Тест-опросник томаса на поведение в конфликте

Процедура проведения

Опросник можно предъявлять как индивидуально, так и в группе. Письменная инструкция достаточно проста и обычно не нуждается в дополнительном объяснении. Время проведения опроса не ограничивается.

Инструкция

Опросник предназначен для оценки типичных способов вашего отношения к людям. В сущности здесь нет правильных и неправильных ответов, правилен каждый правдивый ответ.

Иногда люди стремятся отвечать на вопросы так, как, по их мнению, они должны были бы себя вести. Однако в этом случае нас интересует, как вы ведете себя в действительности.

Некоторые вопросы очень похожи друг на друга. Но все-таки они подразумевают разные вещи. Отвечайте, пожалуйста, на каждый вопрос отдельно, без оглядки на другие вопросы. Время ответа на вопросы не ограничено, но не размышляйте слишком долго над каким-либо вопросом.

Для каждого утверждения выберите ответ, который больше всего Вам подходит.

Номер ответа напишите в скобках слева от каждой строчки.

Пожалуйста, будьте как можно более внимательны.

Экспресс тест на коронавирус (ИХА)

Экспресс-тесты — это качественные или полуколичественные способы диагностики, которые дают ответ лишь на вопрос, имеются ли признаки присутствия коронавируса в организме пациента и, фактически, не дают возможность оценить количество возбудителя. 

Экспресс тесты проводятся методом иммунохроматографии (ИХА), не требуют использования специального оборудования, но требуют присутствие медсестры, так как забор крови производится из пальца. Продолжительность процедуры анализа находится в пределах 10-30 минут

Положительный результат такого теста требует обязательной проверки методом ПЦР (полимеразной цепной реакции). 

Существует два типа быстрых тестов на COVID-19:

  • тесты непосредственного выявления антигена SARS-CoV-2, которые установят наличие компонентов самого вируса (например, белковой оболочки)
  • тесты выявления антител (они наиболее распространенные в экспресс-диагностике) — это непрямые тесты по выявлению иммуноглобулинов в крови — IgM и IgG.

Процедура анализа чрезвычайно проста:

  1. Собрать в пробирку пробу крови или плазмы или сыворотки.
  2. Добавить каплю пробы в специальное углубление на панели с тестовой лентой.
  3. Капнуть в углубление 2-3 капли буферного раствора.
  4. Через 15 минут получаем результат — это появление окрашенных участков на тестовой ленте. Участки показывают или отрицательный результат, или наличие иммуноглобулинов IgM и IgG, как отдельно, так и обоих вместе.

Клиническая значимость

Тест показывает субъективный уровень заболевания, то есть эмоциональную интерпретацию болезни взглядом конкретного человека. Оценивается каждое субъективное ощущение и общая интенсивность выраженности симптомов. Это помогает найти индивидуальный подход в лечении, диагностировать соматические заболевания (если медицинский осмотр не выявляет нарушений, но клиент буквально бьется в агонии).

От субъективного восприятия зависит успех лечения, специфика отношений больного с окружающими. Опросник можно использовать не только в индивидуальной диагностике, но и для отслеживания динамики психотерапии или для диагностики зависимых отношений (супруги иногда перенимают симптомы друг друга), для коррекции семейных отношений при негативном влиянии жалоб их участников.

Это важно! Тест не подходит для медицинской диагностики. Это метод психологической диагностики

Гиссенский опросник выявляет не реальные симптомы болезни, а субъективные ощущения клиента. Методику можно применять в рамках групповой и индивидуальной психотерапии для первичной и вторичной диагностики.

Результаты тестирования

Результаты анализа состоят из нескольких показателей, которые помогут определить насколько эффективно функционирует кровяная система

Также они выражают уровень насыщения организма кислородом, что очень важно для внутренних органов. Основными критериями являются:

Частичное давление (РР)

Частичное давление – это способ оценки количества молекул определенного газа в смеси газов. Это количество давления конкретного газа в общем давление. Например, мы обычно дышим воздухом, который на уровне моря имеет давление 100 кПа, кислород составляет 21% от 100 кПа, что соответствует парциальному давлению 21 кПа. При проверке газов крови закон Генри используется для определения парциальных давлений газов в крови. Этот закон гласит, что, когда газ растворяется в жидкости, парциальное давление (то есть концентрация газа) внутри жидкости такое же, как и в газе, контактирующем с жидкостью. Поэтому можно измерить парциальное давление газов в крови. Вы увидите графу с пометками PaO2 – парциальное давление кислорода в артериальной крови и PaCO2 – парциальное давление углекислого газа.

Базовый избыток (BE)

Это количество сильного основания, которое необходимо добавить или вычесть из вещества, чтобы вернуть рН в норму (7.40). Значение вне нормального диапазона (от -2 до +2) указывает на метаболическую причину ацидоза или алкалоза.

Бикарбонат (HCO3)

Бикарбонат продуцируется почками и действует как буфер для поддержания рН. Нормальный диапазон для бикарбоната составляет 22-26 мм / л. Если в крови есть дополнительные кислоты, уровень бикарбоната будет падать, поскольку ионы используются для буферизации этих кислот. Если есть хронический ацидоз, почками продуцируется немного больше бикарбоната, чтобы поддерживать рН в норме. Именно по этой причине повышенный бикарбонат может наблюдаться при хронической респираторной недостаточности 2-го типа, когда рН остается нормальным, несмотря на повышенный СО2.

Электролиты

Венозный или артериальный анализ газа – хороший способ быстро проверить показатели калия и натрия

Это особенно важно при непосредственном лечении сердечных аритмий, поскольку дает немедленный результат

Лактат

Вырабатывается как побочный продукт анаэробного дыхания. Повышенный лактат может быть вызван любым процессом, который заставляет ткань использовать анаэробное дыхание. Это эффективный показатель плохой перфузии тканей.

Глюкоза

Глюкоза особенно важна при лечении пациента, который страдает потерей сознания или частыми судорогами. Это также необходимо для пациентов с подозрением на диабет. Глюкоза может повышаться у пациентов с тяжелым сепсисом или другим метаболическим стрессом.

Другие компоненты анализа

Они редко нарушаются и часто упускаются из виду

Однако важно заметить, если они вне нормы. Это особенно актуально в случае окиси углерода, так как могут быть другие люди, которым грозит опасность

Окись углерода (CO)

Обычно СО составляет <10%. У жителей города или курильщиков уровни могут повышаться до 10%, но уровень> 10% указывает на отравление, обычно из-за слабо вентилируемых котлов или старых систем отопления. При уровнях 10-20% будут наблюдаться симптомы, такие как тошнота, головная боль, рвота и головокружение. При более высоких уровнях пациенты могут испытывать аритмию, сердечную ишемию, респираторную недостаточность и лёгкие судороги.

Диагностика темперамента младших школьников

Изучение темперамента школьника методом наблюдения

Цель: определение особенностей темперамента младшего школьника.

План наблюдений

1. Как ведет себя в ситуации, когда необходимо быстро действовать:

  • а) легко включается в работу;
  • б) действует со страстью;
  • в) действует спокойно, без лишних слов;
  • г) действует робко, неуверенно.

2. Как реагирует на замечания учителя:

  • а) говорит, что так делать больше не будет, но через некоторое время опять делает то же самое;
  • б) возмущается тем, что ему делают замечания;
  • в) выслушивает и реагирует спокойно;
  • г) молчит, но обижен.

3. Как говорит с товарищами при обсуждении вопросов, которые его очень волнуют:

  • а) быстро, с жаром, но прислушивается к высказываниям других;
  • б) быстро, со страстью, но других не слушает;
  • в) медленно, спокойно, но уверенно;
  • г) с большим волнением и сомнением.

4. Как ведет себя в ситуации, когда надо сдавать контрольную работу, а она не закончена; или контрольная сдана, но выясняется, что допущена ошибка:

  • а) легко реагирует на создавшуюся ситуацию; 
  • б) торопится закончить работу, возмущается по поводу ошибок;
  • в) решает спокойно, пока учитель не возьмет его работу, по поводу ошибок говорит мало;
  • г) сдает работу без разговоров, но выражает неуверенность, сомнение в правильности решения.

5. Как ведет себя при решении трудной задачи, если она не получается сразу:

  • а) бросает, потом опять продолжает работу;
  • б) решает упорно и настойчиво, но время от времени резко выражает возмущение;
  • в) проявляет неуверенность, растерянность.

6. Как ведет себя в ситуации, когда он спешит домой, а педагог или актив класса предлагают ему остаться в школе для выполнения какого-либо задания:

  • а) быстро соглашается;
  • б) возмущается;
  • в) остается, не говорит ни слова;
  • г) проявляет неуверенность.

7. Как ведет себя в незнакомой обстановке:

  • а) проявляет максимум активности, легко и быстро получает необходимые сведения для ориентировки, быстро принимает решения;
  • б) проявляет активность в каком-то одном направлении, из-за этого достаточных сведений не получает, но решения принимает быстро;
  • в) спокойно присматривается к происходящему вокруг, с решениями не спешит;
  • г) робко знакомится с обстановкой, решения принимает неуверенно.

Для наблюдения по этому плану целесообразно использовать схему (табл. 1), отмечая знаком «+» соответствующие реакции для каждого пункта плана.

Схема наблюдения за темпераментом школьника.

Вариант

Пункты плана наблюдений

реакции

1

2

3

4

5

6

7

а

б

в

г

 Реакциям каждого пункта плана соответствуют темпераменты:

  • а) сангвинический;
  • б) холерический;
  • в) флегматический;
  • г) меланхолический.

Обработка данных. Подсчитывается количество знаков «+» в строках, соответствующих пунктам. Наибольшее число знаков «+» в одном из пунктов укажет примерный темперамент испытуемого. Поскольку «чистых» темпераментов не существует, по этой схеме можно установить и те черты других темпераментов, которые в определенной степени присущи испытуемым.

Диагностика тревожности

  • с 7 до 9 лет — используется проективная методика изучения школьной тревожности А.М. Прихожан (ребенок без лица)
  • с 10 до 12 лет — шкала личностной тревожности А.М.Прихожан, форма А (адаптированный вариант шкалы О.Кондаш). Уровень тревожности оценивается по 4 шкалам: школьная, межличностная, самооценочная и магическая
  • с 13 до 16 лет — шкала личностной тревожности А.М.Прихожан, форма Б. В данной форме отсутствует шкала магической тревожности.
  • с 5 класса — диагностика уровня школьной тревожности Б. Филлипса
  • Шкала тревожности Ч.Д. Спилбергера (адаптация Ю.Л. Ханина)
  • Шкала проявлений тревоги Дж. Тейлора ( адаптация Т.А. Немчина)
  • Анкета «Готовность к ЕГЭ» М.Ю.Чибисовой позволяет исследовать уровень экзаменационной тревожности
  • Шкала безнадежности А.Бека — для выявления тревоги в отношении будущего и склонности к суицидальному поведению
  • Для взрослых: методика незаконченных предложений А.М.Прихожан
  • Шкала профессиональной и родительской тревожности А.М.Прихожан (форма А для педагогов и форма Б для родителей)

Инструкция к тесту

Ниже приведены 20 пар утверждений, которые раскрывают в сжатой форме тот или иной вид деятельности. Каждое утверждение в свою очередь имеет два буквенных обозначения — а и б.

Прочитайте каждое из двух утверждений внимательно, а потом выберите одного из них, проставив рядом знак «+»,  которое Вы сочли наиболее соответствующим и подходящим именно Вам. Можете поставить два знака «+», что будет говорить о еще большей привлекательности выбранного Вами вида деятельности. В случае, если выбранная работа Вам очень нравится Вы можете, поставить три знака «+».

Знаком «-» отметьте работу, которая Вам не привлекательна. По степени несоответствия данного вида деятельности Вашим предпочтениям, Вы можете поставить два знака «-», и в случае, когда эта работа очень не нравится Вам, поставьте три знака «-».

Содержание теста:

1а. Ухаживать за животными

или

1б. Обслуживать машины
2а. Помогать больным людям, лечить их

или

2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин
За. Участвовать в оформлении книг, плакатов,  журналов

или

3б. Следить за состоянием и развитием растений
4а. Обрабатывать материалы (древесину, ткань, металл, пластмассу и др.)

или

4б. Доводить товары до потребителя (рекламировать)
5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи

или

5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)
6а. Содержать животных

или

6б. Тренировать товарищей (или младших школьников) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)

или

7б. Управлять подъемным краном, трактором, тепловозом и т. п.
8а. Сообщать (разъяснять) людям какие-либо сведения (в справочном бюро, на экскурсии)

или

8б. Художественно оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
9а. Ремонтировать вещи (одежду, технику), жилище

или

9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
10а. Лечить животных

или

10б. Выполнять вычисления, расчеты
11а. Выводить новые сорта растений

или

11б. Конструировать, проектировать новые виды изделий (машины, одежду, дома и т. п.)
12а. Разрешать споры, предупреждать ссоры, убеждать, разъяснять, поощрять, наказывать

или

12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
13а. Участвовать в работе кружков художественной самодеятельности

или

13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов
14а. Налаживать медицинские приборы, аппараты

или

14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах и т. п.
15а. Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и т.п.

или

15б. Художественно описывать, отображать события (наблюдаемые или представляемые)
16а. Выполнять лабораторные анализы в больнице

или

16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
17а. Красить или расписывать стены или помещения, поверхность изделий

или

17б. Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов
18а. Организовывать культпоходы сверстников или младших товарищей (в театры, музеи), экскурсии, туристические походы и т. п.

или

18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах
19а. Изготавливать по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания

или

19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада

или

20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе и др.)

Ключи к тесту:

После заполнения таблицы, состоящей из пяти рядов, каждый из которых соответствует конкретному типу профессии, по вертикали подсчитывается число знаков «+». Полученное число плюсов записывается в первую из трех пустых строчек внизу таблицы. Затем аналогичным образом подсчитывается число знаков «-» и их количество записывается во вторую пустую строку таблицы.

После этого по каждому из пяти вертикальных рядов необходимо проделать следующую операцию: из числа плюсов вычесть число минусов и полученный результат записать в последнюю пустую строку внизу таблицы.

При интерпретации результатов рекомендуется использовать не только показатели  последней строки таблицы, в которой прописана общая сумма набранных баллов, но и показатели двух других строк: число плюсов и число минусов. Например, в столбце «Ч-Ч» содержится 7 плюсов и 1 минус, сумма соответственно получается 6; а в столбце «Ч-Т» содержится 13 плюсов и 7 минусов, сумма в итоге получается тоже 6; Вам в таком случае более соответствует профессия типа «Ч-Т», так как плюсов в данной колонке больше.

Ч-Ч

Ч-Т

Ч-П

Ч-3

Ч-X

За

10а

10б

12а

11б

11а

126

13а

14б

14а

13б

15а

15б

16б

17б

16а

19б

17а

18а

19а

20а

20б

18б

+

Сумма

Комбинации результатов тестов на коронавирус разными методами

IgM

IgG

+

Может говорить об острой фазе инфекции COVID-19; не дает информации о наличие или отсутствие у пациента коронавируса; не дает информации, является ли он потенциальным распространителем вируса или нет. 

Требуется проведение теста методом ПЦР.

Рекомендована самоизоляция на 2 недели.

IgM

IgG

ПЦР

+

Может говорить о поздней фазе инфекции.

Требуется повторить анализ через 2-4 недели.

IgM

IgG

ПЦР

+

+

Может говорить об острой фазе инфекции COVID-19 с выделением вируса и возможностью стать источником потенциального заражения.

Требуется консультация врача и самоизоляция на 2 недели.

IgM

IgG

+

Свидетельствует о факте контакта с вирусом в прошлом с формированием специфического иммунного ответа. Вероятность повторного заражения существенно снижена (наличие устойчивого иммунитета к коронавирусу пока не доказано). Вероятность выделения вируса минимальная. Дополнительные обследования при отсутствие симптомов не требуются.  

Рекомендовано продолжать соблюдение социального дистанцирования и мер предосторожности, так как на сегодняшний день не накоплено достаточно данных, позволяющих полностью исключить возможность повторного заражения. 

IgM

IgG

+

+

Свидетельствует о факте контакта с вирусом в прошлом с формированием специфического иммунного ответа. Вероятность повторного заражения существенно снижена (наличие устойчивого иммунитета к коронавирусу пока не доказано). Вероятность выделения вируса минимальная. Дополнительные обследования при отсутствие симптомов не требуются.  

Рекомендовано продолжать соблюдение социального дистанцирования и мер предосторожности, так как на сегодняшний день не накоплено достаточно данных, позволяющих полностью исключить возможность повторного заражения. 

IgM

IgG

Нет данных о контакте этого человека с коронавирусом. При наличие симптомов рекомендовано дополнительно сдать анализ методом ПЦР, а также повторить анализ на IgM и IgG антитела через 2-4 недели

В ЕС-Клинике вы можете пройти ПЦР-диагностику, экспресс-тестирование за 15 минут методом ИХА или сдать кровь на анализ на антитела методом ИФА. Мы проводим все виды тестирования на коронавирус и антитела IgG, IgM к SARS-COV-2 (COVID-19) для физических и юридических лиц. Берем анализ в клинике или с выездом на дом, в офис, на предприятие. Заявки принимаем круглосуточно по телефону +7(499)4500303

Тест для диагностики самочувствия, активности и настроения (САН)

2016-01-11 16:56 Когда понадобится: для количественной оценки текущего психического состояния сотрудника по трем шкалам: самочувствие, активность, настроение.

Вам предлагается описать свое состояние в данный момент с помощью таблицы, состоящей из 30 пар полярных признаков. Выберите в каждой паре ту характеристику, которая наиболее точно описывает Ваше состояние, и отметьте цифру, которая соответствует степени выраженности данной характеристики.

Тестовое задание

1 Самочувствие хорошее 3 2 1 1 2 3 Самочувствие плохое
2 Чувствую себя сильным 3 2 1 1 2 3 Чувствую себя слабым
3 Пассивный 3 2 1 1 2 3 Активный
4 Малоподвижный 3 2 1 1 2 3 Подвижный
5 Веселый 3 2 1 1 2 3 Грустный
6 Хорошее настроение 3 2 1 1 2 3 Плохое настроение
7 Работоспособный 3 2 1 1 2 3 Разбитый
8 Полный сил 3 2 1 1 2 3 Обессиленный
9 Медлительный 3 2 1 1 2 3 Быстрый
10 Бездеятельный 3 2 1 1 2 3 Деятельный
11 Счастливый 3 2 1 1 2 3 Несчастный
12 Жизнерадостный 3 2 1 1 2 3 Мрачный
13 Напряженный 3 2 1 1 2 3 Расслабленный
14 Здоровый 3 2 1 1 2 3 Больной
15 Безучастный 3 2 1 1 2 3 Увлеченный
16 Равнодушный 3 2 1 1 2 3 Взволнованный
17 Восторженный 3 2 1 1 2 3 Унылый
18 Радостный 3 2 1 1 2 3 Печальный
19 Отдохнувший 3 2 1 1 2 3 Усталый
20 Свежий 3 2 1 1 2 3 Изнуренный
21 Сонливый 3 2 1 1 2 3 Возбужденный
22 Желание отдохнуть 3 2 1 1 2 3 Желание работать
23 Спокойный 3 2 1 1 2 3 Озабоченный
24 Оптимистичный 3 2 1 1 2 3 Пессимистичный
25 Выносливый 3 2 1 1 2 3 Утомленный
26 Бодрый 3 2 1 1 2 3 Вялый
27 Соображать трудно 3 2 1 1 2 3 Соображать легко
28 Рассеянный 3 2 1 1 2 3 Внимательный
29 Полный надежд 3 2 1 1 2 3 Разочарованный
30 Довольный 3 2 1 1 2 3 Недовольный

Спасибо за ответы!

Описание

Тест для диагностики самочувствия, активности и настроения (САН) состоит из 30 пар противоположных характеристик, по которым испытуемого просят оценить свое состояние. Каждая пара представляет собой шкалу, на которой испытуемый отмечает степень выраженности той или иной характеристики своего состояния.

Ключ к тесту

При подсчете крайняя степень выраженности негативного полюса пары оценивается в 1 балл, а крайняя степень выраженности позитивного полюса пары – в 7 баллов. При этом нужно учитывать, что полюса шкал постоянно меняются, но положительные состояния всегда получают высокие баллы, а отрицательные – низкие. Полученные баллы группируются в соответствии с ключом в три категории, и подсчитывается количество баллов по каждой из них.

Самочувствие – сумма баллов по шкалам 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26.

Активность – сумма баллов по шкалам 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28.

Настроение – сумма баллов по шкалам 5, 6, 11, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30.

Полученные результаты по каждой категории делятся на 10. Средний балл шкалы равен 4.

Интерпретация результата

Оценки, превышающие 4 балла, свидетельствуют о благоприятном состоянии испытуемого, ниже 4 – о неблагоприятном состоянии. Нормальные оценки состояния располагаются в диапазоне 5,0–5,5 балла. Следует учесть, что при анализе функционального состояния важны не только значения отдельных показателей, но и их соотношение.

Источник

Диагностика профессиональных склонностей

  • Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова
  • Методика «Исследование познавательных интересов в связи с задачами профессиональной ориентации» Автор А. Е. Голомшток
  • Опросник профессиональных склонностей (модификация методики Л.Йовайши)
  • Матрица выбора профессии (Г.В. Резапкина).
  • Опросник профессиональной готовности (Л.Н.Кабардова)
  • Опросник профессиональных предпочтений (Дж.Холланд);
  • Профориентационные игры (Пряжников) Опубликованы в сборнике «Методика выявления готовности старшеклассников к выбору профиля обучения» под ред. С.Н.Чистяковой

Анкета «Уровня школьной мотивации»

Для определения уровня адаптации первоклассников к школе можно использовать также диагностику мотивационной сферы ребенка по методике Н.Г. Лускановой. Она проводится в виде краткой анкеты, вопросы которой зачитываются вслух, а дети должны выбрать подходящий вариант ответа.

При обработке результатов все ответы нужно занести в таблицу, которая содержит специальный ключ для определения количества полученных баллов.

Результаты подсчета нужно интерпретировать следующим образом.

Такая методика позволяет не только выявить уровень адаптации школьников, но и выявить причины, приводящие к снижению мотивации ребенка к посещению школы.

Обработка результатов

Обработка результатов проводится в несколько этапов:

1. С помощью ключа подсчитываются «сырые» баллы по каждой шкале:

Цифра, соответствующая выбору, определяет количество баллов, полученных за каждый ответ. При этом баллы за ответы на вопросы со знаком «+» суммируются со своим знаком, а на вопросы со знаком «–» — с обратным знаком.

Ключ

Шкала «+» «–» Σ
Ио 2; 4; 11; 12; 13; 15; 16; 17;, 19; 20; 22; 25; 27; 29; 31; 32; 34; 36; 37; 39; 42; 44 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 41, 43
Ид 12; 15; 27; 32; 36; 37 1; 5; 6; 14; 26; 43
Ин 2; 4; 20; 31; 42; 44 7; 24; 33; 38; 40; 41
Ис 2; 16; 20; 32; 37 7; 14; 26; 28; 41
Ип 19; 22; 25; 31; 42 1; 9; 10; 24; 30
Им 4; 27 6; 38
Из 13; 34 3; 23

2.«Сырые» баллы переводятся (Σ) в стены.

Таблица перевода «сырых» баллов в стандартные оценки

Стены «Сырые» баллы
И о интервал И д интервал И н интервал И с интервал И п интервал И м интервал И з интервал
от до от до от до от до от до от до от до
1 -132 -14 -36 -11 -36 -8 -30 12 -30 -5 -12 -7 -12 -6
2 -13 -3 -10 -7 -7 -4 -11 -8 -4 -1 -6 -5 -5 -4
3 -2 -6 -3 -3 -7 -5 3 -4 -3 -3 -2
4 10 21 -2 1 1 4 -4 -1 4 7 -2 -1 -1
5 22 32 2 5 5 7 3 8 11 1 1 2
6 33 44 6 9 8 11 4 6 12 15 2 4 3 4
7 45 56 10 14 12 15 7 10 16 19 5 6 5 6
8 57 68 15 18 16 19 11 13 20 23 7 8 7 8
9 69 79 19 22 20 23 14 17 24 27 9 10 9 10
10 80 132 23 36 24 36 18 30 28 30 11 12 11 12

3. Полученные оценки в стенах заносятся в таблицу:

Когда и как применяется тестирование Сан?

Опросник сан был разработан коллективом авторов в 1973 году с целью оценки самочувствия, активности человека и его настроения. Поскольку данные 3 составляющие способны непосредственно влиять на работоспособность человека, подскажут момент необходимого отдыха для зарядки энергией и бодростью на ближайшее время, необходимо оценить степень каждой из них.

Методика сан представлена в виде опросника, где необходимо определить с помощью оценки степень своего психологического и физического состояния. Предлагается 30 пар слов, которые характеризуют настрой человека на протяжении дня и имеют противоположные значения.

Внутренняя структура

Для определения субъективного эмоционального отношения и восприятия болезни ответьте на следующие утверждения (по шкале от 0 до 4):

  1. Общая слабость.
  2. Нарушения в ритме сердца, учащение или замирание.
  3. Ощущение давления в животе, неполного опорожнения кишечника.
  4. Плаксивость.
  5. Зуд.
  6. Потеря сознания.
  7. Сонливость.
  8. Снижение либидо.
  9. Боль в суставах, руках.
  10. Головокружение.
  11. Боль в пояснице и спине.
  12. Гипергидроз.
  13. Боль в шее, затылке, плечах.
  14. Проблемы с передвижением.
  15. Рвота.
  16. Проблемы со зрением.
  17. Судороги, припадки, другие приступы.
  18. Тошнота.
  19. Набор веса.
  20. Ком в горле, спазм, ощущение сжатия горла или другой дискомфорт в горле.
  21. Частые позывы к мочеиспусканию.
  22. Заболевания кожи, дефекты, неприятные ощущения.
  23. Отрыжка.
  24. Повышенная восприимчивость к холоду.
  25. Изжога или отрыжка с кислым привкусом.
  26. Спазм в кисти при письме.
  27. Цефалгия.
  28. Повышенная восприимчивость тепла.
  29. Низкая работоспособность.
  30. Проблемы со сном.
  31. Повышение либидо.
  32. Усталость.
  33. Проблемы с координацией.
  34. Трудности при глотании.
  35. Кашель.
  36. Помутнение сознания, заложенность ушей.
  37. Онемение конечностей, жжение, покалывание.
  38. Запоры.
  39. Снижение аппетита.
  40. Приливы крови, жар.
  41. Тяжесть и усталость в ногах.
  42. Вялость.
  43. Понос.
  44. Паралич.
  45. Покалывания или тянущая боль в груди.
  46. Дрожь.
  47. Боль в горле.
  48. Покраснение.
  49. Оледенение конечностей.
  50. Обостренное чувство голода.
  51. Боль в желудке.
  52. Одышка (удушье).
  53. Боль внизу живота.
  54. Похудение.
  55. Ощущение повышенного давления в голове.
  56. Сердечный приступ.
  57. Речевое расстройство.

Это полная форма опросника. Кроме нее существует сокращенная, она включает 24 вопроса

При оценке результата в полной диагностике учитываются ответы только на 24 вопроса, но при индивидуальном рассмотрении жалоб стоит обратить внимание на выраженность каждого симптома

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профит в отношениях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: