Тест бурдона интерпретация результатов пример

Выявление предрасположенностей

Чтобы оценить потенциал, информации о достижениях сотрудника недостаточно, поскольку выполнение текущих задач не гарантирует такой же успех в другой сфере, в будущем. Мнение коллег или руководителя также малоинформативно. Даже талантливому сотруднику могут быть не по силам назначенные ему задачи, его начальник может не увидеть в нем потенциала. Или наоборот, начальник может не сообщать об уровне сотрудника, в страхе его потерять.

Привычные методы оценки не дают раскрыть потенциал, так как измеряют умение решать текущие задачи, как правило, интеллектуального плана. Однако этих качеств недостаточно даже для среднего управленческого звена, не говоря о топ-менеджменте. Центры оценки (ассессмент-центры) эффективны, но направлены на краткосрочную перспективу. Сегодня даже образование начало утрачивать былое значение, ведь даже топовые корпорации постепенно отказываются от практики требовать диплом при трудоустройстве.

Бизнесу нужны новые методы отбора персонала, и они появились в нашей стране благодаря компании «ЭКОПСИ консалтинг», которая разработала данный тест. Potential in Focus используется не только частными и государственными компаниями, но и организаторами кадровых конкурсов.

Полезно знать:

Например, на дистанционном этапе «Лидеров России» тест Pif предлагают пройти уже третий сезон подряд.

Тест на локус контроля

Цель методики – определить характерную направленность личности на внешние (экстерналы) или внутренние (интерналы) стимулы. Инструкция – в тесте предложено 44 кратких утверждения. Необходимо представить описанные ситуации и выбрать ответ: «+» («да»), «–» («нет»).

Кто виноват в успехах и неудачах по жизни?

Нужны отрицательные или положительные ответы на такие утверждения:

  1. Карьерный рост – подарок судьбы, а не усилия человека.
  2. Разводы происходят между людьми, не готовыми идти на уступки друг к другу.
  3. Заболевание – дело случая, если суждено болеть, то никуда не деться.
  4. Причина одиночества – отсутствие интереса и дружелюбия к окружающим.
  5. Исполнение желаний зависит от везения.
  6. Нет смысла стараться для получения симпатии окружающих.
  7. Благосостояние влияет на семейное счастье не меньше отношений супругов.
  8. Я мало влияю на происходящее.
  9. Эффективность руководства заключается в контроле действий подчиненных, а не надежде на самостоятельность.
  10. Оценки в школе зависят от настроения педагога, а не собственных усилий.
  11. Я верю в реализацию собственных планов.
  12. Удача – результат долгих стараний.
  13. Правильный образ жизни помогает здоровью больше, нежели таблетки и врачи.
  14. Если люди не совместимы, их старания для создания совместной жизни будут напрасными.
  15. Мои хорошие поступки высоко оцениваются окружающими.
  16. Поведение детей – результат родительского воспитания.
  17. Случай или судьба не имеет весомого значения в жизни.
  18. Я не загадываю наперед, поскольку многое в жизни зависит не от меня, а от обстоятельств.
  19. Моя успеваемость в школе зависела от собственных стараний и готовности.
  20. В семейных ссорах я чувствую себя виноватым.
  21. Жизнь людей определяется стечением обстоятельств.
  22. Я предпочитаю руководство, позволяющее самостоятельно решать вопросы.
  23. Образ жизни не влияет на возможные недуги.
  24. Неудачное стечение обстоятельств мешает успеху.
  25. За плохое управление компанией ответственны работники.
  26. Я не могу поменять сложившиеся отношения в семье.
  27. При желании я расположу к себе любого человека.
  28. На подрастающее поколение влияют различные обстоятельства, усилия родных в воспитании бесполезны.
  29. В происходящем виноват я сам.
  30. Иногда сложно характеризовать решения руководства в той или иной ситуации.
  31. Человек, не добившийся успехов на работе, проявил недостаточно усилий.
  32. Я добиваюсь от семьи, чего хочу.
  33. В моих неудачах виноваты другие люди.
  34. Ребенка удастся уберечь от простуды, если позаботиться о профилактике.
  35. С наступлением «черной полосы» я жду, пока проблемы решатся своим чередом, не пытаюсь ничего изменить.
  36. Успех – результат упорного труда, мало зависит от судьбы.
  37. От меня зависит счастье моей семьи.
  38. Не понимаю, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.
  39. Я принимаю решения и действую самостоятельно, не полагаясь на случай и помощь посторонних.
  40. Заслуги людей часто остаются непризнанными, несмотря на усердия.
  41. Иногда невозможно найти выход из семейной ситуации даже при сильном желании.
  42. Талантливые люди, не реализовавшие собственные способности, должны винить только себя.
  43. Многие успехи достигаются с помощью посторонних.
  44. Большинство неудач спровоцировано ленью, малое количество – зависит от везения.

Тестирование работников организации на локус контроля

Для определения собственного локуса контроля необходимо подсчитать количество ответов по отдельной шкале, каждое совпадение равно одному баллу по ней. Например, совпало 4 положительных и 6 отрицательных ответов, общая сумма составила 10 баллов.

Шкала общей интернальности:

  • «+» 2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44;
  • «–» 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 31, 33, 38, 40, 41, 43.

 Обработка результатов:

  • 0-11 баллов – экстернал;
  • 12-32 балла – смешанный тип (в зависимости от обстоятельств, человек ведет себя как интернальный или экстернальный тип);
  • 33-44 балла – интернал.

Про алгоритм подсчета количества баллов, исходя из данных ответов, подробную информацию можно найти в сети интернет. Локус это в психологии не диагноз, а относительно стабильная величина, способная меняться на протяжении жизни под воздействием различных факторов: экономических, правовых, социальных. Если человек вырос в любящей семье, родители привили привычку отвечать за себя, высока вероятность развития внутреннего локуса контроля. У воспитанников авторитарных, строгих, непредсказуемых родителей – внешнего. Приобрести внутренний локус или, наоборот, освободиться от нездорового самоконтроля люди способны самостоятельно на протяжении жизни.

Подготовка

Поскольку в тестировании потенциала формат вопросов разный, подготовка к каждому блоку требует особого подхода. Первый и третий — тестирование способностей, для которого нужна соответствующая подготовка. От соискателя требуется высокая скорость обработки числовой, вербальной и невербальной информации, ведь времени на ответ всегда мало.

Во втором блоке тестируемым потребуется не только их сообразительность и логика, но и начитанность. Иногда в вопросах используются занимательные факты из энциклопедий или научных журналов.

Пример теста PiF (принятие решений):
Вопрос: Какое животное является причиной большего количества смертей в Австралии: акулы или лошади?
Решение: Любознательный респондент вспомнит, что случаев нападений акул на людей в мире регистрируется крайне мало, это единичные случаи. Кроме того, люди гораздо больше взаимодействует с лошадьми, чем с акулами.

Некоторые думают, что к тестам личности готовится необязательно, но это не так. Работодатели заинтересованы не только в кандидатах с потенциалом, но и в стабильных, уравновешенных людях. Если окажется, что соискатель – социопат, его не возьмут на работу, даже если у него будет достойный результат в других блоках. Для подготовки рекомендуется изучить руководство по тестам личности, понять какие факторы в нем оцениваются, а также научиться отвечать так, чтобы показать свои сильные качества, компенсировав ими возможные недостатки.

Совет профессионала

Тем, кому предстоит тестирование, полезно изучить концепции социального и эмоционального интеллекта, описанные в книгах Гоулмана, Альбрехта, Марлоу.

Онлайн доступ к тренировочным тестам и подготовка к PIF*:

Сегодня готовятся: чел.

Full (Все тесты сайта)

70%
Хит

207 тестов 3030 вопросов + 7 кейсов и 2 пособия

Личный кабинет

Моментальный доступ

Подробные решения

Графики результатов

1 месяц доступа

890 рублей

Подробнее

Сегодня готовятся: чел.

Ситуационные тесты «Сценарии»

6 тестов, 70 сценариев + пособие

Личный кабинет

Моментальный доступ

Подробные решения

Графики результатов

1 месяц доступа

340 рублей

Подробнее

Числовые тесты
30 тестов, 600 вопросов

340 рублей

Вербальные тесты
30 тестов, 450 вопросов

340 рублей

Логические тесты
22 теста, 220 вопросов

340 рублей

Общие знания (Эрудиция)
61 тест, 610 вопросов

340 рублей

Групповые кейсы
2 кейса + анализ и рекомендации

199 рублей

В чем суть таблиц Шульте?

Таблица Шульте, а точнее, их комплекс, — это психодиагностика, с помощью которой психолог, педагог или родитель может исследовать устойчивость внимания ребенка, его объема и умения распределять это внимание между объектами. Методика также позволяет понять, насколько эффективна самостоятельная работа школьника

Более того, упражнение способствует развитию периферического (другими словами, бокового) зрения, что крайне важно для овладения скорочтением. Каждая таблица этой методики – разработка немецкого психиатра Вальтера Шульте

Миру эта система известна со второй половины ХХ века. Таблица представляет собой карточку с изображением квадрата, в котором вразброс написаны цифры. Стандартная картинка – плотный лист размером 60х60 см, разделенный на 25 квадратиков, в каждом из которых вписана цифра от 1 до 25. Исходя из задачи теста, младший школьник должен назвать и показать (если удобно – зачеркнуть карандашом) все цифры в правильном порядке. Выполнять упражнение можно в онлайн-режиме, а можно скачать и распечатать готовые таблицы в необходимом количестве для регулярных занятий дома

Каждая таблица этой методики – разработка немецкого психиатра Вальтера Шульте. Миру эта система известна со второй половины ХХ века. Таблица представляет собой карточку с изображением квадрата, в котором вразброс написаны цифры. Стандартная картинка – плотный лист размером 60х60 см, разделенный на 25 квадратиков, в каждом из которых вписана цифра от 1 до 25. Исходя из задачи теста, младший школьник должен назвать и показать (если удобно – зачеркнуть карандашом) все цифры в правильном порядке. Выполнять упражнение можно в онлайн-режиме, а можно скачать и распечатать готовые таблицы в необходимом количестве для регулярных занятий дома.

понять, насколько устойчиво внимание ребенка; удостовериться в эффективности самостоятельной роботы; исследовать психическую устойчивость школьника; увеличить объем внимания; улучшить скорость ориентировочно-поисковых движений взгляда; адекватно оценивать полученные знания; быстро, прочно, а главное продуктивно освоить учебный материал. Таблица Шульте помогает в тренировке, расширении и развитии периферического зрения

Регулярное использование теста положительно сказывается на скорости чтения: ребенок сможет быстро находить необходимые информационные части текста, следовательно, читать он будет быстрее

Таблица Шульте помогает в тренировке, расширении и развитии периферического зрения. Регулярное использование теста положительно сказывается на скорости чтения: ребенок сможет быстро находить необходимые информационные части текста, следовательно, читать он будет быстрее.

Оценка результатов теста

Учитывается то, насколько испытуемый может выделять существенные признаки сходства и различия понятий. Неумение выделять эти признаки свидетельствуют о слабости обобщенийи склонности кконкретному мышлению.

Кроме того, исследователю надо обратить внимание на то, как испытуемый выполняет требования, касающиеся заданной последовательности. При выполнении заданий, что ему дается легче – нахождение сходств или различий

При выполнении заданий, что ему дается легче – нахождение сходств или различий.

Дошкольники и младшие школьники вместо выделения общего обычно указывают на различия объектов, поскольку за операцией различия стоит наглядно-действенноеинаглядно-образное мышление. За указанием на общее кроется операция введения в отвлеченную категорию, Таким образом, тот факт, что раньше созревает различие, а затем обобщение, свидетельствует о смене психологических операций, о переходе от наглядных форм мышления ксловесно-логическому обобщению. Поэтому для школьников особенно трудными будут задачи таких категорий: например, «ворона – рыба», -слова, у которых трудно найти общее.

У младших школьников возникает операция обобщения, которая принимает форму выделения общих признаков, но очень часто за ней кроется еще наглядное сравнение или введение предметов в общую наглядную ситуацию, для них трудны задачи категории, например, «всадник – лошадь», слова находятся в условиях конфликта, их очень трудно сравнивать.

Оценивается также логичность хода высказываний испытуемого

Имея инертное, вязкое мышление, испытуемый соскальзывает при сравнении слов со сходств на различия или наоборот, отвлекаясь на незначительные, второстепенные моменты, уделяя им большое внимание, может терять нить рассуждений и т.д

Из каких тестов состоит PIF?

Test PIF – это шесть блоков заданий. Каждый из них назван в честь качества, которое он измеряет, оценивая определенные способности:

Разделы теста PIF (на прохождение вам придется потратить около 2-х часов)1

Первый блок – анализ идей. Здесь кандидата ждут задачи на вербальный анализ. Из 5-7 утверждений требуется выбрать то, которое лучше остальных отражает главную мысль представленного текста ( 1-2 абзаца). Сложность в том, что все утверждения отражены в тексте, но лишь одно суммирует его смысл. Кроме того, для каждого вопроса ограничено время.

Пример вопроса из раздела «Анализ идей»2

Второй блок – принятие решений, оценивает способности соискателей делать выбор в тех или иных ситуациях. Вопросы этапа похожи на задачи на сообразительность. Здесь нет правильных ответов – каждую ситуацию требуется оценить по приведенной шкале (5-7 вариантов).

Пример вопроса из раздела «Принятие решений»3

Третий блок – обработка информации. Это классические тесты способностей: вербальные, числовые и логические задачи. Кандидату предстоит работа с графиками, текстами, абстрактными фигурами. О подготовке и тактике прохождения этого этапа мы уже писали в блоге (ССЫЛКА).

Онлайн-пример числового теста:

4

Четвертый блок – кейсы. Еще их называют ситуационным тестированием. В условии описан гипотетический сценарий, относящийся к социальному взаимодействию (общению с коллегами, руководством и т.д.). Для разрешения возникшей ситуации даны варианты действий, из которых либо требуется выбрать наиболее эффективное, либо оценить каждое по шкале от 1 до 5.

Пример вопроса из раздела «Кейсы» Пример ситуационного теста (кейса):

5

Пятый блок – мнения и отношения. Здесь соискателя ждут вопросы формата тестов личности. С их помощью определяют пять базовых факторов личности кандидата, его рабочий стиль, восприятие и взаимодействие с другими людьми. В задании 104 вопроса, в каждом вопросе одно утверждение и шкала оценки от «совершенно согласен» до «совершенно не согласен». Время этого этапа не ограничено, «правильных» ответов здесь также нет.

Пример вопроса из раздела «Мнения и отношения»6

Последний блок – лидерский стиль. Это те же личностные тесты, оценивающие управленческий стиль. В отличие от четвертого этапа, в сценариях описаны ситуации, относящиеся к решениям руководителя. В каждом вопросе здесь три утверждения, но выбрать можно два: характеризующих кандидата лучше и хуже всего. Время не ограничено.

Пример вопроса из раздела «Лидерский стиль»

Каждый блок оценивает определенные личностные характеристики, которые приведены в таблице ниже.

Качества которые измеряет тест PIF
Коммуникация мотивация к лидерству
социальный интеллект
Анализ скорось мышления
критическое мышления
Изменения мотивация
открытость мышления
Драйв ответственность
настойчивость
амбициозность

Перед началом тестирования участника знакомят с форматом вопросов при помощи демонстрационных заданий. Их результат никак не влияет на итоговую оценку.

Замечание:

У ПИФ несколько версий – полные и укороченные. Например, на конкурсе «Лидеры России» использовалась укороченная. Хотя каждый из 6 блоков присутствовал, в том или ином виде, заданий было в 2 раза меньше.

Как сдать PIF на 99%?

  1. Определение потенциала – это первый объективный этап оценки кандидата работодателем. Резюме – не в счет. В резюме написано только то, что хочет показать соискатель. А поскольку проводится тестирование силами штата HR, чтобы получить приглашение на собеседование, образования или рекомендательных писем недостаточно. Результаты этого этапа влияют на шанс дальнейшего диалога с работодателем, и, как следствие, на возможность получения должности.
  2. Выучить вопросы или скачать бесплатные ответы теста potential in focus (PiF) не выйдет – банк заданий постоянно меняется и дополняется. Кроме того, каждый работодатель использует разные варианты ПИФа. Единственный достоверный способ улучшить результат — решать тренировочные упражнения. Для каждого блока PiF создана отдельная методика тренировки.
  3. Нетренированный человек за несколько часов подготовки увеличивает результат на 10-15%. Естественно, это не значит, что за пару дней он научится решать такие испытания на 100%. В этом деле важна последовательность и методичность. Через неделю ежедневных тренировок и изучения пособий, любой образованный человек сдаст ПИФ и получит приглашение на собеседование.
  4. В каждой компании свой порог прохождения. Иногда это 75%, а иногда – 85%. Об этом рекомендуем поинтересоваться у HR, который высылает ссылку на тестирование.
  5. Также рекомендуется улучшать когнитивные навыки на когнитивных тренажерах: тренировать скорость реакции, наблюдательность, концентрацию и т.д. Большинство таких тренажеров сделаны в виде игр, что упрощает обучение.
  6. На первом этапе навыки развиваются быстро, но через некоторое время процесс замедляется. Поэтому лучше не концентрироваться на одном упражнении, а тренироваться комплексно.
  7. Даже с развитыми навыками решения таких задач, люди допускают ошибки из-за стресса или недостатка концентрации. Чтобы исключить этот фактор, рекомендуется проходить тестирование дома, не пользуясь чьей-либо помощью. Рекомендуется выключить мобильный телефон и предупредить близких. Время испытания ограничено, и каждая лишняя секунда стоит нескольких оценочных баллов.
  8. Обманывать систему не только бессмысленно, но и опасно. Некоторые работодатели практикуют ретест – очную процедуру проверки того, что соискатель прошел онлайн этап самостоятельно, а не пользовался посторонней помощью. Результаты близкие к 100% кажутся работодателям подозрительными, и становятся причиной дополнительных проверок. Поэтому 100% на PiF получать вовсе необязательно. Достаточно набрать чуть больше проходного. Если человека поймают на обмане, с ним прекратят диалог и, скорее всего, внесут в «черные списки». Так что устроится в эту фирму у него больше не получится.

Рекомендация

Из-за большого количества отвлекающих факторов, мы не рекомендуем проходить PiF в офисе, со своего рабочего места.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профит в отношениях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Назначение теста 3

Содержание

Тест используют для определения устойчивости внимания и динамики работоспособности. Это упражнение также способствует развитию скорочтения, потому что улучшает периферийное зрение, а еще помогает развивать память и устный счет.

Для улучшения периферического зрения, а также скорочтения, таблицу Шульте необходимо проходить смотря строго в центр таблицы и периферийным, боковым зрением находить цифры или буквы в порядке их возрастания. Чем быстрее будут найдены все цифры или буквы в порядке их возрастания, тем лучше. Во время прохождения упражнения необходимо остановить внутренний диалог, то есть ничего не проговаривать про себя.

Для тех, кто никогда не встречался с данной методикой, я дам некоторые пояснения.Таблицы Шульте — это такие таблицы со случайно расположенными числами (реже буквами), обычно размером 5×5 элементов.Включает шкалы: эффективность работы, степень врабатываемости, психическая устойчивость.

Простейшая таблица Шульте представляет собой квадратный листок бумаги шириной с книжную страницу, условно разделенный на 25 одинаковых квадратных ячеек (5 рядов и 5 столбцов), в которые шрифтом обычного книжного размера беспорядочно вписаны числа от 1 до 25.

Таблицы используются для обследования лиц разных возрастов. Для маленьких детей можно подобрать специальные, небольшие таблицы размером 3×3, 4×3, 4×4 и 5×4 клеток. Модификацию методики предложил Ф.Д. Горбов.

​​Тесты для сотрудников МВД

При приеме на работу в полицию соискатель проходит собеседование с ведомственным психологом и своим работодателем, а также выполняет несколько тестов. Кандидату задают много каверзных вопросов, которые нередко ставят его в тупик.Тестовые задания по правовой и огневой подготовке составлены на основании ФЗ № 3 от 7 февраля 2011 г. Ниже подробно рассмотрено несколько психологических основных тестов для успешного поступления в МВД.СодержаниеПри приеме на работу в полицию сначала проходят медкомиссию и медосмотр у психолога. Далее, кандидаты выполняют такие действия:

  • Проходят психологические испытания;
  • Проходят проверку на детекторе лжи — полиграфе;
  • Подают анкету — заполнять по образцу из отдела кадров;
  • Проходят собеседование — встречаются с руководителем конкретного ведомственного подразделения.
  • На ведомственном авто показывают свои навыки вождения;

Внимание!

Во время собеседования начальник конкретного отдела комментирует итоги прошедших кандидатом испытаний и тестов на работу в МВД.

Также, должностное лицо задает соискателю любые вопросы, которые его заинтересуют.Никто не в состоянии на 100% подготовиться к каверзным вопросам.

Они чаще бывают неожиданными.

Например, ведомственный психолог задает такие вопросы:

  • Преступник обзывает вас и нарывается на агрессию. Что вы сделаете в этом случае?
  • Сколько раз в месяц вы плачете?
  • Как часто и когда вы были в ситуациях, когда трудно было сдержать свои эмоции?

Каких-то отдельных нормативных шаблонов для проведения беседы с ведомственным психологом нет.

Поэтому нужно быть готовым к неожиданным вопросам.Для того чтобы успешно и без проблем пройти собеседование с ведомственным психологом и тесты при приеме в МВД, нужно обладать отличным здоровьем, иметь душевное равновесие и быть в хорошей физической форме

Этому не научить — такие человеческие качества должны быть априори.Важно! Аналогичной считают ситуацию со своими родственниками

В органы МВД не принимают

Что ещё следует знать?

Методика «Ценностные ориентации» отзывы получает преимущественно положительные. Даже ученые-психологи отмечают, что она является самой проработанной и достоверной. Неудивительно, ведь Милтон Рокич является основателем понятий ценностей в принципе.

И её эффективность доказана. Проводились разные исследования – и активней всего, конечно, в них участвовали молодые люди: школьники и студенты. Особенно старшеклассники. И большинство из них ставили на первое место терминальных ценностей здоровье и семейную жизнь, друзей, любовь, финансовый достаток и уверенность в себе. Из инструментального списка многие выбрали жизнерадостность, ответственность, воспитанность, терпимость и исполнительность. Такой выбор не удивителен. Более того, он правильный и предсказуемый. Слишком глобально для подростков? Отнюдь. Подтверждение тому – изречение психолога Эрика Хомбургера Эриксона. Он уверял, что молодые люди, в своем роде, должны быть «акробатами». Уметь одним лишь мощным движением опустить перекладину своего детства, перепрыгнуть через неё, и ухватиться за следующую перекладину зрелости. Причем за максимально короткий промежуток времени.

И это лишь один из примеров. На самом деле методика Милтона Рокича действительно интересная, действенная и результативная. И если есть желание вместе с возможностью – стоит пройти такой тест. Одному или с кем-то – как угодно. Хотя бы ради интереса.

Из каких тестов состоит PIF?

Test PIF – это шесть блоков заданий. Каждый из них назван в честь качества, которое он измеряет, оценивая определенные способности:

Разделы теста PIF (на прохождение вам придется потратить около 2-х часов)1

Первый блок – анализ идей. Здесь кандидата ждут задачи на вербальный анализ. Из 5-7 утверждений требуется выбрать то, которое лучше остальных отражает главную мысль представленного текста ( 1-2 абзаца). Сложность в том, что все утверждения отражены в тексте, но лишь одно суммирует его смысл. Кроме того, для каждого вопроса ограничено время.

Пример вопроса из раздела «Анализ идей»2

Второй блок – принятие решений, оценивает способности соискателей делать выбор в тех или иных ситуациях. Вопросы этапа похожи на задачи на сообразительность. Здесь нет правильных ответов – каждую ситуацию требуется оценить по приведенной шкале (5-7 вариантов).

Пример вопроса из раздела «Принятие решений»3

Третий блок – обработка информации. Это классические тесты способностей: вербальные, числовые и логические задачи. Кандидату предстоит работа с графиками, текстами, абстрактными фигурами. О подготовке и тактике прохождения этого этапа мы уже писали в блоге (ССЫЛКА).

