Шкала потребности в достижениях ю. м. орлова 2

Мотивация избегания неудач и мотивация достижения успеха в поведении

В нашем поведении между мотивацией избегания и мотивацией достижения должен быть баланс, но с небольшим перевесом в сторону мотивации достижения успеха. Рассмотрим, почему.

Чем опасна мотивация избегания неудач

Руководствоваться в своём поведении исключительно мотивацией избегания неудач — гиблое дело.

Мотивация избегания нередко актуализируется тогда, когда человек находится в великом затруднении насчет того, чего же ему на самом деле хочется, чего же ему такого сделать, чтобы ему было хорошо. Когда не хватает сил на поиски хорошей цели для себя, на осознание своих потребностей, человек концентрируется на том, чтобы исключить неприятные переживания из жизни. Согласитесь, неприятная ситуация. Как говорится, «плохо, когда невозможно достичь желаемого; но еще хуже — не знать, чего ты хочешь».

Руководствуясь в своём поведении мотивацией избегания, человек, часто сам того не понимая, расставляет определенные акценты: мозг занят мыслями о нежеланном, и по этой причине именно с нежеланным человеку приходится иметь дело. Здесь работает принцип «не думайте о белой обезьяне»: вы вынуждены о ней думать, чтобы о ней не думать. Парадоксально? Но факт.

Наконец, концентрируясь на мотивации избегания, на нежелательных объектах, человек зачастую забывает подумать о том, чего бы ему на самом деле хотелось. Убегать-то от чего — это понятно, но вот — к чему?.. Забывая поставить себе цель, человек сам бежит, не зная куда. Как говорится, «нам никто не может помешать идти к нашей цели, потому что мы сами не знаем, куда идём». А без чётких целей — куда бы человек ни пришёл — он вряд ли останется довольным. Убегая от тигра, можно, не заметно для себя, оказаться в яме или в глухом лесу, еще более опасном, чем сам тигр. Итог этого «убегания» вы не контролируете, он вам не подвластен, если помимо мотивации избегания неудач вы не подключаете мотивацию достижения успеха.

Чем опасна мотивация достижения успеха

Если руководствоваться исключительно мотивацией достижения успеха, то можно также придти к нежелательным последствиям. Ведь смел не тот, кто не боится, а тот, кто вопреки страху продолжает делать то, что от него требуется.

Осознавать трудности и опасности, с которыми можно столкнуться на пути к достижению своих целей, необходимо. И по возможности даже избегать их. В противном случае, добившись цели, можно придти к нежелательным последствиям, которые омрачат радость достижения.

Таким образом, для нашего же психологического благополучия и насыщенного чувства удовлетворенности жизнью, наш мотивационный акцент с трудностей и опасностей должен смещаться на достижение желаемых целей.

Потребность в достижениях и ее влияние на успех

Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS

Учеными было доказано, что люди в большей степени добиваются успеха, если у них явно развита потребность в достижениях

Поэтому немаловажно будет разобраться, что же это за потребность, откуда она берется и почему так значительно влияет на достижение успеха

Потребность в достижении – это человеческое стремление превзойти уже достигнутые результаты и соревноваться в этом плане с другими людьми или с самим собой.

Человек, ведомый такой потребностью, имеет тенденцию улучшать достигнутый уровень, переживает успех от своей деятельности, стремится завершить работу любой ценой, настойчив в преодолении препятствий.

Потребность в достижении характеризуется общим стремлением к постоянному поиску способов улучшения как качественных, так и количественных показателей.

Работник получает особое удовлетворение, не просто решая поставленную задачу, а делая это наиболее эффективно.

Человеком, который ввел понятие «потребность в достижениях», был известный американский психолог Дэвид Макклелланд. Он считал эту потребность приобретенной и вторичной, потому как она актуальна для человека только при условии материального благополучия и возникает под влиянием опыта, знаний и жизненных обстоятельств.

Дэвид Макклелланд в своих исследованиях пришел к выводу, что более высокоразвитую экономику имеют те общества, в которых эта потребность высока. И это со всей очевидностью наглядно подтверждается – примеры воплощения действия этого правила можно увидеть во многих развитых странах.

Работодателям при приеме человека на работу необходимо оценивать его уровень потребности в достижениях. Это нужно для того, чтобы добиться соответствия характера потенциального сотрудника условиям его работы, так как от этого зависит активность и результативность его труда.

Таким образом, уровень потребности в достижениях является немаловажной составной частью мотивационной политики предприятий, и играет существенную роль в определении соответствия нанимаемого сотрудника требуемой должности, особенно если эта должность – руководящая. Стоит учитывать, что люди с высокой потребностью в достижениях имеют завышенную самооценку и склонны только к умеренному риску

Любят ситуации, при которых в силах взять ответственность за решение задачи. При успешном достижении результата они хотят получать вполне конкретное поощрение

Стоит учитывать, что люди с высокой потребностью в достижениях имеют завышенную самооценку и склонны только к умеренному риску. Любят ситуации, при которых в силах взять ответственность за решение задачи. При успешном достижении результата они хотят получать вполне конкретное поощрение.

Поэтому, чтобы правильно мотивировать таких людей, нужно ставить им задачи умеренной степени риска или с незначительной вероятностью неудач, делегировать им полномочия, достаточные для проявления инициативы в решении возложенных заданий, регулярно поощрять их за достижение успешных результатов.

Потребность в достижениях однозначно нужно учитывать при разработке системы мотивации. Но не как отдельно стоящую, а в комплексе с другими, такими как потребность соучастия и властвования.

Так как эти потребности взаимосвязаны и их комбинация, заложенная в любом из нас, определяет индивидуальную схему каждого в достижении успеха.

Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

Суть поручительства по кредиту в банке: хорошо подумайте

Полезные психологические уловки

Заниматься саморазвитием — не отставать от жизни

Бизнес идея на миллион — как их придумывают великие люди

Обработка результатов

За каждый ответ испытуемый получает определенное количество баллов. Подсчет баллов производится с помощью ключей простым суммированием. К каждой форме опросника прилагается собственный ключ.

Ключ к форме А

№ п/п +3 +2 +1 -1 -2 -3
1
7
6
5
4
3
2
1
2
1
2
3
4
5
6
7
3
7
6
5
4
3
2
1
4
1
2
3
4
5
6
7
5
7
6
5
4
3
2
1
6
1
2
3
4
5
6
7
7
7
6
5
4
3
2
1
8
7
6
5
4
3
2
1
9
1
2
3
4
5
6
7
10
7
6
5
4
3
2
1
11
1
2
3
4
5
6
7
12
1
2
3
4
5
6
7
13
7
6
5
4
3
2
1
14
7
6
5
4
3
2
1
15
1
2
3
4
5
6
7
16
1
2
3
4
5
6
7
17
7
6
5
4
3
2
1
18
1
2
3
4
5
6
7
19
7
6
5
4
3
2
1
20
1
2
3
4
5
6
7
21
7
6
5
4
3
2
1
22
1
2
3
4
5
6
7
23
1
2
3
4
5
6
7
24
7
6
5
4
3
2
1
25
1
2
3
4
5
6
7
26
1
2
3
4
5
6
7
27
1
2
3
4
5
6
7
28
7
6
5
4
3
2
1
29
1
2
3
4
5
6
7
30
1
2
3
4
5
6
7
31
7
6
5
4
3
2
1
32
1
2
3
4
5
6
7

Ключ к форме Б

№ п/п +3 +2 +1 -1 -2 -3
1
7
6
5
4
3
2
1
2
7
6
5
4
3
2
1
3
1
2
3
4
5
6
7
4
7
6
5
4
3
2
1
5
1
2
3
4
5
6
7
6
1
2
3
4
5
6
7
7
7
6
5
4
3
2
1
8
7
6
5
4
3
2
1
9
1
2
3
4
5
6
7
10
7
6
5
4
3
2
1
11
1
2
3
4
5
6
7
12
1
2
3
4
5
6
7
13
1
2
3
4
5
6
7
14
7
6
5
4
3
2
1
15
1
2
3
4
5
6
7
16
1
2
3
4
5
6
7
17
7
6
5
4
3
2
1
18
1
2
3
4
5
6
7
19
7
6
5
4
3
2
1
20
1
2
3
4
5
6
7
21
7
6
5
4
3
2
1
22
1
2
3
4
5
6
7
23
7
6
5
4
3
2
1
24
1
2
3
4
5
6
7
25
1
2
3
4
5
6
7
26
7
6
5
4
3
2
1
27
1
2
3
4
5
6
7
28
7
6
5
4
3
2
1
29
1
2
3
4
5
6
7
30
1
2
3
4
5
6
7

Обработка результатов

Обработка результатов проводится в несколько этапов:

1. С помощью ключа подсчитываются «сырые» баллы по каждой шкале:

Цифра, соответствующая выбору, определяет количество баллов, полученных за каждый ответ. При этом баллы за ответы на вопросы со знаком «+» суммируются со своим знаком, а на вопросы со знаком «–» — с обратным знаком.

Ключ

Шкала «+» «–» Σ
Ио 2; 4; 11; 12; 13; 15; 16; 17;, 19; 20; 22; 25; 27; 29; 31; 32; 34; 36; 37; 39; 42; 44 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 41, 43
Ид 12; 15; 27; 32; 36; 37 1; 5; 6; 14; 26; 43
Ин 2; 4; 20; 31; 42; 44 7; 24; 33; 38; 40; 41
Ис 2; 16; 20; 32; 37 7; 14; 26; 28; 41
Ип 19; 22; 25; 31; 42 1; 9; 10; 24; 30
Им 4; 27 6; 38
Из 13; 34 3; 23

2.«Сырые» баллы переводятся (Σ) в стены.

Таблица перевода «сырых» баллов в стандартные оценки

Стены «Сырые» баллы
Ио интервал Ид интервал Ин интервал Ис интервал Ип интервал Им интервал Из интервал
от до от до от до от до от до от до от до
1 -132 -14 -36 -11 -36 -8 -30 12 -30 -5 -12 -7 -12 -6
2 -13 -3 -10 -7 -7 -4 -11 -8 -4 -1 -6 -5 -5 -4
3 -2 -6 -3 -3 -7 -5 3 -4 -3 -3 -2
4 10 21 -2 1 1 4 -4 -1 4 7 -2 -1 -1
5 22 32 2 5 5 7 3 8 11 1 1 2
6 33 44 6 9 8 11 4 6 12 15 2 4 3 4
7 45 56 10 14 12 15 7 10 16 19 5 6 5 6
8 57 68 15 18 16 19 11 13 20 23 7 8 7 8
9 69 79 19 22 20 23 14 17 24 27 9 10 9 10
10 80 132 23 36 24 36 18 30 28 30 11 12 11 12

3. Полученные оценки в стенах заносятся в таблицу:

Опросник для измерения мотивации достижения

Перед менеджером по персоналу часто ставится задача подобрать нужных людей — в зависимости от требований к работе: или инициативных, стремящихся к лидерству, упорно продолжающих заниматься, казалось бы, «неподъемным» делом, ориентированных на успех и не боящихся неудач (менеджеры новых направлений, сбытовых или маркетинговых подразделений), или, наоборот, осторожных, рассудительных, разумно консервативных (бухгалтеры или кадровики)

Для решения такой кадровой задачи важно определить преобладающую у человека мотивацию. В частности, важно диагностировать степень выраженности двух устойчивых мотивов личности: стремления к достижению успеха и избегания неудачи

Для этого используется опросник, разработанный Альбертом Мехрабианом ( Albert Mahrabian ) и модифицированный Мадрудином Магомед-Эминовым. В основе теста лежит выделение поведенческих коррелятов мотива стремления к достижению успеха и мотива избегания неудачи. Тест имеет две формы: А (для мужчин) и Б (для женщин).

Опросник для измерения мотивации достижения

Инструкция: Вам предлагается ряд утверждений, определяющих отношение человека к некоторым жизненным ситуациям. Оцените степень своего согласия или несогласия с каждым из утверждений. Для каждого утверждения проставьте отметку в колонке, соответствующей вашему выбору:

полностью согласен — согласен — скорее согласен, чем не согласен — нейтрален — скорее не согласен, чем согласен — не согласен — полностью не согласен

Не тратьте время на обдумывание, давайте тот ответ, который первым приходит в голову, поскольку при обработке результатов производится подсчет баллов по определенной системе, а не содержательный анализ ответов по отдельным пунктам. Каждое следующее утверждение читайте только после того, как оценили предыдущее, постарайтесь ничего не пропускать. Свободно и искренне выражайте свое мнение.

Бланк для ответов (форма А) ___________________________________________________Фамилия, имя, отчество

Источник



Вариант б

ОБРАБОТКА

Ключ *

Валидность **

Надежность ***

1.

да

0,41

0,42

2.

да

0.43

0.39

3.

нет

0,50

0.29

4.

нет

0,41

0.30

5.

нет

0,56

0,41

6.

нет

0.46

0.31

7.

да

0,70

0.32

8.

да

0,63

0,

9.

да

0,51

0,

10.

нет

0,44

0,

11.

нет

0,54

0,

12.

нет

0,54

0,

13.

нет

0,63

0,

14.

нет

0,52

0,

15.

да

0,58

. 0. 3

16.

нет

0,50

0. 1

17.

да

0,55

0,4

18.

нет

0,41

0,2

19.

да

0,51

0. 3

20.

да

0,64

0, 40

21.

нет

0,28

0,. 34

22.

да

0, 49

0. 24

23.

да

0, 68

0, 33

Примечание к таблице.  Ключ «да» соответствует положительной корреляции утверждения с критерием, «нет» — отрицательный. **) высокой группе было 46 человек, в низкой — 58. Испытуемыми были студенты II курса МПИ им. В. И. Ленина. ***) Объем выборки, при оценке внутренней согласованности N = 716. Все коэффициенты корреляции статистически значимы.

Таблица для преобразования «сырого» индивидуального балла в деления шкалы  со средней арифметической Хсред.=5.0 и средним квадратическим отклонением δ= 2.0.

Шкала

%

процентили

«Сырой» балл

0.9

0.3

0-4

1

2.8

1.2

5-7

2

6.6

4.0

8

3

12.1

10.6

9

4

17.4

22.7

10

5

19.8

40.1

11-12

6

17.4

59.9

13

7

12.1

77.3

1 4

8

6.6

89.4

15

9

2.8

96.0

16-17

10

0.9

98.8

18-23

Средний балл: М = 12.6 Среднее квадратическое отклонение: δ=2.51 Число испытуемых: n= 716 Распределение не нормально, скошено влево. Размах индивидуального балла лежит в пределах от 5 до 20. Нормализация осуществлена для шкалы со средней арифметической 5 и средним квадратичным отклонением 2. Пример обработки. Если испытуемый получил 6 баллов, то ему приписывается балл 1 по шкале, если же испытуемый получил 13 баллов, то ему приписывается балл 6.  Во втором столбце таблицы дано ожидаемое процентное распределение баллов, а в третьем столбце — процентили, показывающие процент испытуемых, которые должны иметь балл ниже указанного. Так, например, 40.1% испытуемых имеют балл ниже, чем 5, а 19.8% — имеют балл 5.

Свежие записи

  • Особенности психологии как науки и ее задачи
  • Общее понятие об интеллекте
  • Общая характеристика мотивационной сферы человека
  • Диагностика избирательности внимания
  • Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
  • Предмет и метод педагогической конфликтологии
  • Социальная экология – наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
  • Анализ конкретных случаев терапии
  • Развитие отечественной психологии в 19 в
  • Основные принципы и методы управленческой психологии 2
  • Совладание с трудными жизненными ситуациями
  • Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1–3 дисциплины «Психология»
  • по курсу «Психология» 2
  • Психиатрия — Билеты с ответами
  • Психология профессионализма. 2011/12

Виды потребностей

Исходя из всего этого, потребности раскладываются на три неравные части.

1. Витальные потребности помогают сохранять живой организм в целости и сохранности (потребность в кислороде, воде, еде, сне, температурном режиме, экономии сил и т.п.). У них два отличительных признака. Во-первых, если их не удовлетворить, организм погибнет. Во-вторых, их организм может удовлетворить самостоятельно, без помощи сородичей (если летучая мышь ловит мошку и съедает её, это она делает одна, без помощи сородичей и самой мошки).

2. Социальные потребности помогают размножаться и сохраняться (например, зубрам в стаде легче отбиться от волков, а волкам в стае легче затравить одинокого зубра). Неудовлетворение этих потребности, во-первых, не ведёт напрямую к смерти, однако сильно подрывает здоровье (человек в камере-одиночке без общения не умрёт, но может сойти с ума). Во-вторых, их невозможно удовлетворить самостоятельно, обязательно нужен сородич.

Сила этого типа потребностей так велика, что собаку можно дрессировать только с помощью ласки, без всякого пищевого подкрепления (настолько у домашних собак сильны социальные потребности).

Другой пример на ту же тему — когда крысам давали на выбор трудный и лёгкий способ получения пищи, они выбирали лёгкий (см. потребность в экономии усилий). Но когда лёгкий способ приводил к проблемам у другой крысы (её били током), 80% крыс переходили на трудный способ получения пищи. Лишь бы товарищу не было плохо. Социальные потребности делятся на две категории — «для себя» и «для других». Как видим, даже у крыс благополучие другого зачастую важнее собственных мелких подробностей.

3. Идеальные потребности помогают живому существу осваивать среду (это исследовательская потребность, игровая, потребность в свободе). Коты, попав в новую квартиру, тщательно её осматривают, хотя им это не приносит ни еды, ни секса. Люди по той же причине хотят поехать в новую страну или узнать что-нибудь интересное. Главный признак таких потребностей — они не связаны с текущей ситуацией напрямую, они всегда ориентированы в будущее.

Например, когда щенок гоняется за мухой, ему от этого здорово и приятно, но поимка мухи его не накормит. Зато позволит отточить разные навыки, которые обязательно пригодятся в будущем. Исследование возникает даже тогда, когда животное сыто, — ему просто интересно изучать всё, до чего удаётся дотянуться. Идеальные потребности можно удовлетворять и самостоятельно, и вместе с сородичами.

Эти группы потребностей живут отдельно. Они могут смешиваться в конкретной деятельности, но не выводятся друг из друга. Если хотите, это как три ствола дерева из одного корня.

Потребность в достижении

Details
Hits: 8333

«Потребность в достижении»

Методика измерения потребности (мотива) в достижении разработана Ю. М. Орловым (Е.П.Ильин, 2000).

Представление о потребности в достижениях берет свое начало из понятия Ф. Хоппе «Я — уровень», означающего стремление человека удерживать самосознание на возможно более высоком уровне с помощью высокого личного стандарта достижений (уровня притязаний). Позднее это понятие превратилось в понятие «мотив достижения», определяемое X. Хекхаузеном как стремление повышать свои способности и умения, поддерживать их на возможно более высоком уровне в тех видах деятельности, по отношению к которым достижения считаются обязательными.

Предлагаемая методика представляет собой тест-опросник, содержащий 23 положения, с которыми испытуемый соглашается или нет. Тест направлен на выявление степени выраженности потребности человека в достижении успеха в любой деятельности: т.е степени заряженности на успех). По сути, это потребность, превратившаяся в личностное свойство, установку.

Инструкция:

Предлагается ряд положений. Если вы с положением согласны, то рядом с его номером на опросном листе напишите «да», если не согласны — «нет».

Текст опросник

1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета.

2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет смысл.

3. Для меня в любом деле важно его исполнение, а не конечный результат. 4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими

4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.

5. По моему мнению, большинство людей живет дальними целями, а не близкими.

6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.

7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятель­ные.

8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.

9. Поглощенный мыслями об успехе я могу забыть о мерах предосторожности. 10. Мои близкие считают меня ленивым человеком

10. Мои близкие считают меня ленивым человеком.

11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам.

12. Мои родители слишком строго контролируют меня.

13. Терпения во мне больше, чем способностей.

14. Лень, а не сомнения в успехе вынуждают меня слишком часто отказываться от своих намерений.

15. Думаю, что я уверенный в себе человек.

16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы не в мою пользу.

17. Я не усердный человек.

18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.

19. Если бы я был журналистом я писал бы скорее об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях.

20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.

21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих ровесников.

22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

23. Я мог бы достичь большего, освободившись от текущих

Обработка результатов:

За каждый ответ ставится 1 балл, только за ответы «да» — по положениям 2. 6-8, 14,16, 18, 19, 21-23, только за ответы «нет»-ло положениям 1.3-5.9-13.15,17,20

Потребность в достижениях (ПД) равна сумме баллов за ответы «да» и «нет». Таким образом, оценочная шкала — от 0 до 23 баллов.

Чем больше баллов в сумме набирает испытуемый, тем в большей степени у него выражена потребность в достижениях.

Next >

Методика анализа

В целом, исследование потребностной сферы личности позволяет оценить степень удовлетворенности человека условиями его персонального развития и состояния его ресурсов, необходимых для саморазвития и самореализации, в том числе в профессиональной деятельности.

В настоящее время среди наиболее распространенных методик изучения индивидуальных потребностей человека используются «Список личностных предпочтений» А. Эдвардса (EPPS) – опросник из 225 пар сравнений, образующих 15 шкал на основе классификации основных социогенных потребностей Г. Мюррея, «Форма по изучению личности» (немецкая версия) Д. Джексона (PRF), методика диагностики степени удовлетворенности основных потребностей по А. Маслоу.

В отечественной психологии представлена развернутая диагностическая модель потребностей Л. М. Фридмана, И. Ю. Кулагиной, опирающаяся на две переменные: виды потребностей, иерархизированные по А. Маслоу, и виды деятельности согласно теоретическим основаниям С.Л. Рубинштейна и Б.Г. Ананьева. Согласно данного подхода потребности сгруппированы по принципу «от базовых к высшим через психофизиологические и социальные», где на каждом уровне в рамках четырех основных видов деятельности (труд, общение, познание, рекреация как деятельность по восстановлению сил и ресурсов) формируются индивидуальные потребности:

  • Уровень «базовые потребности» представлен потребностью в безопасности, в эмоциональном контакте, ориентировочной потребностью и потребностью в двигательной активности;
  • Уровень «психофизиологические потребности» составляют гедонистическая потребность, потребность в эмоциональном насыщении, потребность в свободе, потребность в восстановлении энергии;
  • Уровень «социальные потребности» включает потребность в достижении, признании, потребность в общении, в познании и подготовленности;
  • Уровень «высшие потребности» аккумулирует потребность быть личностью, нравственно-эстетические потребности, потребность в смысле жизни, самовыражении и творчестве.

Подход Л. М. Фридмана, И. Ю. Кулагиной позволяет наиболее полно подойти к решению проблемы исследования потребностей личности.

Для диагностики подростков, по мнению А.М. Прихожан, применение одной методики может быть недостаточно. Наиболее эффективно использовать комплексные методики (батареи тестов), включающих в себя несколько диагностических методик. Такой подход позволяет получить результаты по значимым критериям и детально проанализировать каждую позицию.

Однако, следует отметить, что подобные комплексные методики в отношении диагностики индивидуальных потребностей детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в настоящее время в научных исследованиях не представлены. Опыт настоящего исследования представляет авторский подход, направленный на диагностику и анализ индивидуальных потребностей детей подросткового возраста (5-11 классов), находящихся в трудной жизненной ситуации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профит в отношениях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: