Нарцисс ах

Волевой акт и определяющая тенденция

Можно задаться вопросом, что именно Ах изучал в акте воли: само намерение, процесс усиления уже существующего намерения или формирование дополнительного намерения с целью повышения вероятности того, что первоначальное намерение будет реализовано. Дело в том, что действие воли, в смысле принятия решения о выполнении действия, начинается с момента, когда испытуемый принимает указания экспериментатора на выполнение данного действия. На это указал Сельц (1910) сразу после публикации произведения Аха. Он написал;

«Большая часть заслуг Аха состоит в том, что он предоставил метод экспериментального моделирования опыта и опыта в связи с волевым поведением, метод наблюдения за этими явлениями. Тем не менее, есть много сомнений в том, что, как полагал сам Ах, объектом его исследований был действительно волевой акт. К тому времени, как Ах изучил опыт волевого поведения, испытуемый уже давно принял решение выполнить задачу, предложенную экспериментатором. Принятие специального задания, например, задания слоговой рифмы, также происходит до начала экспериментов экспериментатора.

происходит до того, как процессы, наблюдаемые АХ, начнут разворачиваться. Поэтому мы предполагаем, что Ach изучает не процесс принятия решения, а волевую напряженность, направленную на реализацию уже принятого решения….

Когда акт воли понимается как начальный процесс формирования намерения, Ах исследовал нечто, что происходит после формирования намерения, а именно: обновленное и усиленное первоначальное решение. Это обновление происходит за счет намерения действовать определенным образом, чтобы повысить вероятность достижения первоначальной цели. Таким образом, субъект связывает субъект с действительным моментом, давая себе приблизительно следующее указание: как только появится стимулирующий слог (представление условий), моим действием будет не что иное (действительный момент), как рифмованное действие (представление цели). Из этого видно, что Ах изучал акт воли с точки зрения последующего формирования воли, что происходило перед лицом необходимости справляться с возникающими трудностями. Он считал, что такой акт воли может усилить первоначальную детерминантную тенденцию. Эта позиция была оспорена Куртом Левиным (Левин, 1926а, б) в его полемике с Ах

Мы вернемся к этой важной дискуссии, когда обсудим вклад теории напряженной системы Левина в психологию волевых процессов

Михотта и Приим (1910) изучали акт волеизъявления как упражнение на выбор в принятии решений одновременно с Ach. Субъекты должны были выполнять определенные операции с двумя числами. Если оба числа были четырьмя цифрами, то их нужно было добавлять или вычитать. Если одно из чисел было четырехзначным, а другое — однозначным или двузначным, то они должны были умножить или поделить одно на другое. В каждом случае субъекты должны были сделать выбор, принять решение о выполнении одной арифметической операции или другой. Они должны были принять решение «по достаточным причинам». Однако после принятия решения об операции субъекты не производили расчетов, а должны были отчитаться о своем опыте в процессе принятия решений. Стало ясно, что этот процесс проходит несколько этапов. Сначала субъект оценивает обе альтернативы, затем улавливает возникающие сомнения и колебания, которые превращаются в «сознание d’agir» (сознание действия). В этих процессах авторы видят центральный компонент (ядро) волевого акта. Иногда субъект выбирает действие, которое легче выполнить. Часто предмет просто прилипает к альтернативе, которая впервые пришла в голову.

Очевидно, что в данном случае это акт волеизъявления в смысле решения в ситуации выбора. Но нельзя не заметить, что акт воли, таким образом, понимается в определяющей тенденции, потому что что-то должно было быть сделано с двумя представленными числами. В то же время, акт принятия решения подразумевает конкретизацию исходной детерминистической тенденции, т.е. придание конкретности исходной детерминации. Как бы то ни было, данные Мишота и Прума пролили свет на процессы перехода из нерешающего состояния в решающий. На сегодняшний день практически нет других исследований этого кульминационного момента в процессе выбора — акта принятия решения.

Особенности методологии

Примечание 2
Учение Аха в дальнейшем нашло отражение в исследованиях таких известных российских специалистов как Сахаров и Выготский. Основная мысль базировалась на термине «искусственные понятия» (в отечественной интерпретации – двойные стимуляции).

Методология базировалась на гипотезе учёного о том, что для решения задачи человеку необходимо образовывать понятия, потому что метод ассоциаций представляется нерезультативным.

Эксперименты проводились следующим образом: испытуемый получал условия задачи, но решить её посредством опыта или ассоциаций не представлялось возможным. Чтобы справиться с испытанием, необходимо использовать определённые символы (которые выступали в качестве бессмысленных знаков), которые в процессе интерпретаций становились осмысленными и позволяли решить задачу. Таким образом, было показано, что задачи решаются при использовании определённого понятийного аппарата.

Если говорить о символах, то в методике использовали различные геометрические фигуры, число которых достигало 48. Все они были разные по ряду параметров – весу, цвету, размеру и виду. Каждая из фигур обозначалась искусственным словом.

Смысл эксперимента состоял в том, что испытуемый по очереди берёт каждую фигуру и произносит написанное на ней слово. Сначала количество кубиков минимально, со временем оно увеличивается. Действия повторяются несколько раз. Затем надписи убирают и перемешивают, а задача испытуемого теперь заключается в правильном названии фигур и объяснении с чем связаны такие выводы

В ходе этого эксперимента важно определить как испытуемый запоминал эти данные, тем более что надписи не имели аналогов с известными словами в языке. Поэтому на финальной стадии производится опрос чем отличается одно вымышленное слово от другого, как их можно использовать и как их определяет для себя сам испытуемый

Нарцисс Каспар Ах

Ах (Ach) Нарцисс Каспар (1871-1946) — немецкий психолог, представитель
Вюрцбургской школы, специалист по проблемам воли и формирования понятий.
Исследования. Выступал с критикой методологии ассоциативной психологии и получил
известность благодаря своим экспериментам с использованием метода
систематической интроспекции, в которых показал, что возникновение тех или иных
ассоциаций управляете л так называемой детерминирующей тенденцией и процесс
мышления строится под определенную задачу (Uber Willensakt und das Temperament.
Leipzig, 1910). В частности, в его исследованиях испытуемым предъявлялись пары
бессмысленных слогов, которые требовалось заучить. Причем в одной серии второй
элемент пары слогов представлял собой зеркальное отображенные первого, в другой
пары были рифмованными, в третьей — различными. После того как все пары были
заучены, давался новый ряд слогов, в котором присутствовали первые элементы уже
заученных пар. Предлагалась инструкция, которая рассматривалась как
детерминирующая тенденция, противостоящая силе ассоциативной связи, —
продуцировать только либо зеркальные слоги, либо рифмованные. Было показано, что
если ассоциативная связь и детерминирующая тенденция действуют в одном
направлении (например, требование давать рифмованные ответы), то ответы
облегчаются, они даются быстро и безошибочно, а если действуют в разных
направлениях — затрудняются. В 1921 году создал методику формирования
искусственных понятий для исследования способности к абстрактному мышлению, в
которой использовался набор из геометрических фигур, имеющих различные признаки.
Экспериментатор использовал для классификации фигур какой-либо один признак,
который и должен был определяться испытуемым. В дальнейшем эта методика была
модифицирована Л. С. Выготским и Л. С. Сахаровым в методику двойной стимуляции.

Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е
изд. доп. И перераб. – СПб., 2007, с. 49.

Сочинения:

Das Kompensatioii oder Produktionsgesetz der Identifikation. Ein
psychologisches Grundgesetz // Bericht fiber den 12. Kongress der Deutschen
Gesellschaft filr Psychologie in Hamburg. Jena, 1931.