Онлайн-пример числового теста:

4

Четвертый блок – кейсы. Еще их называют ситуационным тестированием. В условии описан гипотетический сценарий, относящийся к социальному взаимодействию (общению с коллегами, руководством и т.д.). Для разрешения возникшей ситуации даны варианты действий, из которых либо требуется выбрать наиболее эффективное, либо оценить каждое по шкале от 1 до 5.

Пример вопроса из раздела «Кейсы» Пример ситуационного теста (кейса):

5

Пятый блок – мнения и отношения. Здесь соискателя ждут вопросы формата тестов личности. С их помощью определяют пять базовых факторов личности кандидата, его рабочий стиль, восприятие и взаимодействие с другими людьми. В задании 104 вопроса, в каждом вопросе одно утверждение и шкала оценки от «совершенно согласен» до «совершенно не согласен». Время этого этапа не ограничено, «правильных» ответов здесь также нет.

Пример вопроса из раздела «Мнения и отношения»6

Последний блок – лидерский стиль. Это те же личностные тесты, оценивающие управленческий стиль. В отличие от четвертого этапа, в сценариях описаны ситуации, относящиеся к решениям руководителя. В каждом вопросе здесь три утверждения, но выбрать можно два: характеризующих кандидата лучше и хуже всего. Время не ограничено.

Пример вопроса из раздела «Лидерский стиль»

Каждый блок оценивает определенные личностные характеристики, которые приведены в таблице ниже.

Качества которые измеряет тест PIF
Коммуникация мотивация к лидерству
социальный интеллект
Анализ скорось мышления
критическое мышления
Изменения мотивация
открытость мышления
Драйв ответственность
настойчивость
амбициозность

Перед началом тестирования участника знакомят с форматом вопросов при помощи демонстрационных заданий. Их результат никак не влияет на итоговую оценку.

Замечание:

У ПИФ несколько версий – полные и укороченные. Например, на конкурсе «Лидеры России» использовалась укороченная. Хотя каждый из 6 блоков присутствовал, в том или ином виде, заданий было в 2 раза меньше.

Процедура проведения

Перед началом опроса испытуемому дают специальный бланк, на котором он должен делать определенные пометки, по мере прочтения. Предварительно дается соответствующая инструкция, содержащая информацию о том, что должен делать испытуемый. Контрольное время испытания 25-30 минут. В процессе ответов на вопросы экспериментатор контролирует время работы испытуемого и, если испытуемый отвечает медленно, предупреждает его об этом. Испытание проводится индивидуально в спокойной, деловой обстановке.

Инструкция

Перед вами вопросы, которые помогут выяснить особенности вашего характера, вашей личности. Не существует «верных» и «неверных» ответов, так как каждый прав по отношению к своим собственным взглядам. Старайтесь отвечать искренне и точно. В начале Вы должны ответить на четыре вопроса, которые даны в качестве образца и посмотреть не нуждаетесь ли Вы в дополнительных разъяснениях. Вы должны зачеркнуть соответствующие Вашему ответу квадратик на специальном бланке для ответа. Существует три возможных ответа на каждый вопрос.

Пример:

1. Я люблю смотреть командные игры:
а) да в) иногда с) нет

2. Я предпочитаю людей:
а) сдержанных в) затрудняюсь ответить с) быстро устанавливающих дружеские контакты.

3. Деньги не могут принести счастья:
а) да в) не знаю с) нет

4. Женщина находится в таком же отношении к ребенку, как кошка к:
а) котенку в) собаке с) мальчику.

На последний вопрос есть правильный ответ: котенок. Но таких вопросов очень мало. Если Вам что-нибудь неясно, обратитесь к экспериментатору за разъяснениями. Не начинайте без сигнала экспериментатора.

Отвечая помните следующих четыре правила:

  1. У Вас времени на обдумывание нет. Давайте первый, естественный ответ, который Вам придет в голову. Конечно, вопросы сформулированы слишком кратко и неподробно, чтобы Вы могли выбрать то, что бы хотелось. Например, первый вопрос в примерах спрашивает Вас о «командных играх». Вы, возможно, больше любите футбол, чем баскетбол. Но Вас спрашивают о «средней игре», о той ситуации, которая в среднем соответствует этому случаю. Дайте самый точный ответ, который Вы можете. Вы должны закончить отвечать не позднее, чем за полчаса.
  2. Старайтесь не увлекаться средними, неопределенными ответами, за исключением тех случаев, когда. Вы действительно не можете выбрать крайний случай. Возможно, это будет в одном из четырех – пяти вопросов.
  3. Не пропускайте вопросов. Отвечайте хоть как-нибудь на все вопросы подряд. Некоторые вопросы могут не очень подходить к Вам, но дайте все же лучшее, что Вы можете предложить в данном случае. Некоторые вопросы могут показаться слишком личные, но помните, что результаты не разглашаются и не – могут быть получены без специального «ключа». Ответы на каждый отдельный вопрос не просматриваются.
  4. Отвечайте так честно, как возможно, то что верно для Вас. Но пишите того, что как Вы думаете, правильнее было бы сказать, чтобы произвести впечатление на экспериментатора.

Обработка и интерпретация результатов теста Бурдона

Оценка работы школьников производится по количеству пропущенных элементов за единицу времени и общему числу проанализированных знаков. Также учитель может сделать выводы о качестве и темпе выполнения задания по сумме отработанных строк и количеству допущенных в них ошибок за 60 секунд.

Для оценки концентрации внимания используется следующая формула:

К = 2С/О (К — концентрация, С — просмотренные строки, О — ошибки, к которым относятся пропуски и неверно зачёркнутые элементы).

Чем больше получившаяся цифра, тем выше концентрация. Этот показатель не имеет установленных числовых значений, так как зависит от конкретного стимульного материала. Но в любом случае К не должно быть больше половины показателя С (такой результат означает, что испытуемый обладает очень низкой концентрацией и нуждается в специальной помощи психолога).

При определении устойчивости внимания используется формула:

А = S/t х 10 (S — общее число просмотренных элементов, t — период времени (60 секунд)).

Расшифровка показателей:

Результат Значение
0–2 Очень высокая устойчивость
3–4 Высокая
5–6 Средняя
7–8 Низкая
9–10 Очень низкая

Для анализа переключаемости внимания используется такая формула:

С = (So/S) х 100 (Sо — число строк с ошибками, S — общее количество отработанных строчек).

Результат в % Расшифровка
0–20 Очень высокая переключаемость
21–40 Высокая
41–60 Средняя
61–80 Низкая
81–100 Очень низкая

Обработка результатов (как и проведение самого теста) может проводиться с помощью специальной программы

Если корректурная проба показала, что у ребёнка качество внимания находится на среднем или очень высоком уровне, то эти достижения школьнику следует поддерживать (много читать, складывать пазлы, заучивать стихотворения наизусть). А вот для тех, кто продемонстрировал очень низкий или низкий уровень, не обойтись без специальных заданий, которые должен индивидуально разработать психолог с учётом личностных особенностей конкретного малыша. Чаще всего в таком случае предлагаются упражнения по восстановлению порядка счёта, сюжета картинок, заучиванию стихотворений наизусть.

По результатам корректурной пробы учителю или психологу легче выстроить стратегию работы с каждым учеником, а также определить оптимальный характер учебных заданий для развития всех аспектов внимания, чтобы дать малышу возможность эффективного усвоения знаний и полноценного личностного роста.

Источник

Список № 2

Но это ещё не всё, что включает в себя методика Рокича. Обработка результатов выполняется психологом только после того, как человек разберется с каждым списком. И вот что включает в себя второй, инструментальный:

  • Аккуратность.
  • Воспитанность.
  • Умение радоваться жизни.
  • Высокие требования к людям и к миру.
  • Исполнительность.
  • Независимость.
  • Неумение принимать недостатки (как в себе, так и в остальных).
  • Интеллектуальность и образованность.
  • Ответственность.
  • Рационализм.
  • Самоконтроль.
  • Смелость, храбрость.
  • Твёрдая воля.
  • Умение проявлять терпимость.
  • Широкие взгляды, отсутствие «рамок».
  • Честность.
  • Трудолюбие и продуктивность.
  • Заботливость, чуткость.

Как можно видеть, списки отличаются принципиально. Как минимум тем, что во второй список включены понятия, относящиеся к личностным качествам, которые нередко играют роль в процессе достижения того, что перечислялось в первом.

В чем суть таблиц Шульте?

Таблица Шульте, а точнее, их комплекс, — это психодиагностика, с помощью которой психолог, педагог или родитель может исследовать устойчивость внимания ребенка, его объема и умения распределять это внимание между объектами. Методика также позволяет понять, насколько эффективна самостоятельная работа школьника

Более того, упражнение способствует развитию периферического (другими словами, бокового) зрения, что крайне важно для овладения скорочтением. Каждая таблица этой методики – разработка немецкого психиатра Вальтера Шульте

Миру эта система известна со второй половины ХХ века. Таблица представляет собой карточку с изображением квадрата, в котором вразброс написаны цифры. Стандартная картинка – плотный лист размером 60х60 см, разделенный на 25 квадратиков, в каждом из которых вписана цифра от 1 до 25. Исходя из задачи теста, младший школьник должен назвать и показать (если удобно – зачеркнуть карандашом) все цифры в правильном порядке. Выполнять упражнение можно в онлайн-режиме, а можно скачать и распечатать готовые таблицы в необходимом количестве для регулярных занятий дома

Каждая таблица этой методики – разработка немецкого психиатра Вальтера Шульте. Миру эта система известна со второй половины ХХ века. Таблица представляет собой карточку с изображением квадрата, в котором вразброс написаны цифры. Стандартная картинка – плотный лист размером 60х60 см, разделенный на 25 квадратиков, в каждом из которых вписана цифра от 1 до 25. Исходя из задачи теста, младший школьник должен назвать и показать (если удобно – зачеркнуть карандашом) все цифры в правильном порядке. Выполнять упражнение можно в онлайн-режиме, а можно скачать и распечатать готовые таблицы в необходимом количестве для регулярных занятий дома.

понять, насколько устойчиво внимание ребенка; удостовериться в эффективности самостоятельной роботы; исследовать психическую устойчивость школьника; увеличить объем внимания; улучшить скорость ориентировочно-поисковых движений взгляда; адекватно оценивать полученные знания; быстро, прочно, а главное продуктивно освоить учебный материал. Таблица Шульте помогает в тренировке, расширении и развитии периферического зрения

Регулярное использование теста положительно сказывается на скорости чтения: ребенок сможет быстро находить необходимые информационные части текста, следовательно, читать он будет быстрее

Таблица Шульте помогает в тренировке, расширении и развитии периферического зрения. Регулярное использование теста положительно сказывается на скорости чтения: ребенок сможет быстро находить необходимые информационные части текста, следовательно, читать он будет быстрее.

Обработка данных, подсчёт результатов и их интерпретация

Для подведения итогов используйте модернизированную шкалу, в которой самый негативный ответ («я несчастлив») оценивается в 1 балл, а самый позитивный («я счастлив») в 7 баллов. Ответ «+2», соответственно, будет стоить 6 баллов, ответ «+1» — 5, «0» — 4 и т. д. При этом помните, что в некоторых вопросах самый негативный вариант расположен не справа, а слева, поэтому готовьте ключ внимательно.

Для того чтобы оценить самочувствие учащегося, просуммируйте его баллы, полученные за ответы на вопросы 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26. Оценка активности производится по вопросам 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28. Оставшиеся десять вопросов помогают оценить текущее настроение подростка.

Сумму, полученную в каждой категории, разделите на 10. Таким образом, максимальный показатель в каждой категории составляет 7, минимальный — 1.
Валерий Доскин писал, что балл выше четырёх свидетельствует о благоприятном самочувствии испытуемого

Если балл ниже четырёх, то на это следует обратить внимание. Если балл ниже 2,5, имеет смысл провести с учеником отдельную беседу

Возможно, ребёнок нуждается в срочной психологической помощи

Однако важно помнить, что категории нельзя оценивать в отрыве друг от друга. Пусть низкие показатели в категории «самочувствие» не вызывают у вас особой тревоги, если в категории «настроение» у подростка выше четырёх

Такая ситуация означает лишь то, что испытуемый чувствует физическую усталость, но его психологическое состояние находится на вполне приемлемом уровне.

Эта методика — надёжный и проверенный способ быстро и эффективно оценить психологическое состояние учащихся.

Интерпретации

Итак, в целом понятно, что представляет собой методика Рокича «Ценностные ориентации». Обработка результатов – это дело психолога, но вот об интерпретациях стоит немного рассказать. Их несколько.

Есть интерпретация методики Рокича по жизненным ценностям. Если используется такой вариант теста, то по его итогам получается выяснить, что человек считает своей главной целью – саморазвитие, духовное удовлетворение, креативность, социальное взаимодействие, престиж и уважение, достижения и успех, богатство и финансы или сохранение личной индивидуальности, уникальности.

Есть интерпретация по жизненным сферам. В ходе теста выясняется, какая область является для человека важнейшей – профессиональная, образовательная, семейная, общественная, развлекательная или сфера физической активности.

Это две наиболее распространенные интерпретации. Впрочем, неудивительно, почему именно они. Одна интерпретация направлена на выяснение внутреннего мира человека. А другая – на его внешний мир и сферу, в которой ему комфортно существовать. Впрочем, и то и другое связано неразрывно.

Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)

Методика предназначена для изучения логичности мышления. Испытуемому предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Одной фигуры не достает, а внизу она дается среди 6-8 других фигур. Задача испытуемого – установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и на опросном листе указать номер искомой фигуры из предлагаемых вариантов.

Тест состоит из 60 таблиц (5 серий). В каждой серии таблиц содержатся задания нарастающей трудности. В то же время характерно и усложнение типа заданий от серии к серии.

В серии А – использован принцип установления взаимосвязи в структуре матриц. Здесь задание заключается в дополнении недостающей части основного изображения одним из приведенных в каждой таблице фрагментов. Выполнение задания требует от обследуемого тщательного анализа структуры основного изображения и обнаружения этих же особенностей в одном из нескольких фрагментов. Затем происходит слияние фрагмента, его сравнение с окружением основной части таблицы.

Серия В – построена по принципу аналогии между парами фигур. Обследуемый должен найти принцип, соответственно которому построена в каждом отдельном случае фигура и, исходя из этого, подобрать недостающий фрагмент

При этом важно определить ось симметрии, соответственно которой расположены фигуры в основном образце

Серия С – построена по принципу прогрессивных изменений в фигурах матриц. Эти фигуры в пределах одной матрицы все больше усложняются, происходит как бы непрерывное их развитие. Обогащение фигур новыми элементами подчиняется четкому принципу, обнаружив который, можно подобрать недостающую фигуру.

Серия D – построена по принципу перегруппировки фигур в матрице. Обследуемый должен найти эту перегруппировку, происходящую в горизонтальном и вертикальном положениях.

Серия Е основана на принципе разложения фигур основного изображения на элементы. Недостающие фигуры можно найти, поняв принцип анализа и синтеза фигур.

Методические указания к проведению теста

Инструкция: Тест строго регламентирован во времени, а именно: 20 мин. Для того, чтобы соблюсти время, необходимо строго следить за тем, чтобы до общей команды: «Приступить к выполнению теста» – никто не открывал таблицы и не подсматривал. По истечении 20 мин подается команда, например: «Всем закрыть таблицы». О предназначении данного теста можно сказать следующее: «Все наши исследования проводятся исключительно в научных целях, поэтому от вас требуются добросовестность, глубокая обдуманность, искренность и точность в ответах. Данный тест предназначен для уточнения логичности вашего мышления».

После этого взять таблицу и открыть для показа всем 1-ю страницу: «На рисунке одной фигуры недостает. Справа изображено 6-8 пронумерованных фигур, одна из которых является искомой. Надо определить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и указать номер искомой фигуры в листке, который вам выдан» (можно показать на примере одного образца).

Во время выполнения задач теста необходимо контролировать, чтобы респонденты не списывали друг у друга. По истечении 20 мин подать команду: «Закрыть всем таблицы!»

Собрать бланки и таблицы к ним. Проверить, чтобы в правом углу регистрируемого бланка был проставлен карандашом номер обследуемого.

Интерпретация результатов (ключи)

Правильное решение каждого задания оценивается в один балл, затем подсчитывается общее число баллов по всем таблицам и по отдельным сериям. Полученный общий показатель рассматривается как индекс интеллектуальной силы, умственной производительности респондента. Показатели выполнения заданий по отдельным сериям сравнивают со среднестатистическим, учитывают разницу между результатами, полученными в каждой серии, и контрольными, полученными статистической обработкой при исследовании больших групп здоровых обследуемых и, таким образом, расцениваемыми как ожидаемые результату. Такая разница позволяет судить о надежности полученных результатов (это не относится к психической патологии).

БЛАНК

ФИО _________________________

Номер задания Серия A Серия B Серия C Серия D Серия E
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Полученный суммарный показатель по специальной таблице переводится в проценты.

При этом по специальной шкале различают 5 степеней интеллектуального уровня:

1 степень – более 95% – высокий интеллект; 2 степень – 75-94% – интеллект выше среднего; 3 степень – 25-74% – интеллект средний; 4 степень – 5-24% – интеллект ниже среднего; 5 степень – ниже 5% – дефект.

Инструкция к тесту

Ниже приведены 20 пар утверждений, которые раскрывают в сжатой форме тот или иной вид деятельности. Каждое утверждение в свою очередь имеет два буквенных обозначения — а и б.

Прочитайте каждое из двух утверждений внимательно, а потом выберите одного из них, проставив рядом знак «+»,  которое Вы сочли наиболее соответствующим и подходящим именно Вам. Можете поставить два знака «+», что будет говорить о еще большей привлекательности выбранного Вами вида деятельности. В случае, если выбранная работа Вам очень нравится Вы можете, поставить три знака «+».

Знаком «-» отметьте работу, которая Вам не привлекательна. По степени несоответствия данного вида деятельности Вашим предпочтениям, Вы можете поставить два знака «-», и в случае, когда эта работа очень не нравится Вам, поставьте три знака «-».

Содержание теста:

1а. Ухаживать за животными

или

1б. Обслуживать машины
2а. Помогать больным людям, лечить их

или

2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин
За. Участвовать в оформлении книг, плакатов,  журналов

или

3б. Следить за состоянием и развитием растений
4а. Обрабатывать материалы (древесину, ткань, металл, пластмассу и др.)

или

4б. Доводить товары до потребителя (рекламировать)
5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи

или

5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)
6а. Содержать животных

или

6б. Тренировать товарищей (или младших школьников) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)

или

7б. Управлять подъемным краном, трактором, тепловозом и т. п.
8а. Сообщать (разъяснять) людям какие-либо сведения (в справочном бюро, на экскурсии)

или

8б. Художественно оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
9а. Ремонтировать вещи (одежду, технику), жилище

или

9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
10а. Лечить животных

или

10б. Выполнять вычисления, расчеты
11а. Выводить новые сорта растений

или

11б. Конструировать, проектировать новые виды изделий (машины, одежду, дома и т. п.)
12а. Разрешать споры, предупреждать ссоры, убеждать, разъяснять, поощрять, наказывать

или

12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
13а. Участвовать в работе кружков художественной самодеятельности

или

13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов
14а. Налаживать медицинские приборы, аппараты

или

14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах и т. п.
15а. Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и т.п.

или

15б. Художественно описывать, отображать события (наблюдаемые или представляемые)
16а. Выполнять лабораторные анализы в больнице

или

16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
17а. Красить или расписывать стены или помещения, поверхность изделий

или

17б. Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов
18а. Организовывать культпоходы сверстников или младших товарищей (в театры, музеи), экскурсии, туристические походы и т. п.

или

18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах
19а. Изготавливать по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания

или

19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада

или

20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе и др.)

Ключи к тесту:

После заполнения таблицы, состоящей из пяти рядов, каждый из которых соответствует конкретному типу профессии, по вертикали подсчитывается число знаков «+». Полученное число плюсов записывается в первую из трех пустых строчек внизу таблицы. Затем аналогичным образом подсчитывается число знаков «-» и их количество записывается во вторую пустую строку таблицы.

После этого по каждому из пяти вертикальных рядов необходимо проделать следующую операцию: из числа плюсов вычесть число минусов и полученный результат записать в последнюю пустую строку внизу таблицы.

При интерпретации результатов рекомендуется использовать не только показатели  последней строки таблицы, в которой прописана общая сумма набранных баллов, но и показатели двух других строк: число плюсов и число минусов. Например, в столбце «Ч-Ч» содержится 7 плюсов и 1 минус, сумма соответственно получается 6; а в столбце «Ч-Т» содержится 13 плюсов и 7 минусов, сумма в итоге получается тоже 6; Вам в таком случае более соответствует профессия типа «Ч-Т», так как плюсов в данной колонке больше.

Ч-Ч

Ч-Т

Ч-П

Ч-3

Ч-X

За

10а

10б

12а

11б

11а

126

13а

14б

14а

13б

15а

15б

16б

17б

16а

19б

17а

18а

19а

20а

20б

18б

+

Сумма

Интерпретация результата методика таблицы шульте

Сайт психолога Счастье на стороне того, кто доволен. (Аристотель)

Инструкция: Покажите и назовите все числа по порядку от 1 до 25. Постарайтесь делать это как можно быстрее.

Обработка результатов и интерпретация: Основной показатель — время выполнения а также количество ошибок по каждой таблице отдельно. По каждой таблице может быть построена «кривая истощаемости (утомляемости)»,отражающая не только устойчивость внимания, но и работоспособностьв динамике и представлена в виде графика.

В «норме» отыскивание чисел по каждой из таблиц составляет 40-50 сек. При этом, поиск чисел может идти равномерно, хотя иногда наблюдается ускорение темпа сенсомоторных реакций при работе с последующими таблицами. Если поиск чисел происходит явно неравномерно, это может являться признаком повышенной утомляемости и истощаемости или указывать на запоздалую врабатываемость.

«Кривая истощаемости» чаще всего может быть представлена двумя видами:1. Гиперстенический вариант астении — высокий начальный уровень, далее идет резкий спад, и потом тенденция возврата к прежнему уровню.2. Гипостенический вариант астении — невысокий исхлдный уровень и далее постепенное и неуклонное снижение показателей без заметных их колебаний к улучшению.

С помощью этого теста можно вычислить еще и такие показатели, как (по методу А.Ю.Козыревой):

  • эффективность работы (ЭР),
  • степень врабатываемости (ВР),
  • психическая устойчивость (ПУ).

Эффективность работы (ЭР) вычисляется по формуле:

Оценка ЭР (в секундах) производится с учетом возраста испытуемого.

Возраст 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
10 лет 45 и меньше 46-55 56-65 66-75 76 и больше
11 лет 35 и меньше 36-45 46-55 56-65 66 и больше
12 лет 30 и меньше 31-35 36-45 46-55 56 и больше

Степень врабатываемости (ВР) вычисляется по формуле:

Результат меньше 1,0 – показатель хорошей врабатываемости, соответственно, чем выше 1,0 данный показатель, тем больше испытуемому требуется подготовка к основной работе.

Психическая устойчивость (выносливость) вычисляется по формуле:

Показатель результата меньше 1,0 говорит о хорошей психической устойчивости, соответственно, чем выше данный показатель, тем хуже психическая устойчивость испытуемого к выполнению заданий.

Источник



Вывод

Тест PIF – самый точный инструмент оценки потенциала соискателей и сотрудников компаний, работающих в самых разных сферах. Точность достигается комбинацией оценочных элементов: вербальных, логических, числовых задач, опросников, кейсов.

Важно:

Без комплексной подготовки получить приглашение на собеседование вряд ли получится даже у опытных соискателей.

С другой стороны, результат ПИФ — весомый аргумент при обсуждении кандидатуры и зарплаты человека. Кроме того, отчет, который получает кандидат, действителен в течение года, что становится дополнительным способом воздействия на решение работодателя о трудоустройстве в будущем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профит в отношениях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: