов) жизни счастливого человека (Секреты счастливой жизни). Сегодня поговорим о слагаемых, составляющих счастливой жизни.

Как вы наверно заметили самыми устойчивыми предметами являются те, что стоят на четырех ножках, и чем меньше ножек — тем проще упасть, не устоять. Тот же принцип можно применить и к счастью, для его прочной основы требуется четыре компонента. И чем больше перекос в одну из сторон — тем оно более хрупко.

Балансную модель счастья, учитывающую 4 качества жизни, разработал Носсрат Пезешкиан, немецкий ученый, выходец из Ирана, основатель Позитивной психотерапии. В 2009 году профессор Н. Пезешкиан был номинирован на Нобелевскую премию в медицине и физиологии.

Список № 1

Теперь можно перечислить непосредственно те понятия, которые включает в себя методика «Ценностей ориентации» Рокича. Первый список – термальный. Он включает в себя следующие понятия:

  • Активная жизнедеятельность.
  • Мудрость.
  • Здоровье.
  • Увлекательная работа.
  • Искусство и природа.
  • Любовь и близость.
  • Финансовый достаток.
  • Наличие преданных друзей.
  • Уважение и признание других людей.
  • Возможность учиться.
  • Саморазвитие.
  • Возможность жить продуктивно («на полную» использовать перспективы и возможности).
  • Развлечения и досуг.
  • Независимость и свобода.
  • Счастье в личной жизни.
  • Возможность заниматься творчеством.
  • Самоуверенность.
  • Счастье других людей.

Итак, это 18 ценностей, которые включает в себя терминальный список. На карточках, обычно, в скобочках указывается более широкое их определение, но и так можно понять, что подразумевается.

Список № 2

Но это ещё не всё, что включает в себя методика Рокича. Обработка результатов выполняется психологом только после того, как человек разберется с каждым списком. И вот что включает в себя второй, инструментальный:

  • Аккуратность.
  • Воспитанность.
  • Умение радоваться жизни.
  • Высокие требования к людям и к миру.
  • Исполнительность.
  • Независимость.
  • Неумение принимать недостатки (как в себе, так и в остальных).
  • Интеллектуальность и образованность.
  • Ответственность.
  • Рационализм.
  • Самоконтроль.
  • Смелость, храбрость.
  • Твёрдая воля.
  • Умение проявлять терпимость.
  • Широкие взгляды, отсутствие «рамок».
  • Честность.
  • Трудолюбие и продуктивность.
  • Заботливость, чуткость.

Как можно видеть, списки отличаются принципиально. Как минимум тем, что во второй список включены понятия, относящиеся к личностным качествам, которые нередко играют роль в процессе достижения того, что перечислялось в первом.

Специфика

Методика Рокича также подразумевает анализ ценностей и деление их на группы, что логично, так как все убеждения касаются определённых жизненных сфер. Соответственно, существуют ценности личной жизни и профессиональной самореализации, финансовые (материальные) и духовные. К упомянутому выше инструментальному типу относятся убеждения, касающиеся общения, этики, дела, альтруизма, самоутверждения, других людей.

Методика Рокича, как показывает практика, является интересной и эффективной. Её достоинство заключается в универсальности, экономичности и удобстве. «Обследовать» человека с её помощью можно очень легко, как и обработать результаты. И списки ценностей (иначе называемые стимульным материалом) варьировать можно, и инструкции изменять.

Правда, некоторые выделяют и недостатки. К ним относится социальная нежелательность и вероятность того, что человек, согласившийся на тест, будет неискренним.

Информация: истинная основа Вселенной

Прежде всего, разберемся – что такое информация, и какова ее роль в Мироздании?

И здесь скрывается один из главных парадоксов нашего мира: материя просто не может существовать при отсутствии информации, этой совершенно «нематериальной» субстанции! Ведь любой объект, процесс или явление обладают определенными свойствами. Эти свойства характеризуют такой процесс или объект, «проявляют» его в нашем мире.

Например, каждая снежинка из триллиона обладает собственной, неповторимой формой. Для каждой снежинки имеется уникальная информация, описывающая эту снежинку и ее неповторимый набор характеристик. Можно назвать такой набор «информационная матрица». Снежинка рождает эту матрицу самим фактом своего существования, и «транслирует» ее в окружающий мир.

Если такой матрицы нет – значит, распознать снежинку невозможно. О ней никому не известно, она не проявлена. Ее попросту не существует в нашем мире.

Когда у тебя имеются характеристики чего-то, то можно сказать, что ты обладаешь знанием об этом. И чем полнее и точнее характеристики – тем больше это знание. Причем, такое знание – это характеристика, описание чего-либо, но не это «что-то».

Снежинка не может существовать без своей информационной матрицы, а вот матрица может существовать без снежинки. Можно обладать полным и всеобъемлющим знанием о процессе плавания, при этом никогда не входя в воду.

Для увеличения схемы нажмите на нее.

Все, что мы наблюдаем вокруг, существует не само по себе, а имеет глубинную истинную основу – . Именно так описывает мироздание – современная научная теория, являющаяся одной из интерпретаций квантовой механики. При этом, ключевые положения теории декогеренции основаны на

Это – мир Безграничных Потенциальных Возможностей. Из этого Безграничного Потенциала возникает наш мир, используя механизм декогеренции, то есть «материализации» реальности в результате информационного обмена.

Если вкратце описывать теорию декогеренции, то возникновение реальности похоже на детскую сказку «Про Козленка, который умел считать до десяти». До тех пор, пока Козленок (выступающий в качестве «наблюдателя») не подсчитает пассажиров – корабль тонет. Он тонет, потому что отсутствует нужная информация! Как только произведен подсчет животных, и выясняется, что с грузоподъемностью все в порядке – корабль перестает тонуть. Приблизительно так же информационный обмен проявляет материальные объекты в нашем мире.

Подробнее о том, каким образом информация формирует нашу реальность, читай

При этом, из Абсолюта возникает не только видимая нами «физическая» Вселенная, но и иные уровни Мироздания. Иерархия уровней, которые называются «тонкие миры» или «тонкие планы». Эта иерархия

Как определять результат?

Это важная тема. Результаты по методике Рокича обычно определяет психолог, так как и тест проводит тоже он. Но в общих чертах стоит рассказать, как это делается.

Итак, тест направлен на изучение ценностей человека. Чтобы лучше понять смысл его действий или поступков. Результаты определяются по так называемой шкале достоверности. Она призвана определить, насколько сильно человек хочет, чтобы его поступки положительно оценивались окружающими. И чем выше оказывается результат – тем больше испытуемый соответствует, так называемому, «одобряемому» образу. Но критическим порогом общепринятого теста является отметка в 42 балла. Если результаты его перешагнули, то либо они недостоверны, и человек был нечестен, либо перед психологом сидит сложная личность.

Но во внимание принимаются не те баллы, которые набрал человек, выставляя номера ценностям. Психолог обращается к шкале достоверности

Если человек, например, поставил пятёрку утверждению, которое относится к отрицательной шкале, то ему присвоят 1 балл. То, что несёт отрицательное значение, он отметил единицей? Тогда ему ставят «пять». Шкала весьма объёмная, но с ней при желании можно ознакомиться в индивидуальном порядке.

Мир в душе.

Как вам такая мысль. Задумайтесь о глубине мысли и прикладных возможностях.

Можно подумать и вспомнить, что мешает вам сохранять мир в душе. Какие ваши действия? Какие ваши занятия? Какие люди? Какие обстоятельства?

Какой мы делаем вывод после этих размышлений? Что если мы исключим из жизни все, что разрушает наш мир в душе? В таком случае наша жизнь станет гораздо счастливей.

Можно было бы еще на страницу расписать подробно последствия этой мысли, но вам, как и мне, будет гораздо полезней дойти до всех следствий самостоятельно в процессе размышления, благо тема для размышлений появилась благодатная.

Что думает официальная наука об энергии человека?

Современная физика рассматривает энергию, как одно из центральных и важнейших понятий. Например, теория относительности Эйнштейна закрепила закон взаимосвязи массы и энергии (E=mc2, Е обозначает энергию, m — массу, а c — скорость света в вакууме, равная 299 792 458 м/с). Ее рассматривают скалярной физической величиной, являющейся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, делят на механическую, тепловую и химическую, электромагнитную, гравитационную и т.д.

Единицей измерения энергии в международной системе единиц принято считать Джоуль на килограмм, что равно квадрату значения скорости света в метрах в секунду.

E / m = c² = (299 792 458 м/с)² = 89 875 517 873 681 764 Дж/кг (≈9,0·1016 джоулей на килограмм).

Для обозначения используются символы: E – энергия, Q – тепловая энергия, U – внутреннея энергия тела и др.

1 грамм массы эквивалентен следующим значениям энергии:
89,9 тераджоулей (89,9 ТДж)
25,0 миллионов киловатт-часов (25 ГВт·ч),
21,5 миллиардов килокалорий (≈21 Ткал),
21,5 килотонн в тротиловом эквиваленте (≈21 кт).

В ядерной физике часто применяется значение отношения энергии и массы, выраженное в мегаэлектронвольтах на атомную единицу массы  — ≈931,494 МэВ/а.е.м. (https://ru.wikipedia.org)

Превращение массы в энергию можно наблюдать при использовании аккумуляторов, при горении, употреблении пищи, ядерной реакции и т.д. При химических реакциях выделяется энергия от потери массы. То же самое происходит при переработке пищи, которую мы съедаем, эмоциональных и гармональных всплесках. Полученную энергию накапливаем или используем на повседневные нужды.

Есть множество разных подходов и понятий, но, наверняка, физики будут еще долго спорить по поводу корректности каждого из них.

Если рассматривать энергию как физическую величину, то необходимо понимание и ее движения. А, т.к. она характеризует движение материи, то является неотъемлемым спутником материального объекта. Т.е. движение энергии – это следствие какого-либо изменения материальных тел в пространстве и во времени. И если мы хотим получить заряд энергии, то необходимо что-то изменить. Вопрос – как и какой заряд?
Для того, чтобы двигались мышцы, необходима энергия, универсальным источником которой на клеточном уровне является АТФ. Она при воздействии ферментов и воды расщепляется на АДФ и ортофосфорную кислоту с выделением соответсьвующего количества энергии. Из-за того, что запас АТФ в мышечной клетке невелик, необходимо постоянное ее восполнение.

Вот тут и начинается борьба «умов» за поиск и применение энергетических ресурсов. Материалистический подход практически заходит в тупик и начинает «дружбу с прошлым». А нетрадиционные на Западе из этого прошлого восточные теории получают доказательную базу, благодаря новейшим технологиям.

Некоторые физики уже сегодня изучают и описывают новое состояние материи (Абсолютное Ничто, из которого рождлается Все), описывают физический мир нашей планеты, как мир следствий энерго-информационных потоков. Основой материального образования определяют информацию.

А эта позиция все больше сближает с постулатами основных религиозных течений, где в основе движения энергии лежит божественный замысел.

Если придерживаться этой позиции, можно себе представить возможные последствия вмешательства в естественные процессы мироздания. Например, все большее внедрение продуктов, содержащих ГМО (генетически модифицировнных организмов), в которых содержиться искаженная для данного продукта информация. Клетки этих продуктов могут передать информацию клеткам живого организма, в котором может запуститься совсем другая программа развития ткани.

Уже есть случаи доказательства такого сценария. Так известен случай — в Америке у ребенка в геноме обнаружили ген картофеля. Его мама, будучи беременной, любила чипсы.

Многие теоретики и практики склоняются к тому, что с естественно-научной точки зрения энергия и информация неразделимы, т.к. независимо друг от друга существовать не могут. Отсюда рисуется огромная картина с возможностями и рисками для медицины, спорта и получения так называемых сегодня сверхспособностей.

Развитие систем искусственного интеллекта и достижения в области диагностики позволяют с большой скоростью сопоставлять данные официальной науки и практической деятельности, выходить на объективный анализ при принятии решений. То, что раньше формировалось тысячелетиями, сегодня может происходить мнгновенно.

Что ещё следует знать?

Методика «Ценностные ориентации» отзывы получает преимущественно положительные. Даже ученые-психологи отмечают, что она является самой проработанной и достоверной. Неудивительно, ведь Милтон Рокич является основателем понятий ценностей в принципе.

И её эффективность доказана. Проводились разные исследования – и активней всего, конечно, в них участвовали молодые люди: школьники и студенты. Особенно старшеклассники. И большинство из них ставили на первое место терминальных ценностей здоровье и семейную жизнь, друзей, любовь, финансовый достаток и уверенность в себе. Из инструментального списка многие выбрали жизнерадостность, ответственность, воспитанность, терпимость и исполнительность. Такой выбор не удивителен. Более того, он правильный и предсказуемый. Слишком глобально для подростков? Отнюдь. Подтверждение тому – изречение психолога Эрика Хомбургера Эриксона. Он уверял, что молодые люди, в своем роде, должны быть «акробатами». Уметь одним лишь мощным движением опустить перекладину своего детства, перепрыгнуть через неё, и ухватиться за следующую перекладину зрелости. Причем за максимально короткий промежуток времени.

И это лишь один из примеров. На самом деле методика Милтона Рокича действительно интересная, действенная и результативная. И если есть желание вместе с возможностью – стоит пройти такой тест. Одному или с кем-то – как угодно. Хотя бы ради интереса.

Теоретические основы

Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизнедеятельности, основу жизненной концепции и «философии жизни».

Наиболее распространенной в настоящее время является методика изучения ценностных ориентации М. Рокича, основанная на прямом ранжировании списка ценностей. Последнее обстоятельство заставляет многих авторов сомневаться в надежности методики, так как ее результат сильно зависит от адекватности самооценки испытуемого. Поэтому данные, полученные с помощью теста Рокича желательно подкреплять данными других методик.

М. Рокич различает два класса ценностей:

  • терминальные – убеждения в том, что конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться;
  • инструментальные – убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации.

Это деление соответствует традиционному делению на ценности-цели и ценности-средства.

Пример №1

Клиентка страдает так называемым синдромом измотанной женщины. Внешне ее жизнь выглядит достаточно успешно, но достаточно ли этого Анне? Она участвует в постоянной гонке с собой: стремится к большему счету в банке, более высокой должности, более плоскому животу, более шикарному отелю на отдыхе. 

Она понятия не имеет, как снизить темп жизни, но предложение просто существовать, а не бежать и достигать, вгонит ее в еще больший ступор.

Чтобы понять как выбраться из этих «крысиных бегов» и начать жить счастливо, я рекомендую вот эту книгу: 

 Марси Шимофф

— говорит коуч.

Для кого эта книга: 

Для людей, которые несмотря на все свои достижения – недовольны собой, но ищут способ обрести устойчивое состояние счастья и гармонии.

Ключевые идеи:

1. Есть несколько видов счастья и люди, не всегда понимая, к какому виду они сейчас стремятся, могут испытывать разочарование, получив, наконец, результат своих усилий.

2. Градация следующая: — несчастье;— счастье по причине не самых хороших событий: удовольствие от съеденной шоколадки, бокала вина, шопинга после какой-то неудачи;

— счастье по причине хороших событий: покупка машины, хорошие отношения с близкими, путешествия.

Увы, эти виды счастья очень зависят от внешнего мира и поэтому – изменчивы и ненадежны. Как вы догадались, есть еще один вид счастья – счастье без причины: то самое и которое полностью зависит только от нас самих.

3. Интересно также и то, что в последнем обзоре литературы и исследованиях о счастье психологи пришли к выводу, что 50 % счастья связаны с нашей наследственностью.

Но интереснее оказалась другая информация по поводу оставшихся 50%: только 10 % (!) величины счастья обусловлены такими обстоятельствами, как наш уровень благосостояния, семейное положение и работа.

Остальные 40 % зависят от наших ежедневных мыслей, чувств, слов и действий. Вот почему можно повысить свой уровень счастья самостоятельно. 

Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Методика определения доминирующей направленности личности И.Д. Егорычевой используется для диагностики отношения (положительного или отрицательного) подростка к себе и к обществу. Положительное отношение выражается в приятии личностью себя и другого (общества) как целого, терпимом отношении
к прошлому, в осознании значимости себя и другого как субъекта деятельности, общения, в удовлетворенности социальным статусом, внешним обликом, в вере в осуществимость целей и т.д.

Именно у школьников средних и старших классов формируется качественно новая структура мотивов и интересов, которая характеризуется устойчивым доминированием в ней преобладающих мотивов поведения. Направленность личности рассматривается И.Д. Егорычевой как причинно-следственная связь доминирующих отношений — доминирующих социальных установок — доминирующих смыслообразующих мотивов ведущей деятельности — ее личностного смысла — жизненной позиции личности — личностных ценностей.

И. Д. Егорычевой были выделены 4 направленности личности: гуманистическая, эгоцентрическая, социоцентрическая и негативистическая, а также 8 акцентуаций.

Пройти скачать Тест «Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой». (Диагностика школьников старших и средних классов):

Интерпретации

Итак, в целом понятно, что представляет собой методика Рокича «Ценностные ориентации». Обработка результатов – это дело психолога, но вот об интерпретациях стоит немного рассказать. Их несколько.

Есть интерпретация методики Рокича по жизненным ценностям. Если используется такой вариант теста, то по его итогам получается выяснить, что человек считает своей главной целью – саморазвитие, духовное удовлетворение, креативность, социальное взаимодействие, престиж и уважение, достижения и успех, богатство и финансы или сохранение личной индивидуальности, уникальности.

Есть интерпретация по жизненным сферам. В ходе теста выясняется, какая область является для человека важнейшей – профессиональная, образовательная, семейная, общественная, развлекательная или сфера физической активности.

Это две наиболее распространенные интерпретации. Впрочем, неудивительно, почему именно они. Одна интерпретация направлена на выяснение внутреннего мира человека. А другая – на его внешний мир и сферу, в которой ему комфортно существовать. Впрочем, и то и другое связано неразрывно.

Пример №3

Бывает такое, что истинный запрос от клиентки тяжело понять: либо она сама его не осознает, либо боится признаться себе, что ее волнует. Следующую книгу я посоветовала Маше через 5 сессий, когда работа уже зашла в тупик. 

За постоянными жалобами на жизнь и недовольством собой скрывалась, на самом деле, очень хрупкая женщина, в которой были токсичные убеждения: “Жизнь — это тяжкий труд”, “Тише едешь – дальше будешь”, “Великие дела и достижения — это для других, но точно не для меня”. 

Ричард Бах

— говорит Анастасия.Цитаты:

  1. “Бога ради, если вы хотите свободы и радости, неужели вы не видите, что этого нет нигде вне вас? Скажите себе, что у вас это есть – и у вас это будет!”
  2. “Вспомни откуда ты пришел и куда идешь, и прежде всего подумай о том, почему ты создал беспорядок, в который сам попал”.
  3. “То, что гусеница называет концом света, учитель называет бабочкой”.

Проблема направленности личности в отечественной психологии

Проблема направленности личности выступает одной из центральных в психологии личности

Практически во всех трудах, посвященных изучению личности в целом, серьезное внимание уделяется проблеме направленности в силу ее большой значимости как основного компонента в структуре личности. В понятие инaпpaвлeннocть,, включается обширная и многообразная область мотивационно-потребностной сферы человека, проявляющаяся в его интересах, ценностях, избирательности поведения, субъективном мире, «внутренней позиции»

Большинство отечественных психологов разных поколений — С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, Б.И. Додонов, И.В. Дубровина, Т.В. Конникова, B.C. Мерлин, В.Л. Мясищев, Н.И. Рейнвальд, К.К. Платонов, В.Э. Чудновский и др. понимают под направленностью существенную психологическую характеристику, определяющую весь психологический облик человека, в которой выражается основное содержание человека как общественного существа — личности и которая представляет универсальную основу любых проявлений личности. Так, B.C

Мерлин, подчеркивая исключительную важность направленности, писал: «Самое существенное и основное в характеристике личности человека -это ее направленность, т.е. то, от чего зависит общее направление его жизни и всей его активной творческой деятель — 13 ности..

от направленности зависят свойства характера и даже развитие способностей… от направленности личности зависит ее социальная и нравственная ценность» (80, с. 173).

Предметом самостоятельного изучения направленность личности стала в трудах Неймарк М.С. (85, 86, 87 и др.), Конни-ковой Т.Е.(57 и др.), Чудновского В.Э. (155, 156, 157 и др.), Додонова Б.И.(32, 33), Крутецкого В.А (64 и др.), Железняка Л.Ф.(38) и др.

В отечественной психологии существуютразличные подходы к изучению проблемы направленности личности. Одним из первых исследователей, давших определение направленности личности, был С.Л. Рубинштейн, который включил в характеристику направленности установку, т.е. занятую личностью позицию, которая заключается в избирательном отношении к стоящим перед ней целям и задачам и выражается в избирательной мобилизованности, готовности к деятельности, направленной на их осуществление (130). Она обусловливает определенную линию поведения и сама обусловливается ею.

Часть исследователей рассматривают направленность личности как результат устойчивого доминирования тех или иных мотивов поведения (Л.И. Божович, Т.В. Конникова, М.С.Неймарк, В.Э. Чудновский и др.). При этом следует отметить особое понимание мотива Л.И. Божович. С ее точки зрения, мотивы — это особый род побудителей человеческого поведения, возникающих из «внутренней позиции» и составляющих ее. По мнению Л.И. Божович, внутренняя позиция складывается из того, «как ребенок на основе своего предшествующего опыта, своих возможностей, своих ранее возникших потребностей и стремлений относится к тому объективному положению, какое он занимает в жизни в настоящее время и какое положение он хочет занимать» (17, с. 174).

Как «совокупность устойчивых мотивов,, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций», определяют направленность А.В. Петровский и М.Г. Ярошевский (124, с. 230).

Другая часть исследователей трактуют направленность как систему потребностей (Б И. Додонов, Н.И. Рейнвальд и др.-32,126)

Некоторые авторы относят направленность к основным свойствам личности и представляют ее как компонент (основу) характера (Б.Г. Ананьев, Н.Д. Левитов). Так, Н.Д. Левитов понимает направленность как характеризующее данного человека, своеобразно переживаемое им избирательное отношение к действительности, которое оказывает влияние на его деятельность. При этом содержанием направленности данный автор называет в первую очередь мировоззрение, которое он считает основой характера (67, с. 36).

Служение великой цели или идее.

Люди вообще склонны искать какую-то призрачную цель жизни. И отсутствие такое цели делает нашу жизнь менее счастливой. Так уж мы устроены. Это надо просто принять как данность. Особенно мужчинам.

Из всего обилия вариантов можно выбрать одну наиболее понравившуюся и идти к ней. Только постарайтесь выбрать по-настоящему великую цель или идею. Купить мерседес S-класса не подходит. Вообще купить хоть что-то не подходит. Тогда возникает вопрос: а что можно придумать кроме этого )

Как говорили в одной из команд КВН, «Кое-где придется подумать». Что за статья такая странная получается: все время приходится подумать ). Это наверно потому что автор такой ленивый и не может сам все разжевать)

Какие же идеи делали людей счастливыми в прошлом? Сейчас осторожно: идут уже идеи не Брайана Трейси, потому что у него в книге нет примеров, а мои предположения. Желание сделать мир лучше. Мне почему-то кажется, что эта идея одна из самых перспективных и для активной деятельности и для получения удовольствия от нее

Это может быть и построение коммунизма в отдельно взятой стране. И изобретение лампочки Ильича, которая существенно улучшит жизнь всего человечества. Изобретение лекарства от СПИДа и пр

Мне почему-то кажется, что эта идея одна из самых перспективных и для активной деятельности и для получения удовольствия от нее. Это может быть и построение коммунизма в отдельно взятой стране. И изобретение лампочки Ильича, которая существенно улучшит жизнь всего человечества. Изобретение лекарства от СПИДа и пр

Желание сделать мир лучше. Мне почему-то кажется, что эта идея одна из самых перспективных и для активной деятельности и для получения удовольствия от нее. Это может быть и построение коммунизма в отдельно взятой стране. И изобретение лампочки Ильича, которая существенно улучшит жизнь всего человечества. Изобретение лекарства от СПИДа и пр.

Можно немного уменьшить свою цель: сократить масштабы с мира до конкретного места. Счастья от этого меньше стать не должно. Возможно идея построить больницу для нуждающихся или приют для сирот тоже может сделать людей счастливыми? Идея построить храм тоже ресурсоемка.

Так вот в рассуждениях мы плавно подошли вообще к идее Бога. Идея познать Бога вполне может сделать человеческую жизнь гораздо счастливей. Пока выберешь технологию познания Бога, пока усвоишь весь накопленный человеческий опыт в этом направлении, получишь массу удовольствия и проживешь много счастливых мгновений и даже дней. Вообще на пути служения Богу встречается подозрительно большое число счастливых людей.

Какие еще могут быть великие цели и идеи? Попробуйте предложить свою и написать ее здесь. Сделав это, вы хотя и немного, но поможете людям, а это хоть и немного, но сделает вас счастливей )

Возможно вас заинтересуют статьи:

10 секретов счастья от Адама Джексона

Цели?

Поиск смысла жизни.

        Рубрика: Книги, Счастье      

Предыдущий пост:     ← Карнеги. Как влиять на людейСледующий пост:     Поездка в Турцию. Сиде. Trendy Verbena Beach Hotel →

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профит в отношениях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

5 составляющих счастья по версии брайана трейси

Содержание

«Шкала тревожности», разработана по принципу «Шкалы социально-ситуационной тревоги» Кондаша (1973), была опубликована в 1984 г (см. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И. В. Дубровиной).

Особенность шкал такого типа состоит в том, что в них человек оценивает не наличие или отсутствие у себя каких-либо переживаний, симптомов тревожности, а ситуацию с точки зрения того, насколько она может вызвать тревогу. Преимущество шкал такого типа заключается, во-первых, в том, что они позволяют выявить области действительности, объекты, являющиеся для школьника основными источниками тревоги, и, во-вторых, в меньшей степени, чем другие типы опросников, оказываются зависимыми от особенностей развития у учащихся интроспекции.

«Шкала тревожности» имеет и свои недостатки. Несмотря на то, что данный опросник способен определить 3 параметра тревоги, он не дает полной информации о действительных причинах ее возникновения. Например, диагностировав у ребенка повышенный уровень школьной тревожности, мы не можем знать, с чем конкретно это связано. Может быть дело в конфликтных отношениях с учителем или с одноклассниками, либо причина в психофизиологических особенностях ребенка.

Мир в душе.

Как вам такая мысль. Задумайтесь о глубине мысли и прикладных возможностях.

Можно подумать и вспомнить, что мешает вам сохранять мир в душе. Какие ваши действия? Какие ваши занятия? Какие люди? Какие обстоятельства?

Какой мы делаем вывод после этих размышлений? Что если мы исключим из жизни все, что разрушает наш мир в душе? В таком случае наша жизнь станет гораздо счастливей.

Можно было бы еще на страницу расписать подробно последствия этой мысли, но вам, как и мне, будет гораздо полезней дойти до всех следствий самостоятельно в процессе размышления, благо тема для размышлений появилась благодатная.

СУДЬБОНОСНЫЕ ГОДЫ

     Судьбоносными годами называются те года, когда внутренние процессы приводят к изменению жизненного пути.
     Заметьте, ничего ниоткуда просто так не берётся и никуда не исчезает.
     Поэтому судьбоносные годы указывают как мы их просчитаем:
     1917 — это соответствует девятке — 9 — гармоничная дата.
     10.26 — это тоже девятка.
     Т.е. здесь судьбоносные годы будут идти каждые девять лет. Т.е. :
     — 1917 + 9
     — 1926 + 9
     — 1935 + 9 — репрессии
     — 1944 + 9 -окончательный перелом в войне
     — 1953 + 9 — смерть Сталина
     — 1962 + 9 — перелом в сознании народа что устроил? Новочеркаск — расстрел рабочих.
     — 1971 + 9 — внутренние процессы прошли так, что опять перелом в сознании людей
     — 1980 + 9 — опять перелом в сознании.

За счёт чего?
     А иностранцев же понаехало — ведь Олимпиада же была. А вместе с спортсменами и туристами и шпионов — просветителей же понаехало. Помимо Олимпиады ещё и начало войны — Афганистан: конец декабря — это альфовцы, а войска начали вводить уже с 1-го Января 1980-го.
     1989 + 9 — 2008 
     Если судьбоносный год совпадает с критическим годом, он считается опасным для жизни.
     Вот у нас на графике пересеклись судьбоносные года — 1953 и 1989. Т.е. страна была на грани полной гибели.
     Но это мы посчитали гармоничную дату т.е. сумма цифр года даёт девятку — 9, т.е. когда у нас было гармоничное чередование судьбоносных годов — 9 лет. Мы рассмотрели событие — Октябрьскую революцию, которая повлекла за собой всё последующее. Цикл этого события уже закончился.

А если у нас была бы другая дата — негармоничная т.е. когда сумма цифр года не даёт девятку — 9?  
     Берём Год Победы Великой Сибири во Второй Всемирной войне — 1945.
     Ну, как? Красная Армия она же 29 октября прекратила существовать: одни были окружены и попали в плен, а другие были уничтожены.
     И пока Жуков Сибирские дивизии не развернул, а то Москву некому было охранять.
     1945 = 1, значит следующий судьбоносный год будет 1945+1:
     1946 — складываем, получаем два — 2.
     1948 — 1952 — 1960 — 1967 — 1972


     Принцип определения судьбоносных годов у негармоничной даты-года таков:
     Все цифры складываем и полученное добавляем к этому году, и т.д.
     В результате получаем судьбоносные годы когда внутренние процессы приводят к изменению Жизненного пути.
     Но мы сейчас рассмотрели большие циклы.
     Но есть же более мелкие внутренние циклы — Циклы Жизни, так называемые — биоритмы.
     Кто-то из вас даже, возможно, дела распечатки физический цикл, эмоциональный, интеллектуальный — три.

Но почему три?
Разве больше никаких процессов в человеке не происходит?
     Происходит.

Вы на первом курсе будете изучать пять, плюс психокинетический и астроментальный, чтобы знать, что если кошмары снятся в определенное время, то почему?
     А потом в совокупности это всё и соединяется.
     Внутренние процессы, внутренние колебания — это всё процессы, которые проходят даже мимо сознания.
     Допустим, вы наверное уже заметили, что иногда я вас просил, вы ответили, я пошёл дальше, а вы потом сидите и думаете:
     А к чему этот вопрос относился — не понятно?
     Либо Отче странный, либо одно из двух : На самом деле очень просто.
     У наших Предков, особенно у жрецов, была определенная система структурных образов.
     Т.е. образ, который вызывает в человека определенный ответ, определенную структуру, а человек даже не задумывается.

Служение великой цели или идее.

Люди вообще склонны искать какую-то призрачную цель жизни. И отсутствие такое цели делает нашу жизнь менее счастливой. Так уж мы устроены. Это надо просто принять как данность. Особенно мужчинам.

Из всего обилия вариантов можно выбрать одну наиболее понравившуюся и идти к ней. Только постарайтесь выбрать по-настоящему великую цель или идею. Купить мерседес S-класса не подходит. Вообще купить хоть что-то не подходит. Тогда возникает вопрос: а что можно придумать кроме этого )

Как говорили в одной из команд КВН, «Кое-где придется подумать». Что за статья такая странная получается: все время приходится подумать ). Это наверно потому что автор такой ленивый и не может сам все разжевать)

Какие же идеи делали людей счастливыми в прошлом? Сейчас осторожно: идут уже идеи не Брайана Трейси, потому что у него в книге нет примеров, а мои предположения. Желание сделать мир лучше. Мне почему-то кажется, что эта идея одна из самых перспективных и для активной деятельности и для получения удовольствия от нее

Это может быть и построение коммунизма в отдельно взятой стране. И изобретение лампочки Ильича, которая существенно улучшит жизнь всего человечества. Изобретение лекарства от СПИДа и пр

Мне почему-то кажется, что эта идея одна из самых перспективных и для активной деятельности и для получения удовольствия от нее. Это может быть и построение коммунизма в отдельно взятой стране. И изобретение лампочки Ильича, которая существенно улучшит жизнь всего человечества. Изобретение лекарства от СПИДа и пр

Желание сделать мир лучше. Мне почему-то кажется, что эта идея одна из самых перспективных и для активной деятельности и для получения удовольствия от нее. Это может быть и построение коммунизма в отдельно взятой стране. И изобретение лампочки Ильича, которая существенно улучшит жизнь всего человечества. Изобретение лекарства от СПИДа и пр.

Можно немного уменьшить свою цель: сократить масштабы с мира до конкретного места. Счастья от этого меньше стать не должно. Возможно идея построить больницу для нуждающихся или приют для сирот тоже может сделать людей счастливыми? Идея построить храм тоже ресурсоемка.

Так вот в рассуждениях мы плавно подошли вообще к идее Бога. Идея познать Бога вполне может сделать человеческую жизнь гораздо счастливей. Пока выберешь технологию познания Бога, пока усвоишь весь накопленный человеческий опыт в этом направлении, получишь массу удовольствия и проживешь много счастливых мгновений и даже дней. Вообще на пути служения Богу встречается подозрительно большое число счастливых людей.

Какие еще могут быть великие цели и идеи? Попробуйте предложить свою и написать ее здесь. Сделав это, вы хотя и немного, но поможете людям, а это хоть и немного, но сделает вас счастливей )

Возможно вас заинтересуют статьи:

10 секретов счастья от Адама Джексона

Цели?

Поиск смысла жизни.

        Рубрика: Книги, Счастье      

Предыдущий пост:     ← Карнеги. Как влиять на людейСледующий пост:     Поездка в Турцию. Сиде. Trendy Verbena Beach Hotel →

Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Методика определения доминирующей направленности личности И.Д. Егорычевой используется для диагностики отношения (положительного или отрицательного) подростка к себе и к обществу. Положительное отношение выражается в приятии личностью себя и другого (общества) как целого, терпимом отношении
к прошлому, в осознании значимости себя и другого как субъекта деятельности, общения, в удовлетворенности социальным статусом, внешним обликом, в вере в осуществимость целей и т.д.

Именно у школьников средних и старших классов формируется качественно новая структура мотивов и интересов, которая характеризуется устойчивым доминированием в ней преобладающих мотивов поведения. Направленность личности рассматривается И.Д. Егорычевой как причинно-следственная связь доминирующих отношений — доминирующих социальных установок — доминирующих смыслообразующих мотивов ведущей деятельности — ее личностного смысла — жизненной позиции личности — личностных ценностей.

И. Д. Егорычевой были выделены 4 направленности личности: гуманистическая, эгоцентрическая, социоцентрическая и негативистическая, а также 8 акцентуаций.

Пройти скачать Тест «Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой». (Диагностика школьников старших и средних классов):

Информация: истинная основа Вселенной

Прежде всего, разберемся – что такое информация, и какова ее роль в Мироздании?

И здесь скрывается один из главных парадоксов нашего мира: материя просто не может существовать при отсутствии информации, этой совершенно «нематериальной» субстанции! Ведь любой объект, процесс или явление обладают определенными свойствами. Эти свойства характеризуют такой процесс или объект, «проявляют» его в нашем мире.

Например, каждая снежинка из триллиона обладает собственной, неповторимой формой. Для каждой снежинки имеется уникальная информация, описывающая эту снежинку и ее неповторимый набор характеристик. Можно назвать такой набор «информационная матрица». Снежинка рождает эту матрицу самим фактом своего существования, и «транслирует» ее в окружающий мир.

Если такой матрицы нет – значит, распознать снежинку невозможно. О ней никому не известно, она не проявлена. Ее попросту не существует в нашем мире.

Когда у тебя имеются характеристики чего-то, то можно сказать, что ты обладаешь знанием об этом. И чем полнее и точнее характеристики – тем больше это знание. Причем, такое знание – это характеристика, описание чего-либо, но не это «что-то».

Снежинка не может существовать без своей информационной матрицы, а вот матрица может существовать без снежинки. Можно обладать полным и всеобъемлющим знанием о процессе плавания, при этом никогда не входя в воду.

Для увеличения схемы нажмите на нее.

Все, что мы наблюдаем вокруг, существует не само по себе, а имеет глубинную истинную основу – . Именно так описывает мироздание – современная научная теория, являющаяся одной из интерпретаций квантовой механики. При этом, ключевые положения теории декогеренции основаны на

Это – мир Безграничных Потенциальных Возможностей. Из этого Безграничного Потенциала возникает наш мир, используя механизм декогеренции, то есть «материализации» реальности в результате информационного обмена.

Если вкратце описывать теорию декогеренции, то возникновение реальности похоже на детскую сказку «Про Козленка, который умел считать до десяти». До тех пор, пока Козленок (выступающий в качестве «наблюдателя») не подсчитает пассажиров – корабль тонет. Он тонет, потому что отсутствует нужная информация! Как только произведен подсчет животных, и выясняется, что с грузоподъемностью все в порядке – корабль перестает тонуть. Приблизительно так же информационный обмен проявляет материальные объекты в нашем мире.

Подробнее о том, каким образом информация формирует нашу реальность, читай

При этом, из Абсолюта возникает не только видимая нами «физическая» Вселенная, но и иные уровни Мироздания. Иерархия уровней, которые называются «тонкие миры» или «тонкие планы». Эта иерархия

Пример №3

Бывает такое, что истинный запрос от клиентки тяжело понять: либо она сама его не осознает, либо боится признаться себе, что ее волнует. Следующую книгу я посоветовала Маше через 5 сессий, когда работа уже зашла в тупик. 

За постоянными жалобами на жизнь и недовольством собой скрывалась, на самом деле, очень хрупкая женщина, в которой были токсичные убеждения: “Жизнь — это тяжкий труд”, “Тише едешь – дальше будешь”, “Великие дела и достижения — это для других, но точно не для меня”. 

Ричард Бах

— говорит Анастасия.Цитаты:

  1. “Бога ради, если вы хотите свободы и радости, неужели вы не видите, что этого нет нигде вне вас? Скажите себе, что у вас это есть – и у вас это будет!”
  2. “Вспомни откуда ты пришел и куда идешь, и прежде всего подумай о том, почему ты создал беспорядок, в который сам попал”.
  3. “То, что гусеница называет концом света, учитель называет бабочкой”.

Составляющие счастья. Балансная модель — 4 качества жизни.

Ранее уже говорилось о том, как следует относиться прошлому и будущему, чтобы быть счастливым (Ключи от счастья), как уметь находить счастье в настоящем (Счастье жить здесь и сейчас) и были приведены 7 правил (принципов) жизни счастливого человека (Секреты счастливой жизни). Сегодня поговорим о слагаемых, составляющих счастливой жизни.

Как вы наверно заметили самыми устойчивыми предметами являются те, что стоят на четырех ножках, и чем меньше ножек — тем проще упасть, не устоять. Тот же принцип можно применить и к счастью, для его прочной основы требуется четыре компонента. И чем больше перекос в одну из сторон — тем оно более хрупко.

Балансную модель счастья, учитывающую 4 качества жизни, разработал Носсрат Пезешкиан, немецкий ученый, выходец из Ирана, основатель Позитивной психотерапии. В 2009 году профессор Н. Пезешкиан был номинирован на Нобелевскую премию в медицине и физиологии.

Интерпретация результатов по методике «Шкала тревожности»

Особого внимания требуют, прежде всего, учащиеся с высокой и очень высокой общей тревожностью. Как известно, подобная тревожность может порождаться либо реальным неблагополучием школьника в наиболее значимых областях деятельности и общения, либо существовать как бы вопреки объективно благополучному положению, являясь следствием определенных личностных конфликтов, нарушений в развитии самооценки и т. п. Последние случаи представляются очень существенными, поскольку они нередко проходят мимо внимания учителей родителей.

Подобную тревожность часто испытывают ученики, которые хорошо и даже отлично учатся, ответственно относятся к учебе, общественной жизни, школьной дисциплине, однако это видимое благополучие достается им неоправданно большой ценой и чревато срывами, особенно при резком усложнении деятельности. У таких школьников отмечаются выраженные вегетативные реакции, неврозоподобные и психосоматические нарушения. Тревожность в этих случаях часто порождается конфликтностью самооценки, наличием в ней противоречия между высокими притязаниями и достаточно сильной неуверенностью в себе. Подобный конфликт, заставляя этих школьников постоянно добиваться успеха, одновременно мешает им правильно оценивать его, порождая чувство постоянной неудовлетворенности, неустойчивости, напряженности. Это ведет к гипертрофии потребности в достижении, к тому, что она приобретает ненасыщаемый характер, следствием чего являются отмечаемые учителями и родителями перегрузка, перенапряжение, выражающиеся в нарушениях внимания, снижении работоспособности, повышенной утомляемости.

Естественно, что в зависимости от реального положения школьника среди сверстников, его успешности в обучении и т. п. выявленная высокая (или очень высокая) тревожность будет требовать различных способов коррекции. Если в случае реальной неуспешности работа во многом должна быть направлена на формирование необходимых навыков работы, общения, которые позволят преодолеть эту неуспешность, то во втором случае — на коррекцию самооценки, преодоление внутренних конфликтов.

Однако параллельно с этой работой, направленной на ликвидацию причин, вызвавших тревожность, необходимо развивать у школьника способность справляться с повышенной тревогой. Известно, что тревожность, закрепившись, становится достаточно устойчивым образованием. Школьники с повышенной тревожность тем самым оказываются в ситуации «заколдованного психологического круга», когда тревожность ухудшает возможности учащегося, результативность его деятельности, а это, в свою оче­редь, еще более усиливает эмоциональное неблагополучие. Поэ­тому работы, направленной только на ликвидацию причин, не­достаточно. Приемы редукции тревожности в значительной ме­ре общие, вне зависимости от реальных ее причин.

Следует также обратить внимание на учащихся, характеризу­ющихся, условно говоря, «чрезмерным спокойствием», особенно на те случаи, когда оценки по всей шкале не превышают 5 бал­лов. Подобная нечувствительность к неблагополучию носит, как правило, компенсаторный, защитный характер и препятствует полноценному формированию личности

Школьник как бы не допускает неприятный опыт в сознание. Эмоциональное небла­гополучие в этом случае сохраняется ценой неадекватного отно­шения к действительности, отрицательно сказываясь и на про­дуктивности деятельности.

Ограничения, связанные с применением шкалы, как и других методов опроса, обусловлены зависимостью ответов школьника от наличия у него желания отвечать, доверия к экспериментато­ру, искренности. Это означает, что шкала в первую очередь вы­являет тех школьников, которые не только испытывают тревож­ность, но и считают необходимым сообщить об этом. Часто высо­кие баллы по шкале являются своеобразным «криком о помощи» и, напротив, за «чрезмерным спокойствием» может скрываться повышенная тревога, о которой учащийся по разным причинам не хочет сообщать окружающим. Шкала не полностью обеспечивает выявление тревожно­сти учащихся прежде всего вследствие большого числа все­возможных «защитных» тенденций, начиная от элементарных (нежелания раскрываться перед посторонним человеком) до самых сложных защитных механизмов. Кроме того, шкала не выявляет тревожности, связанной жестко с определенными объектами.

Методика «Шкала тревожности»Скачать

Бланк методики «Шкала тревожности»Скачать

Что думает официальная наука об энергии человека?

Современная физика рассматривает энергию, как одно из центральных и важнейших понятий. Например, теория относительности Эйнштейна закрепила закон взаимосвязи массы и энергии (E=mc2, Е обозначает энергию, m — массу, а c — скорость света в вакууме, равная 299 792 458 м/с). Ее рассматривают скалярной физической величиной, являющейся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, делят на механическую, тепловую и химическую, электромагнитную, гравитационную и т.д.

Единицей измерения энергии в международной системе единиц принято считать Джоуль на килограмм, что равно квадрату значения скорости света в метрах в секунду.

E / m = c² = (299 792 458 м/с)² = 89 875 517 873 681 764 Дж/кг (≈9,0·1016 джоулей на килограмм).

Для обозначения используются символы: E – энергия, Q – тепловая энергия, U – внутреннея энергия тела и др.

1 грамм массы эквивалентен следующим значениям энергии:
89,9 тераджоулей (89,9 ТДж)
25,0 миллионов киловатт-часов (25 ГВт·ч),
21,5 миллиардов килокалорий (≈21 Ткал),
21,5 килотонн в тротиловом эквиваленте (≈21 кт).

В ядерной физике часто применяется значение отношения энергии и массы, выраженное в мегаэлектронвольтах на атомную единицу массы  — ≈931,494 МэВ/а.е.м. (https://ru.wikipedia.org)

Превращение массы в энергию можно наблюдать при использовании аккумуляторов, при горении, употреблении пищи, ядерной реакции и т.д. При химических реакциях выделяется энергия от потери массы. То же самое происходит при переработке пищи, которую мы съедаем, эмоциональных и гармональных всплесках. Полученную энергию накапливаем или используем на повседневные нужды.

Есть множество разных подходов и понятий, но, наверняка, физики будут еще долго спорить по поводу корректности каждого из них.

Если рассматривать энергию как физическую величину, то необходимо понимание и ее движения. А, т.к. она характеризует движение материи, то является неотъемлемым спутником материального объекта. Т.е. движение энергии – это следствие какого-либо изменения материальных тел в пространстве и во времени. И если мы хотим получить заряд энергии, то необходимо что-то изменить. Вопрос – как и какой заряд?
Для того, чтобы двигались мышцы, необходима энергия, универсальным источником которой на клеточном уровне является АТФ. Она при воздействии ферментов и воды расщепляется на АДФ и ортофосфорную кислоту с выделением соответсьвующего количества энергии. Из-за того, что запас АТФ в мышечной клетке невелик, необходимо постоянное ее восполнение.

Вот тут и начинается борьба «умов» за поиск и применение энергетических ресурсов. Материалистический подход практически заходит в тупик и начинает «дружбу с прошлым». А нетрадиционные на Западе из этого прошлого восточные теории получают доказательную базу, благодаря новейшим технологиям.

Некоторые физики уже сегодня изучают и описывают новое состояние материи (Абсолютное Ничто, из которого рождлается Все), описывают физический мир нашей планеты, как мир следствий энерго-информационных потоков. Основой материального образования определяют информацию.

А эта позиция все больше сближает с постулатами основных религиозных течений, где в основе движения энергии лежит божественный замысел.

Если придерживаться этой позиции, можно себе представить возможные последствия вмешательства в естественные процессы мироздания. Например, все большее внедрение продуктов, содержащих ГМО (генетически модифицировнных организмов), в которых содержиться искаженная для данного продукта информация. Клетки этих продуктов могут передать информацию клеткам живого организма, в котором может запуститься совсем другая программа развития ткани.

Уже есть случаи доказательства такого сценария. Так известен случай — в Америке у ребенка в геноме обнаружили ген картофеля. Его мама, будучи беременной, любила чипсы.

Многие теоретики и практики склоняются к тому, что с естественно-научной точки зрения энергия и информация неразделимы, т.к. независимо друг от друга существовать не могут. Отсюда рисуется огромная картина с возможностями и рисками для медицины, спорта и получения так называемых сегодня сверхспособностей.

Развитие систем искусственного интеллекта и достижения в области диагностики позволяют с большой скоростью сопоставлять данные официальной науки и практической деятельности, выходить на объективный анализ при принятии решений. То, что раньше формировалось тысячелетиями, сегодня может происходить мнгновенно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профит в отношениях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: