Закон вибраций или движения.
Все во Вселенной движется и вибрирует. Материя, энергия и дух – являются разновидностями вибрационного состояния. Свет, магнетизм и электричество – всё находится в движении и вибрации. Нет ничего застывшего – все течет, все изменяется.
Мысли и чувства — это тоже различные вибрационные состояния Человека. Вибрации ( нажмите, чтобы посмотреть) человека бывают высокие и низкие. Если в ментальном и астральном поле человека присутствуют низкие вибрации, то цвет его ауры темный, грязный, мысли безнравственные, чувства агрессивные. И наоборот, светлые и одухотворенные люди имеют высокие вибрации и чистые светящиеся цвета ауры.
Люди часто испытывают сложности в общении между собой, если имеют большие различия вибрационных характеристик, что вызывает несовпадение взглядов или вообще полное непонимание друг друга
Поэтому, если мы хотим получить полноценное, разнообразное и интересное общение, очень важно находить сходных по вибрациям людей
Закон Вселенной #9: Закон Эволюции
Единственная цель существования Мироздания – реализация безграничного потенциала Абсолюта. Весь невообразимый Узор Мироздания, существует исключительно для этого. Целью всех изменений, движения и развития Вселенной, является самовыражение и самопознание Абсолюта. А для Абсолюта реализовать свой потенциал означает ощутить и познать собственную Божественность. Ощутить и познать что-либо может лишь жизнь, наделенная сознанием. То есть, человек. Поэтому цель существования Вселенной – это появление и развитие человеческого сознания.
Вселенная существует для развития человеческого сознания. Если ты поднимаешь уровень собственного сознания – то направление твоего движения совпадает с направлением движения Мироздания. Развивай свое сознание для создания гармоничной жизни.
Рост сознания – твоя главная задача в жизни.
Эволюция может быть спонтанной и осознанной. Спонтанная эволюция основана на переборе вариантов. Осознанная эволюция возможна при наличии сознания. Ты способен к осознанной эволюции.
Чем выше уровень твоего сознания – тем яснее ты осознаешь причинно-следственную связь между собственными мыслями, словами и действиями, и событиями, приходящими в твою жизнь. Ты становишься способен выбрать свои мысли, слова и действия – и в результате, создавать эти события.
Меняя свой выбор, ты меняешь свою жизнь.
О материнстве *
«Ты – дитя Вселенной! Ты ее свет, радость и любовь! Ты – ее возможность жизни и Ты несешь эту жизнь на Землю. Ты – женщина! Ты мать! Ты творец новой маленькой Вселенной! Бог вручил в твои руки свое бесценное сокровище – Человека, и позволил Тебе создавать его мир — его тело, душу, судьбу. Целая Жизнь у тебя в руках и от того, как Ты сможешь растить этого Человека, будет зависеть и Его жизнь, и Твоя жизнь, и жизнь Семьи, и жизнь Земли. Это очень ответственно и так прекрасно!
БЫТЬ МАМОЙ — это высшая награда, огромное счастье, ни с чем несравнимая, радость и наслаждение! В твоей жизни появляется маленькое солнышко, живой огонек счастья! Твой ребенок тебя безмерно любит! Он любит тебя божественной безусловной и бесконечной любовью. Она в его глазах, в его улыбке, в его объятиях, его поцелуях! Ты можешь почувствовать всю меру этой безмерной любви, если откроешься ей полностью, если растворишься ей и в ней. И Ты будешь самой богатой и самой счастливой в целом мире!
Боже! Какое это счастье — держать в руках его маленькую ладошку, гладить его волосы, прикасаться губами к его щеке – такой нежной и сладкой. Какое наслаждение дарить ему свою радость и восхищение и открывать огромный и прекрасный мир, в который он пришел!Чтобы ваша любовь никогда не омрачалась, научись чувствовать своего ребенка! Чувствовать, что он чувствует, слышать, что он думает, чего он хочет, о чем переживает, о чем мечтает.Ты способна чувствовать свое дитя каждой клеточкой своего тела, каждым импульсом своей души! Развивай эти способности, данные тебе Богом.
Твое материнство очень многогранно и оно нуждается в развитии и совершенствовании на протяжении всей Твоей жизни! Оно растет вместе с ребенком, и Ты сама растешь в своем материнстве, как Человек.
Материнство – это любовь! Любовь мудрая, знающая, понимающая, дающая силу, свободу и разумные рамки.
Совершенствуясь в материнстве, всегда дари ребенку свою любовь. Дари во всем ее сиянии. Не сдерживай проявления этого состояния. Наполняй мир малыша тем богатством чувств и эмоций, которые чувствует твоя душа, чтобы маленький человек слышал слова любви, видел глаза любви, чувствовал руки любви, ощущал дела любви! Даже в строгости своей дари ребенку любовь! Твоя любовь необходима ему, как воздух, как свет Солнца! В нем развивается только то, что освещено и наполнено Твоей любовью. Без этой любви у ребенка не жизнь, а мучение — она бедна и безрадостна. Без любви не заиграет мир человека всеми красками, и не проявиться во всей его возможной полноте.
ВОСПИТАНИЕ — это питание ребенка любовью, радостью, теплом, заботой, соучастием, сопереживанием! Это наполнение ребенка восходящими энергиями, чтобы он, наполняясь их светом, становился ПРОСВЕТЛЕННЫМ. Это ВОСХИЩЕНИЕ ребенком, ПОЛНОЕ ПРИНЯТИЕ ЕГО МИРА, диалог с ним и НАПОЛНЕНИЕ маленького, и пока еще неумелого человечка недостающим: опытом, эмоциями, чувствами, знаниями, пониманием, способностями, умениями, возможностями, чтобы он восходил к Себе в радостном творчестве своей жизни.
Запреты, упреки, требования и наказания – все это от слабости материнской, от незрелости в материнстве и человеческого бессилия. Такое «воспитание» наполняет человека страхом и неполноценностью и способствует нисхождению в печаль, горе, агрессию и болезни.
Материнство – это радость и беда вместе. Это взросление и рост вместе. Всегда вместе! Вы – единое целое. У ребенка есть особая связь с Тобой — каналы, по которым он способен получать информацию о мире. Никто кроме Тебя, не способен будет научить его жизни. Няни, воспитатели, учителя не имеют к нему доступа, и какими бы человеческими и профессиональными качествами они не обладали, не дано им передать твоему ребенку умение жить в этом мире. Передать своему НАСЛЕДНИКУ можешь только ТЫ, и только то, что сама имеешь.
Дети — наши учителя! Они учат нас материнству – обретению себя в новой роли и новом качестве и совершенствованию своего человеческого проявления на этой Земле! Сама Вселенная наполняет Тебя силой и мудростью, когда Ты становишься мамой! Прислушайся к ней! Ее голос звучит в твоем сердце! Неси своим детям истинное материнство, чтобы эта способность становилась все более совершенной и передавалась потомкам в своих лучших проявлениях, совершенствуя род человеческий и жизнь на Земле!»
Материнство аккуратно вложило этот листочек в тетради девочек. И такой же текст, но о папе, положило в тетради мальчиков. Материнство очень надеялось, что теперь начнется новая эра человечества. И homo sapiens действительно станет Человеком Разумным и Счастливым.
*Папам, читающим этот текст, следует заменить «мама» на «папа».
Из книги Гладких В. "Сказки для взрослых О СУТИ ВЕЩЕЙ"
Закон отзеркаливания
Мир – это наше зеркало. Вселенная просто отражает нам наш внутренний мир.
Если мы ненавидим этот мир, циничны, недовольны, всё нам не нравится, и не благодарны за то, что имеем, если мы имеем привычку жаловаться — Вселенная обязательно отразит наш внутренний мир и проявит это всё в нашей физической реальности в виде различных неприятностей и неблагоприятных обстоятельств, но источником их будет не кто-то внешний, и не Бог, а мы и только мы.
Если нам не приятен другой человек, что-то в нем раздражает, глубже загляните в себя – и точно отыщите то, что нам так не нравится. Измените это качество в себе и увидите, что другой человек тоже изменится.
Если человек, любит себя и мир, рад каждому дню, верит в себя и неуклонно действует ради своей мечты, не унывает по пустякам, верит Вселенной, то такой человек, конечно же, будет получать дары от жизни – как внешнее отражение своего внутреннего состояния.
Закон причины и следствия или Кармы.
Что посеешь, то и пожнёшь!!!
Карма в буддизме (санскрит) – это действие, воздаяние, то есть причина-следствие. Важно понимать, что человек всегда пожинает плоды своих действий. После каждого действия, есть последствия и об этом нужно помнить. Каждое событие имеет причину. Выбор, который мы делаем в каждый момент времени, становится причиной для всех последующих событий
Поэтому, делайте выбор так, чтобы потом не пожалеть о последствиях.
Ничего не происходит случайно. Осознавая суть ситуации, которая болезненна или неприятна для Вас, Вы можете её менять, чтобы выходить из круга повторяющихся уроков. Если человек осознал причину и изменил свои привычные действия (выбор) на более правильные, то уроки прекращаются и человек выходит из замкнутого круга уроков, меняя своё движение с кругового на спиральное, т.е. расширяя сознание (все идет по спирали – как вхождение в урок, так и выход из него).
Любую негативную или конфликтную ситуацию, можно и нужно проработать внутри себя по следующей схеме:
- Осознание
- Принятие
- Покаяние
- Прощение
- Преобразование — новые решения и выводы.
- Благодарность за полученный опыт.
- Отпускание.
После проработки действуйте уже по-новому, с новым осознанием, и тогда обязательно получите другие последствия. Вывод: Относимся к человеку так, как хотели бы, чтобы относились к нам.
Как на самом деле устроена Вселенная
Холизм связывают с мистикой в его приверженности единому целому, являющемуся конечной реальностью. Но в его пользу говорят веские научные аргументы. Американский философ Джонатан Шаффер утверждает, что феномен квантовой запутанности является прекрасным доказательством холизма. Запутанные частицы ведут себя как целое, даже если разделены такими большими расстояниями, что между ними невозможно передать быстрый сигнал. По словам Шаффера, мы можем понять это только в том случае, если находимся во Вселенной, в которой сложные системы фундаментальнее, чем их части.
Если совместить холизм с панпсихизмом, мы получим космопсихизм: картину, в которой Вселенная сознательна, а сознание людей животных вытекает не из сознания фундаментальных частиц, а из сознания самой Вселенной.
Космопсихисту не нужно думать о сознательной Вселенной с человеческими чертами сознания вроде мышления и рационализма. Нет, космическое сознание нужно рассматривать как «мешанину», лишенную интеллекта или суждения, считает Гофф. Также он допускает, что факт «тонкой настройки» может дать нам почву для мысли, что разумная жизнь Вселенной может быть чуточку ближе, чем считалось, к разумной жизни человеческого существа.
Канадский философ Джон Лесли предложил любопытное объяснение тонкой настройки, которую он в книге «Вселенные» (1989) назвал «аксиархизмом». Тонкая настройка поражает нас тем, что все величины, которые были константами в наших законах, в точности такие, какие необходимы для чего-то ценного: жизни, а затем и окончательно разумной жизни. Если бы законы не были тонко настроены, Вселенная имела бы бесконечно меньше ценности; можно было бы сказать, она бы вовсе ее не имела. Лесли допускает, что это понимание проблемы указывает нам в направлении лучшего решения: законы тонко настроены, потому что их существование позволяет существовать чему-то весьма ценному. Лесли не пытается представить божество, которое мечется между величинами и космологическими фактами; сам факт ценности как бы берет и настраивает точные величины.
Сложно отрицать, что аксиархизм – это скучное объяснение тонкой настройки, поскольку он не требует существования каких-либо сущностей, кроме наблюдаемой Вселенной. Но не совсем очевидна связь. Ценности не кажутся подходящими агентами для создания причинно-следственного влияния на работу мира, во всяком случае, независимо от мотивов рациональных агентов. Это как предполагать, что абстрактная цифра 9 стала причиной урагана.
Но у космопсихиста есть способ сделать аксиархизм понятным, допустив, что умственные способности Вселенной были посредниками между ценностными фактами и космологическими фактами. С этой точки зрения, которую мы можем назвать «агентивным космопсихизмом», Вселенная сама тонко настроила законы в соответствии с соображениями о ценности. Когда это произошло? В первые 10-43 секунд, известных как планковская эпоха. Космопсихист может предположить, что на этой ранней стадии космологической истории сама Вселенная «выбрала» тонко настроенные величины, чтобы сделать возможной ценную вселенную.
Для понимания этого потребуются две модификации основного космопсихизма. Во-первых, мы должны допустить, что Вселенная обладает базовой способностью распознавать и реагировать на соображения о ценности. Это сильно отличается от того, что мы привыкли знать о вещах, но сходится с тем, что мы наблюдаем. Шотландский философ Дэвид Юм давно заметил, что все, что мы можем наблюдать, это в сущности просто поведение вещей – силы, из которых проистекает это поведения, невидимы для нас. Мы рутинно полагаем, что Вселенной управляет ряд нерациональных причинно-следственных цепочек, но также возможно, что виной всему способность Вселенной реагировать на соображения о ценности.
Для измерения расстояния в космосе нужны нестандартные методы
Здесь, на Земле, любой из нас может взять линейку или рулетку, чтобы определить, как далеко один объект находится от другого. Но как ученые измеряют расстояние от одной планеты до другой? Или, раз уж на то пошло, как далеко находятся друг от друга галактики? Ученые используют свет, который излучают определенные звезды.
Это все равно что выяснить ночью, как далеко друг от друга находятся две машины, измерив яркость фар. Чем ближе они подъедут, тем ярче будет их свет. Именно этот метод Эдвин Хаббл использовал для того, чтобы понять, что звезды, на которые он смотрел, находились за пределами нашей галактики.
Закон Любви (единства)
Всё есть Любовь. Любовь есть Бог. Мы есть Любовь. Мы все — одно целое буквально. Нам кажется, что мы отделимы, но это только с физической точки зрения, на самом деле всё Едино и взаимосвязано.
Телами мы отделены, умами мы соприкасаемся, а Душа – одна,и это Душа Бога.
Души не находятся в теле, это тело находится в Душе. Это как воздух, он вроде везде разный, и в то же время он один, так как нигде нет чёткой границы. Так и с Душами, они есть у всех и в тоже время Душа одна Единая.
То место, откуда мы пришли — Мир Абсолюта. Там есть только Любовь, там всё Едино, там нет разделений. Это в нашем физическом мире, все относительно, иллюзорно, поэтому есть разделение. Если бы его не было, мы бы не могли ощущать себя как нечто индивидуальное, по отношению к чему-то. Если бы не было зла, как бы мы узнали, что такое добро, если бы не было тьмы, как бы мы узнали, что такое свет. Если бы не было страха, как бы мы узнали, что такое ЛЮБОВЬ. Такой опыт мы проходим здесь и сейчас, на Земле в 3-м измерении. Но сейчас Земля переходит в 5-е измерение, опыт 3-го измерения заканчивается, мы учимся жить в нейтральных энергиях и эмоциях, развиваться серединным путем.
А пока нужно решить, кем мы выбираем быть Любовью или страхом? Третьего не дано. Всё проистекает либо из страха, либо из Любви. Всё негативное — из страха, всё лучшее — из Любви!
Чаще себя спрашивайте, как бы на вашем месте поступила бы Любовь, и уже тогда действуйте!!! Но так же помните, что нужно включить и себя в число тех, кого любите, и поставить на первое место.
Мы сюда пришли для развития и для того, чтобы выполнить свое предназначение, а также для того, чтобы любить и быть счастливыми. Мы есть и будем Любимы и Счастливы!
Александр
Как вырастить гения
Гениальность не передается по наследству. Нельзя предугадать рождение гения, но известно, что среди мальчиков гении встречаются чаще. У гениальных родителей может родиться обычный ребенок и наоборот. Кстати, рождается 1 гениальный человек на млн. среднестатистических и талантливых людей. Поэтому, прежде чем спросить «Как вырастить гения?», нужно определить, гений ли ваш ребенок. Если нет, то не нужно «насиловать» его, принуждать. Иначе рано или поздно он не выдержит вашего давления и «взорвется».
Мы подготовили 8 рекомендаций родителям, которые хотят вырастить гения или просто талантливого ребенка:
Поощряйте самостоятельность, любознательность и активность ребенка.
Как можно больше играйте с ребенком. Игры тоже развивают активность и любознательность.
Развивайте словарный запас ребенка, его кругозор. Сначала сами читайте ему книги, а потом научите читать и поощряйте это.
Как можно больше общайтесь с ребенком, вовлекайте его в разговор при помощи вопросов. Общение способствует интеллектуальному, эмоциональному и языковому развитию. Разговаривайте с ребенком как с равным собеседником, интересуйтесь его мнением.
Отдайте ребенка в музыкальный кружок. Это нужно не только для развития музыкальных способностей, но и для общего развития, для развития памяти.
Предложите ребенку творить руками
Это полезно для развития мелкой моторики, творческих способностей, воображения.
Объясняйте ребенку окружающий мир, привлекайте его внимание к интересным вещам, объясняйте, показывайте, рассказывайте.
Подавайте личный пример. Будьте сами активными, креативными, позитивными, целеустремленными, уникальными.
Пять интересных и полезных занятий для детей:
Предложите ребенку полазить по деревьям. Это развлечение, которое обычно не нравится родителям, тренирует самоконтроль. Ребенок учится бороться со страхами, усмирять эмоции, мыслить аналитически и нестандартно (как лучше добраться до верха). Потренировавшись на деревьях, ребенок не будет пасовать перед жизненными трудностями.
Предложите ребенку энную сумму или другой бонус за то, что он научится жонглировать
Это занятие развивает координацию, внимание, целеустремленность, терпение. Кроме этого психологи выяснили, что за 6 недель жонглирования объем белого вещества, отвечающего за обучение, вырастает на 5 %.
Научите ребенка играть в шахматы
Это научит его терпеть поражение, учиться на ошибках, мыслить стратегически. Кроме этого шахматы развивают усидчивость, внимание, настойчивость. Ребенок научится принимать решения и нести за них ответственность.
Хвалите за действия, а не за победы. Это нужно для развития уверенности в себе и адекватной самооценки. Если вы будете хвалить действия ребенка, то он сам научится ценить их. А также он поймет, что иногда успех зависит не только от действий человека, но и от внешних обстоятельств.
Награждайте за победы и заслуги. Это формирует терпение, силу воли, настойчивость. Ребенок должен понять, что жизненные блага не даются просто так.
Учитывайте интересы и способности ребенка. Не заставляйте его заниматься всем подряд или тем, что вы считаете полезным
Не заостряйте внимание на идее вырастить гения. Сконцентрируйтесь на том, чтобы вырастить счастливого ребенка, индивидуальность
Чтобы бы стать гением, да и просто талантливым человеком, нужно быть уникальной личностью.
Фриц Цвикки смог открыть невидимое
Фриц Цвикки был астрономом, проводившим исследования движения галактик в скоплении. Он пришел к выводу, что движение в этих галактиках происходит слишком быстро, чтобы оставаться в их гравитационных полях.
Это подобно катанию на карусели, которая вращается с большой скоростью: если бы не было сиденья и специальных ремней, которые удерживали вас на месте, вас бы отбросило в сторону. Цвикки знал, что единственное объяснение состоит в том, что для учета силы тяжести должно быть намного больше материи, хотя он и не мог ее видеть. Так в 1933 году Цвикки открыл и ввел термин «темная материя».
Альфа-интеллект: меньше читать, быстрее думать?
Будет ли следующее поколение глупее — вопрос, который интересует многих.
С одной стороны, люди всё больше оперируют только визуально-образной информацией — а это первый уровень распознавания. Второй — это умение различать буквы, составлять слова и соотносить их с абстрактными понятиями. В общем-то, чтобы не глупеть, следующим поколениям придется поддерживать любовь к чтению. Но за последние 10 лет, по данным ВЦИОМ, количество не читающих книги россиян выросло на 10%: теперь их ровно треть от всех граждан страны.
Может быть интересно
Тренд на геймификацию может стать реальностью для всей системы обучения (которая уже порядком устарела). Согласитесь, строение человека интереснее изучать, собирая его органы по частям в каком-нибудь шутере, — звучит увлекательнее, чем урок Раисы Павловны в 8:30. Возможно, геймификация, дополненная реальность и доступ к новым технологиям могут пробудить новый интерес к образованию у следующих поколений и спасти человечество от деградации. Но это не точно.
Закон Вселенной #7: Закон Причин и Следствий
Ничего не происходит просто так. Все в мире имеет свою причину. Все события Вселенной связаны между собой, образуя Пространство Взаимосвязанных Событий, или Узор Мироздания. Существование такой причинно-следственной связи обеспечено Временем. Собственно, именно для этого и необходимо Время –
Именно в действии закона Причин и Следствий лежат истоки кармы. Фактически, карма – это и есть причинно-следственная связь. Проявление принципа «Что посеешь – то и пожнешь». Просто работа кармы зачастую гораздо тоньше, чем простое проявление последствий поступков. Причиной происходящего могут быть не только твои действия, но и твои мысли, слова, чувства… Словом, твое состояние.
Ты являешься первопричиной происходящих в твоем мире событий.
Очень важно, что закон Причин и Следствий совсем не означает «детерминизма», то есть предопределенности всего происходящего в твоей жизни. Ведь, согласно закону Единого Источника, твоей истинной основой является сознание
При этом, сознание неразрывно связано с Абсолютом, оно наиболее близко к его изначальной природе. Поэтому состояние сознания не может быть заранее предопределено. Хотя именно оно и создает подлинную первопричину событий. В результате, изменение твоего сознания может откорректировать причинно-следственные связи, действующие в твоей жизни.
Основой происходящего является причинно-следственная связь. Все в мире имеет свою причину. Это значит, что случайностям нет места в нашей Вселенной. Если ты считаешь что-то случайностью, то значит – ты просто не видишь причину.
Изменить следствие возможно, лишь повлияв на причину. Единственный способ повлиять на предстоящие события – это изменить то, что происходит прямо сейчас. Трансформировать свои действия. Свои слова. Свои мысли.
Менять свое будущее нужно сегодня.
Для увеличения схемы нажми на нее.
Почему так происходит?
Если ребенок «царь», то всем окружающим отводится роль подданных. Все начинается с бытовых мелочей. Ребенку нужен крепкий сон! Папа ночью храпит. Отправляем папу спать в проходную комнату, чтобы не мешал ребенку. Ребенку нужно много витаминов! Самые красные, спелые яблоки ему – те, то поменьше и с червоточиной – другим членам семьи. Убирать, мыть за собой тарелку, поливать вазоны? Да но ведь маленький!
Некоторые родители включаются в «гонку», кто больше энергии сил и средств вложит в ребенка. У кого моднее коляска, игрушки, больше кружков раннего развития и.т.д. Чтобы доказать свою состоятельность как родителя.
Ребенок привыкает к роли того, кого опекают, развлекают, о ком заботятся и чьи интересы ставят на первое место. И ожидает того же от мира. А миру, как известно, наплевать.
Для взрослых это тоже не проходит бесследно. В первую очередь это перегруженность. Ведь чем старше становится ребенок, тем больше потребностей нужно удовлетворить и проблем решить. А на себя времени не остается совсем. А ребенок растет с мыслью, что маленьким быть выгодно. Это постоянные привилегии и забота. Так зачем же вырастать? И кому нужен статус взрослого, самостоятельного?
Да, статус взрослого человека дает возможность принимать самостоятельные решения, реализоваться, делать выбор и нести за него ответственность, иметь больше обязанностей и меньше развлечений. А еще, заботится о других и перестать быть «центром».
Поколение Digital native: как скажутся на альфах новые технологии
2010-е годы начались появлением айпада, инстаграма и первых представителей поколения альфа. Совпадение? Не думаю. Вездесущность технологий приводит детей к повышенной цифровой грамотности и быстрому вхождению в контакт с онлайн-миром. С младенчества у альф формируется многоканальность жизни: они бесшовно переходят из онлайна в офлайн и обратно.
Российские дети всё чаще знакомятся с интернетом в очень раннем возрасте — 4–5 лет. По моим наблюдениям, в этом возрасте рунетом или детским интернетом начинают пользоваться примерно 20% детей, остальные распределяются по двум другим пикам:
- 7 лет — первый раз в первый класс,
- 10 лет — возраст, когда у ребенка начинает появляться критическое мышление и он может отличать «правильный» контент от негативного или порочного.
Примеры эссе
Согласно древней легенде о способности распоряжаться своим талантом, 3 раба получили по пять, две и одной монете соответственно. Один смог приумножить свое богатство до 10 талантов, второй — до 4-х, а вот третий зарыл свою единственную монету. Он побоялся, что хозяин отнимет ее. С тех пор появилось выражение «зарыть талант в землю», что означает неправильное распоряжение своими дарованиями.
Одаренности людей
Все люди индивидуальны и обладают какими-то потребностями, стремлениями, желаниями, имеют свои мечты. С детства родители закладывают лучшие качества в своего ребенка и стараются воспитать его добрым и отзывчивым.
Я считаю, что каждый человек талантлив. Пусть не у всех получается его раскрыть талант полностью, но он есть
Важно не бояться показывать то, что умеешь, быть непонятыми. Иногда именно это не дает раскрыть себя, достичь желаемого
Думаю, правильнее знать свои таланты, не обращать внимания на советы, идти к своей цели. Направив все силы на это, используя свои способности, можно добиться успеха, а значит, проявить и развить свой дар.
У большинства людей одаренность в чем-либо проявляется с детства. Прекрасно, если есть возможность и желание заниматься любимым делом. Когда люди перестают делать то, что по душе, становятся несчастными. Они словно птица без крыльев.
Считается, что талантливый человек талантлив во всем. Наверное, это правильное утверждение. Работа над собой, совершенствование приводят к познанию нового, замечаешь недоступное, открываешь для себя другой мир, который полон впечатлений и распахивает перед тобой двери в интересную, наполненную и полноценную жизнь.
Существуют такие истории, когда детям запрещали заниматься тем, чем они хотели. Родители не одобряли их влечения. В этом случае может возникнуть внутренний конфликт. Это характерно для прежних времен. Но все же в моем классе есть девочка, которой не разрешают ходить на баскетбол, так как родители считают, что это не женское дело, хотя у нее явный талант.
Минута славы
В нашей семье очень любят телепередачу «Минута славы». Однажды вместе с мамой мы смотрели ее по телевизору, и она сказала: «Какие талантливые люди выступают!». Тут я задумался, неужели талант можно увидеть только на телеэкране? Да и вообще, что это такое?
Я подумал, что это какой-то особенный дар человека, которым он награжден с самого рождения. Но потом вспомнил себя. С детства я очень любил петь, часто придумывал свои песни в форме: что увидел, то и пою. Моя семья считала, что это талант, и родители отдали меня в музыкальную школу. Я стал заниматься вокалом и играть на гитаре. Спустя какое-то время меня отправили на музыкальный конкурс, где я получил свою первую награду.
Может ли такое увлечение быть талантом? Я работал над собой и добился своих первых успехов. Мои знакомые ребята не особо любили петь, но родители их заставили заниматься музыкой. У них здорово получалось. А может, это тоже талант?
Множество людей мастерски и с удовольствием могут что-то делать. Например, готовить различные блюда, шить, танцевать. Таких умений очень много, их можно перечислять до бесконечности. Могу предположить, что не все сразу пришли к успеху. До этого было много тренировок и терпения. Талант ли это? А может, люди просто-напросто оттачивают до безупречности конкретные навыки?
Думаю, что огромную роль в развитии дарования играют родители
Важное значение имеет, чем они занимали своего ребенка, в какие секции и кружки водили, чему обучали, а также какие способности развивали
С помощью таланта человек полностью раскрывает свою личность, получает удовольствие от своей деятельности. Одаренности могут быть не только в искусстве или науке. Они прячутся в разных видах деятельности. Талант — то, что у людей получается лучше всего и лучше других.
Кто такие гениальные дети?
Многие родители хвалят своего ребенка за хорошие оценки, называя его «ты наш маленький гений». Если бы они задумались над сказанным, то взяли бы свои слова назад. Гениальные дети очень часто вырастают в неудачливых взрослых, с регулярной депрессией, целой армией «тараканов» в голове.
Гениальность – это сложное бремя даже для взрослого, не говоря уже о психике ребенка. Ведь такие люди, кроме сверхчеловеческих способностей, очень часто с очень ранимой натурой.
В детском возрасте намного сложнее справиться со «звездной болезнью», и уж тем более сложнее пережить внезапное «падение». Гениальные дети –это большое испытание для их семей, поскольку менее гениальным родителям бывает сложно понять своих вундеркиндов. А непонимание в семье откладывает свой отпечаток на всю жизнь. Хотя, встречаются счастливые истории, которые вдохновляют.
Закон подобия (что вверху, то и внизу, что внутри, то и снаружи)
Подобное притягивается к подобному. Мы притягиваем в свою жизнь, людей, похожих на нас, обстоятельства, ситуации, которые нам созвучны. «Два сапога пара» , «Муж и жена одна сатана», «Как две капли воды». Но не всегда схожесть бывает снаружи и она не заметна сразу. Бывает, что у людей общее что-то другое, внутреннее: взгляды, качества, по которым они и притягиваются друг к другу. Даже породы собак люди выбирают те, которые похожи на них. Или коллективы на работе: какой начальник, такие и подчиненные.
В космосе тоже действует этот закон. Строение Солнечной системы такое же, как и строение атома. Все известные нам звездные системы и галактики имеют схожую структуру. Человек – это микрокосмос, отражающий копию Вселенной, а внутри нас миллиарды клеток, повторяющих строение Вселенной. Те же энергии, те же стихии, те же процессы трансформации (глобальные преобразования, превращение) работают и в нас.