Литература:

Хекхаузен X.
Мотивация и деятельность: В 2 т. М, 1986. Т. 1; Васильев И. А., Магомед-Эминое
М. Ш. Мотивация и контроль за действием. М.: Изд-во МГУ, 1991.

Statements

instance of

human

1 reference

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

image

Narziß Ach.jpg430 × 649; 68 KB

0 references

sex or gender

male

4 references

imported from Wikimedia project

Swedish Wikipedia

stated in

Virtual International Authority File

VIAF ID

retrieved

4 November 2018

imported from Wikimedia project

Italian Wikipedia

stated in

Integrated Authority File

retrieved

9 April 2014

country of citizenship

Germany

1 reference

imported from Wikimedia project

German Wikipedia

name in native language

Narziß Ach (German)

0 references

date of birth

29 October 1871Gregorian

6 references

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

stated in

Integrated Authority File

retrieved

9 April 2014

stated in

Marburger Professorenkatalog

Marburger Professorenkatalog ID

named as

Narziß Ach

retrieved

9 October 2017

stated in

Brockhaus Enzyklopädie

Brockhaus Enzyklopädie online ID

named as

Narziß Kaspar Ach

retrieved

9 October 2017

stated in

Proleksis Encyclopedia

Proleksis enciklopedija ID

named as

Narziss Ach

stated in

Croatian Encyclopedia

Hrvatska enciklopedija ID

named as

Narziss Ach

place of birth

Ermershausen

1 reference

imported from Wikimedia project

German Wikipedia

date of death

25 July 1946

6 references

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

stated in

Integrated Authority File

retrieved

9 April 2014

stated in

Marburger Professorenkatalog

Marburger Professorenkatalog ID

named as

Narziß Ach

retrieved

9 October 2017

stated in

Brockhaus Enzyklopädie

Brockhaus Enzyklopädie online ID

named as

Narziß Kaspar Ach

retrieved

9 October 2017

stated in

Proleksis Encyclopedia

Proleksis enciklopedija ID

named as

Narziss Ach

stated in

Croatian Encyclopedia

Hrvatska enciklopedija ID

named as

Narziss Ach

place of death

Munich

1 reference

imported from Wikimedia project

Russian Wikipedia

languages spoken, written or signed

German

1 reference

imported from Wikimedia project

German Wikipedia

occupation

psychologist

1 reference

imported from Wikimedia project

Italian Wikipedia

university teacher

1 reference

imported from Wikimedia project

German Wikipedia

non-fiction writer

0 references

field of work

philosophy

1 reference

imported from Wikimedia project

Ukrainian Wikipedia

employer

University of Göttingen

0 references

University of Marburg

0 references

member of

German Academy of Sciences Leopoldina

0 references

Corps Moenania

1 reference

imported from Wikimedia project

German Wikipedia

Wikimedia import URL

work location

Göttingen

1 reference

stated in

Integrated Authority File

retrieved

2 April 2015

Marburg

1 reference

imported from Wikimedia project

German Wikipedia

significant event

Vow of Allegiance of the Professors of German Universities and Institutions of Higher Learning to Adolf Hitler and the National Socialist State

0 references

described by source

Great Soviet Encyclopedia (1926–1947)

statement is subject of

Q43447548

0 references

Medvik

named as

Ach, Narziss Kasper, 1871-1946

URL

1 reference

stated in

Medvik

retrieved

9 October 2020

Commons category

Narziß Ach

0 references

Исследовательская деятельность

В этом разделе могут быть неопубликованные работы или непроверенные заявления  (июнь 2021 г.) . Вы можете помочь, добавив ссылки или удалив неопубликованный контент.

Ах — ученик Освальда Кюльпе. Он происходит из Вюрцбургской школы, которая основана на психологии мышления и развивает метод интроспекции в «систематической экспериментальной интроспекции» , потому что он видит две проблемы в экспериментах над волей и мышлением, проводимых в это время:

  1. Индивидуальные реакции и самоанализ никогда не дают полной, надежной и беспристрастной картины реального содержания сознания .
  2. Уход дается определенный мыслительный процесс является confounder с представлением опыта.

Метод Ача «систематического экспериментального самоанализа» должен предложить решение этих проблем. В этом методе эксперименты испытуемого, вызванные внешними экспериментальными средствами, должны быть подвергнуты полному описанию и анализу в период, непосредственно следующий за этим. Это должно объективировать субъективный метод самоанализа. Экспериментальная установка состоит в определении бессмысленных слогов с помощью сложного технического аппарата. Эксперимент разделен на три фазы: предварительный период (сигнал), основной период (эксперимент подлежит экспериментальному исследованию) и постпериод (исследование, проводимое руководителем тестирования). Для анализа используются наблюдения, согласующиеся с разными испытуемыми. Введение экспериментатора в интроспекцию — новость и характерная черта Вюрцбургской школы.

В настоящее время Ах является основополагающим элементом современных экспериментальных исследований воли. Он разработал «комбинированную процедуру» для изучения силы воли. Искусственно созданные ассоциации между бессмысленными слогами служат сопротивлением в этом методе, основанном на воле. Сила ассоциаций зависела от количества повторений. Поэтому его можно было изменять по своему желанию, чтобы исследователи могли оказать любое сопротивление. Чем сильнее сопротивление, тем сильнее должна быть концентрация воли, чтобы преодолеть это сопротивление. Таким образом, Ах мог косвенно вызвать акт воли в любой градации.

Ах также формулирует Закон особой решимости, который гласит, что желаемое выполняется быстрее и надежнее, если цель более конкретна.

Ах также формулирует «закон трудности», согласно которому волевые процессы становятся более важными, когда действие становится более трудным. Этот закон сейчас исследуется как гипотеза наблюдения за конфликтом в когнитивной психологии .

Исследование и анализ волевого акта

Детерминистические тенденции обусловлены не только волевыми процессами. Они также могут возникать в результате инструктажа, команды или предложения. Особенно поразительным является случай постгипнотического внушения, в котором человек, находящийся в глубоком гипнозе, проинструктирован сложить два числа, которые представляются ему после того, как он выходит из гипноза. Когда человек выходит из гипноза, он заявляет число, не осознавая, что на самом деле сложил два числа и указал сумму.

В своих более поздних исследованиях Ах искал способ объяснить детерминистические тенденции таким образом, чтобы действие воли было заметно (Ach, 1910), моделируя деятельность, в которой субъекту пришлось потратить значительные усилия, чтобы преодолеть трудности. Определяющей тенденцией было реагирование на трехбуквенные бессмысленные слоговые стимулы, такие как «зул»-«линейка» в рифме. До этого субъект формировал ассоциацию стимулирующего слога с другим, например, «zul»-«tyap». Таким образом, ассоциативная репродуктивная тенденция вступила в противоречие с детерминативной. Конфликт разрешался по мере увеличения количества предшествующих мнемонических процессов (и, соответственно, по мере увеличения силы тенденции ассоциативного воспроизведения) и проявлялся в увеличении времени реакции и количества ошибок. Это послужило объективным показателем «силы» воли. Мы уже рассматривали этот эксперимент в главе 4, где обсуждалось исследование Курта Левина, полемизировавшего с экспериментами Аха.

Ах назвал свою методологию «комбинированной», потому что она сочетает в себе классическую ассоциативную парадигму и исследования времени реакции. Гомогенная активность контрастировала с гетерогенной. Первая инструкция включала рифмовку заранее заученных слогов, которые уже рифмуются с ассоциативным слогом; вторая — столкновение двух несвязанных тенденций. В каждом эксперименте было выделено три периода. Период грунтовки длился от сигнала готовности до представления стимулирующего слова. Основной период длился от изложения слов до ответа. Период ответа был зафиксирован. Заключительный период состоял из самоотчета субъекта о том, что произошло на предыдущем этапе.

Из этих самоотчетов А воссоздал то, что он назвал «первичным» волевым актом. Во-первых, он обнаружил, что, когда испытуемые, несмотря на все свои усилия (когда они внезапно забыли изначально связанный слог), не смогли ответить в соответствии с инструкциями, они часто испытывали усиление своего первоначального намерения. Ах выделил четыре феноменологических момента первичного акта волеизъявления. Так называемый «зрительный момент» относится к физическим ощущениям напряжения в различных частях тела (например, в затылке). Субъект имеет представление о подлежащем выполнению действии, представление цели, связанное с вызывающими его стимулами, и подходящий случай, при котором требуемое действие может быть выполнено (так называемое представление состояния). Ах называет представление цели и условий «объектным моментом» акта воли. Центральным моментом опыта является так называемый «действительный момент», в котором первоначальное намерение укрепляется и становится твердой решимостью: «Я действительно хочу этого!» и другие альтернативные действия отбрасываются. Весь акт воли сопровождается «моментом состояния», который относится к степени приложенных усилий.

Эти четыре явления являются реакцией на препятствия, возникающие при реализации намерения. Чем сильнее переживаются эти «моменты», тем сильнее, по мнению Ах, детерминистическая тенденция. В конце концов, он видит здесь возможное овеществление «динамического момента» акта воли, который он описывает следующим образом;

«Как показали наши эксперименты, в случае первичного акта волеизъявления субъект может преодолеть значительные внутрипсихические препятствия. Из этого следует вывод, что первичным актом воли происходит своеобразное усиление влияния, исходящего из предполагаемого намерения; и в этом определении мы видим не просто феноменологическую, но сущностную характеристику акта воли» (Ach, 1905, pp. 255-256).

Преодоление препятствий приводит к увеличению силы воли, которая проявляется, прежде всего, в «настоящем моменте». Позднее Ах описал эту связь как мотивационный «закон трудности» (Ach, 1935). Ученик Ача Гиллгрубер (Hillgruber, 1912) экспериментально продемонстрировал эту связь — зависимость усилий от сложности задания. В эксперименте он постепенно увеличивал темп работы. Время, необходимое для решения задач, сократилось, а количество решаемых задач увеличилось.

Экспериментальное исследование силы воли

Ах дал своим подданным несколько пар бессмысленных слогов (например, dus-lor, fud-nef) и заставил их повторять их до тех пор, пока они не запомнят их достаточно хорошо, чтобы свободно повторить их путем жеребьевки. Ах предполагал, что в этих условиях, увидев один член слоговой пары, субъект будет иметь довольно сильную тенденцию (называемую «ассоциативной тенденцией») называть второй член этой пары.

Затем этому же предмету были даны другие задания, связанные с тем же членом слоговой пары. Исходя из поставленной задачи, была сформирована новая — волевая — тенденция, способная конкурировать с ассоциативной тенденцией и, по возможности, преодолевать ее. Например, субъект твердо помнил, что слог «doos» дается вместе со слогом «lor», так что когда он услышал «doos», то сразу же почувствовал сильный импульс сказать «lor». Теперь ему доверено это задание:

«Как только я покажу вам один из бессмысленных слогов, вы должны немедленно прочитать его (например, если я покажу вам «руду», вы должны сказать «dur»)». Затем, когда субъекту показывается слог «dus», он решает сказать «суждение», хотя в то же время у него невольно возникает сильный импульс сказать «лор».

Таким образом, экспериментально создается ситуация, в которой субъект испытывает конфликт между волевыми и неволевыми тенденциями. Какой из них победит, волевой или неволевой, зависит от силы каждого из них.

Сила непроизвольной тенденции в этом случае зависит от того, насколько крепко субъект помнит, что именно этот слог был спарен с этим вторым слогом, и от того, насколько прочна связь между членами этой пары. Оказалось, что чем чаще субъект повторял материал, тем сильнее была эта связь. Н. А. назвал ассоциативным эквивалентом определения того, что число повторений ряда слогов, незначительное увеличение которых вполне достаточно для непроизвольной тенденции к преодолению произвола. Если количество повторений меньше, то выигрывает волевая (или определяющая) тенденция, и субъекту удается прочитать слог в обратном порядке; если же нет, то он произносит вместо него второй слог двустишия (в нашем примере «лор»).

Понятно, что в этом смысле твердость детерминативной тенденции, т.е. акта воли, должна измеряться количеством повторений бессмысленных слогов: чем выше индекс ассоциативной эквивалентности, тем жестче должна быть детерминативная тенденция, т.е. акт воли, так как, согласно Ах, как уже отмечалось, детерминативная тенденция является следствием последней.

Возможность количественной оценки незыблемости воли. Понятие ассоциативной эквивалентности, таким образом, подразумевает возможность количественной оценки незыблемости воли

Несомненно, важность этой идеи была бы очень велика, если бы она действительно была действительной

Критика исследований Аха. Однако более поздние экспериментальные исследования показали, что непроизвольная тенденция, противопоставляющая волевую тенденцию в экспериментах Аха, возникает только при определенных условиях; достаточно слегка изменить эти условия, чтобы эта тенденция перестала проявляться, в то время как волевая тенденция продолжает действовать бесконфликтно. Так, например, если с субъектом согласен, что когда он видит слог, написанный красным цветом, он должен прочитать его в обратном порядке, а когда он видит слоги другого цвета, он как-то по-другому действует, то всегда будет действовать по указанию, и склонность называть второй слог пары в нем вообще не возникнет (Маккорт). Так что здесь нет вопроса об ассоциативном эквиваленте и измерении с его помощью твердости воли.

На странице курсовые работы по психологии вы найдете много готовых тем для курсовых по предмету «Психология».

Здесь темы рефератов по психологии

Читайте дополнительные лекции:

  1. Защита сознания
  2. Педагогический анализ урока физической культуры
  3. Психологические особенности познавательной активности младших школьников с ЗПР
  4. Особенности развития мышления младших школьников — Развитие когнитивной сферы в младшем школьном возрасте
  5. Психологическая коррекция в социальной работе
  6. Понятие, структура и типология личности
  7. Групповые эффекты
  8. Методы исследования характера
  9. Групповое сознание
  10. Психология воздействия игрушки и отношение ребенка к ней

Три типа проблем в исследовании волевых процессов. Феномен упорства

Если мы рассматриваем акт воли как акт решения, то понятие «детерминистская тенденция» Аха затрагивает различные проблемы контроля за действиями. Изначально этот термин должен был объяснить феномен контролирующего влияния целевого представления на процессы восприятия и действий. Отсюда можно выделить, по крайней мере, три проблемы — продолжительность тяготения к достижению целей, инициирование акта и преодоление препятствий на пути его реализации. Устойчивость тенденции действий (проще говоря, настойчивость) тем ближе к определяющей тенденции, которую можно характеризовать как концентрацию на процессах достижения цели и исключения других процессов. Введение в действие является следующим важным моментом. Речь идет, прежде всего, о том, в каких внешних условиях (условном созвездии) человек стремится реализовать свои намерения. В качестве примера можно привести сигнал для выполнения постгипнотической задачи. В конце концов, преодоление препятствий в деятельности было феноменом, на материале которого Ах продемонстрировал свою концепцию волевого акта. Ниже мы рассмотрим некоторые подходы в психологических исследованиях о воле, которые соответствуют этим основным проблемам.

При исполнении какого-либо акта человек должен быть упорным для успешного достижения цели, при этом на пути к нему возникают различные препятствия. Тенденция действий должна продвигать действие как можно дольше и, в случае возникающих препятствий, вызывать готовность возобновить действие до достижения цели. На первом уровне выражения постоянство проявляется в способности неполного тяготения к самовыражению, если нынешняя ситуация не привлекает внимания к чему-либо другому и нет более сильных тенденций. На более высоком уровне постоянство выражается в том, что тенденция к действию, поскольку она неполна, способна искоренить сильные возбуждающие раздражители, исходящие из окружения. Следующая ступень стойкости характеризуется тем, что она может дать временное преимущество существующей тенденции действий!), прежде чем снова появится более сильная тенденция. Только этот третий уровень настойчивости дает возможность гибко управлять действием, максимально эффективно используя время, пространство и ресурсы, отвергая многие возможные альтернативные тенденции.

Среди других подходов, которые рассматривались аналогичным образом как постоянство, сначала можно назвать теорию Левина о системе напряжения, которая является частью разрабатываемой им концепции личности. Она была введена в главу 5. В эту область входят и эксперименты Овсянкина (Овсянкина, 1928), в которых рассматривалось возобновление неполного акта. Овсянкина наблюдала за феноменом возобновления действий в ситуациях, когда возобновленные действия не должны были выдерживать отвлекающих раздражителей и бороться с конкурентными тенденциями. Таким образом, теория системы стресса ставит под сомнение только первую степень стойкости.

Одним из подходов, который пытается получить доказательства более высоких уровней стойкости, является динамическая теория действий Аткинсона и Бёрча. Здесь мы сосредоточимся только на основной идее этого подхода. Дело в том, что в какой-то момент многие неполные намерения конкурируют за доступ к действию, но только одна из них в конечном итоге будет определять действия. Мы также можем сказать, что многие намерения ждут реализации. Возникает вопрос, что в этих условиях должно обеспечить упорядоченный и эффективный процесс?

биография

Нарцисс Ах — сын Маргарет Бургер, жены терапевта. С 1890 по 1895 год и с 1898 по 1899 год он изучал медицину и философию в Вюрцбургском университете . ВИюль 1895 г., он становится доктором медицины .

Проработав корабельным врачом с 1895 по 1896 год, он поступил в психиатрическую клинику Гейдельбергского университета . Он работает в лаборатории психологии с Эмилем Крепелиным . В 1897 году он отправился в Северную Америку для изучения морской болезни, а затем занял пост в Институте фармакологии Страсбургского университета . В22 ноября 1899 г.Он получил докторскую степень у Освальда Кюльпе в Институте психологии Вюрцбурга. В этом институте он проработал до 1901 года.

Сначала он работал ассистентом на кафедре философии Геттингенского университета , затем получил университетскую аккредитацию профессора философии.31 июля 1902 г.. ВНоябрь 1904 г., он поступает в Марбургский университет в качестве приват-доцента . В6 сентября 1906 г., он был назначен доцентом Университета Фредерика Уильяма в Берлине . В13 октябряВ том же году он отказался от venia legendi и стал ассистентом в институте психологии. Университет Кенигсберг дал ему в 1907 году в университетской кафедре философии и директор философии семинара. В 1922 году он вернулся в Геттинген в качестве профессора философии и психологии и директора философского семинара. Ах уходит на пенсию1 — го апреля 1937.

В 1911 году Ах женился на Мари Мез, внучке писателя Вильгельма Йенсена . У них шестеро детей вместе.

С 1929 по 1936 год Ах входил в совет директоров Немецкого психологического общества . В 1938 году он был избран членом Леопольдинской академии .

В 1930 году он был членом совета директоров Ассоциации немецких практических психологов. Он подписывает декларацию профессоров в пользу Адольфа Гитлера . Патетической данью Адольфу Гитлеру и его идеям является его лекция Определение и ее значение для проблемы фюрера , которую он произнес в 1933 году на 13- м Конгрессе Немецкой психологической ассоциации в Лейпциге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профит в отношениях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: