Как выглядеть элегантно: 5 признаков и 10 секретов элегантной женщины

Как быть элегантной во всем. Как быть элегантной

Стиль, достоинство, умеренность и ухоженность всегда выделяют элегантную женщину из толпы. Врожденными эти замечательные качества бывают не всегда, а вот захотеть стать элегантной женщиной и работать над собой в этом направлении вполне возможно.

Инструкция

1

Начните с самого простого, а именно последите за своей манерой общения с другими людьми. Элегантная женщина всегда приветлива и вежлива. Она старается не повышать голоса, громко не смеется, ее речь сдержанна и правильна. Постарайтесь привить себе эти простые, но столь необходимые качества.

2

Приучите себя систематически ухаживать за собственным телом. Если у вас есть возможность, чаще посещайте салон красоты, если нет – делайте это самостоятельно. Руки, ноги, волосы, лицо элегантной женщины всегда в порядке. Ее тело всегда выглядит свежим и здоровым. Старайтесь избегать любых излишеств в питании, следите за тем, что и как вы едите

Внимательно изучите особенности своего лица, подберите технику наложения макияжа в соответствии с вашим типом, обратите внимание на то, что сам макияж должен быть умеренным, а кожа на лице ухоженной. Маникюр и чистые волосы должны стать вашей неотъемлемой привычкой. Следите за состоянием ваших волос – небрежный вид, сеченые кончики недопустимы

Носите ту прическу, поддерживать которую в порядке для вас не составит особого труда и которая, безусловно, идет вам

Следите за состоянием ваших волос – небрежный вид, сеченые кончики недопустимы. Носите ту прическу, поддерживать которую в порядке для вас не составит особого труда и которая, безусловно, идет вам.

3

Критически посмотрите на себя в зеркало. Элегантная женщина должна знать о недостатках собственной фигуры и уметь их маскировать с помощью одежды и аксессуаров. Носите только ту одежду, которая вам идет. В вашем гардеробе должна быть только качественная одежда и обувь. Элегантная женщина не наденет заношенную юбку и стоптанные туфли . В ее гардеробе нет застиранного белья и заштопанных чулок. Глядя на нее, кажется, что она одета дорого и с иголочки. Осмотрите свой гардероб. Избавьтесь без сожаления от тех вещей, которые не могут соответствовать законам элегантности , и впредь приобретайте лишь качественные, а значит и достаточно дорогие вещи, которые соответствуют вашей фигуре. Пусть ваш гардероб будет не слишком большим, но универсальным – когда вещи сочетаются между собой, гораздо проще составить из них новый ансамбль. Полюбите аксессуары, подыщите среди их разнообразия те, что понравятся и подойдут именно вам.

4

Воспитывайте в себе вкус и чувство меры. Не стесняйтесь советоваться с профессионалами и авторитетными людьми. Это касается всего. Вы должны научиться понимать, что и когда уместно – начиная темами бесед и способом выражения эмоций и заканчивая одеждой и выбором украшений. То, что элегантная женщина наденет на себя — не обязательно модно, но обязательно стильно и к месту. То, что она скажет – всегда по делу. Идите по жизни с достоинством.

Элегантный стиль история. Элегантный стиль

Элегантный стиль, как и классический, неподвластен времени. Он всегда актуален и независим от сиюминутных представлений о красоте.

Изначально элегантность была прерогативой высших слоев общества. Её основы закладывались в аристократических кругах, где высоко ценились аккуратность, сдержанность, безупречность в деталях, изящество, высокое качество. Элегантный стиль сегодня — удел воспитанных людей, обладающих великолепным вкусом и отлично развитым чувством меры. Женщина, которую называют элегантной, не только одевается лаконично и сдержанно. Она является воплощением внутреннего достоинства, уверенности в себе и, в то же время, деликатности

Ей чужды надменность и напор, фривольное поведение и желание привлечь внимание экстравагантным нарядом

Элегантность можно считать свойством характера, которое проявляется в особой манере подавать себя, двигаться, жестикулировать, говорить и даже молчать. Свойством, с которым одни рождаются, а другие упорно развивают в себе.

Качество

Фото: newberry.ru Безупречность кроя, отточенность линий и силуэта, строгая пропорциональность, гармоничность всей композиции костюма — таковы составляющие элегантного образа. Платья и жакеты, блузки и брюки не должны выглядеть дешевыми, поэтому стоит отдавать предпочтение вещам из натуральных тканей: хлопка, льна, шелка, шерсти. Это вовсе не означает, что элегантный стиль обойдется в целое состояние

Тем, кто не может позволить себе покупать вещи в заоблачно дорогих бутиках, советуем обратить внимание на качественную одежду европейских марок, которая продается по вполне приемлемым ценам. Не нужно пренебрегать и возможностью заказать индивидуальный пошив предметов гардероба

Простота

Элегантность самодостаточна и не нуждается в особой поддержке. Поэтому покрой одежды редко усложняется всевозможными вставками. В этом стиле допускаются тонкая полоска или строгая шотландская клетка, не особо приветствуются анималистичные принты и вовсе исключаются как вычурные детали, так и большое количество аксессуаров.

Деловой элегантный стиль в одежде — одно из требований, которые многие компании предъявляют своим сотрудникам. Гардероб деловой женщины может включать статусные аксессуары: золотые часы, дорогой портфель или сумку из кожи рептилии. Во всех остальных случаях не забываем о том, что клатч, перчатки любой длины, платок на шею, шляпка и даже романтическая вуаль — атрибуты именно элегантного стиля. От бижутерии лучше отказаться, по крайней мере, в рабочей обстановке.

Сдержанность

В целом элегантный стиль базируется на силуэтах классической формы. Он также ассоциируется с любителями игры в поло, крикет, гольф и теннис. Поэтому в гардеробе элегантных дам наряду с офисными сарафанами, брючными костюмами, однотонными блузками, юбками-карандашами, жакетами и легкими кардиганами нередко присутствуют рубашки-поло, свитера с принтом в виде ромбов и теннисные платья.

В этом стиле нет места джинсам, обтягивающим топам и элементам демонстративной сексапильности. Вульгарность — антипод элегантности. Супер-мини, провокационные декольте, эпатажные разрезы и прозрачные платья с элегантностью ничего общего не имеют.

Фото: Yana Davydova/voque.ru

Стильные образы строятся на основе сдержанной цветовой гаммы. Цвета элегантности — пастельные тона, серый, бежевый, коричневый, белый, черный, спокойные варианты синего и зеленого.

Рациональное мышление о красоте

Наши заключения о том, как связаны красота и внутреннее содержание, часто подвержены ошибкам мышления. Эффект ореола, или, как его еще называют, гало-эффект, — это проявление аффективной эвристики, когнитивное искажение, благодаря которому общее впечатление об объекте распространяется на восприятие его частных особенностей.

В случае с внешностью человека эффект ореола называется стереотипом физической привлекательности. Внешняя привлекательность будто рассеивается облаком вокруг человека, затрагивая различные проявления и сферы жизни.

Исследовательницы Маргарет Клиффорд и Элайн Хатфилд с американскими учителями, показывая им фотографии детей для оценки предполагаемых способностей. Выяснилось, что более симпатичного ребенка чаще считают успешным в учебе. Согласно исследованию Карен Дион, к детям, чья внешность считается менее привлекательной, проявляют меньше доброты и такта.

Корейская k-pop-группа BTS

Школой сегрегация по внешности не ограничивается. На работу чаще берут кандидатов с конвенциально привлекательной внешностью (хотя открыто HR-специалисты и руководители утверждают обратное), и зарплата у таких людей выше

Специалист по ИИ и популяризатор науки Элиезер Юдковский обращает внимание на исследования, свидетельствующие, что привлекательные люди чаще получают помощь в сложных ситуациях и имеют преимущества во время судебных процессов, вдвое чаще получая более легкие наказания

Таким образом, из-за когнитивных искажений, связанных с внешностью других людей, мы можем неверно оценить ситуацию. Например, согласиться на невыгодные условия сделки с красивым менеджером, довериться симпатичному шарлатану или поверить, что у привлекательного партнера точно не может быть ЗППП, и халатно отнестись к предохранению.

Мы часто полагаем, что красивые люди обладают желательными для нас качествами. Причем они зависят от доминирующей культуры. Например, в коллективистской Корее с внешней привлекательностью связывают порядочность и альтруизм, потому что именно они ценятся в обществе. Тогда как на Западе с привлекательностью будут соотносить, скорее, талант и личную успешность.

***

Современное искусство пересмотрело художественное понятие красоты, предлагая вовсе бросить его с корабля современности. Что-то подобное происходит сегодня и с представлениями о телесной красоте: в моду входят модели с нестандартной внешностью, актрисы в возрасте нарушают устоявшиеся представления о том, что красота обязательно равна молодости, а кто-то предлагает сместить с внешности фокус внимания (взять, например, ).

Тем не менее нельзя отрицать, что понятие красоты пронизывает всю человеческую культуру. А главное, из-за древнего калокагатийного понимания ее как «добродетели» красота никогда не была «просто красотой». Это понятие всегда существовало в тесной спайке с чем-то большим.

Гардероб элегантной женщины

Какие вещи желательно иметь в гардеробе, чтобы без труда создать элегантный образ?

  • Классическое французское пальто или тренчкот. Отличный вариант для верхней одежды в элегантном стиле.
  • Классический жакет. Вы можете выбрать классику, либо жакеты в стиле Монро или Шанель, все они выглядят очень элегантно.
  • Маленькое черное платье или платье-футляр. Эти фасоны не стоит представлять – они подходят всем и их элегантность не вызывает сомнений.
  • Юбка-карандаш. Это самая выигрышная модель для элегантного стиля.
  • Брюки. Это могут быть классические или широкие брюки, в зависимости от вашей фигуры.
  • Блузки. Лучше выбрать блузки из шелка или хлопка.

Вся одежда должна быть качественной, но максимально простой: откажитесь от тянущихся тканей, ярких украшений, вставок из кружева, сетки или прозрачных тканей, разнообразных блестящих деталей (стразы, пайетки, декор под золото), глубокого декольте. Фурнитура должна быть незаметной и носить чисто утилитарную функцию.

Палитра одежды не должна включать вызывающе и ультрамодные цвета. Пусть это будет базовый набор и благородные оттенки, которые не выходят из моды: винный, яичная скорлупа, бежевый, черный, пастельные оттенки, и так далее.

Молодые женщины могут позволить себе некоторые вольности: подол платья или юбки может быть выше колен на одну-две ладони, но насыщенных цветов в ансамбле лучше избегать.

Отдельно нужно сказать и об аксессуарах

Достаточно скромную элегантную одежду дополняют именно ими, и тут есть возможность разгуляться! Используйте разнообразные сумки, клатчи, крошечные кошельки, кружевные, кожаные или текстильные перчатки, кокетливые зонтики, палантины, шарфы и шейные платки, шляпки, ремни.

Но стоит помнить, что элегантность – это сдержанность, поэтому не стоит использовать слишком броские, яркие, или эпатажные аксессуары, и не допускайте более двух-трех аксессуаров в ансамбле, включая обувь.

Большинство признанных эталонов элегантности – стройные девушки, и поэтому кажется, что для полной дамы элегантный стиль – табу. На самом деле, именно для женщин с лишним весом элегантный стиль подходит лучше всего. Он сочетает в себе все условия, которые помогут его скрыть.

Но вне зависимости от вашего возраста, есть ряд важных правил для полных элегантных дам:

  • Одежда по размеру. Полные дамы часто испытывают искушение купить меньший или больший, чем нужно размер, рассчитывая, что это поправит положение. Но неподходящий размер еще сильней подчеркнет полноту.
  • Цвет одежды. Отдавайте предпочтение спокойным и пастельным оттенкам, а также темным цветам – черному, темно-серому.
  • Украшения и аксессуары. Не стоит носить слишком крупные или мелкие аксессуары, потому что они подчеркнут недостатки вашей фигуры. Выбирайте незаметные и средние по размеру украшения, которые не будут бросаться в глаза.

Что такое элегантность

Элегантность многоаспектное понятие, включающее в себя огромное количество деталей – от ткани и способа пошива одежды до внутреннего состояния человека. Трактовки перевода могут определять элегантность как изысканность и утонченность, и тогда в поисках четкого представления придется разбираться с этими понятиями, которые каждым воспринимаются субъективно

Таким образом, и сама элегантность эфемерна и неуловима, невозможно разделить вещи в магазине по критерию элегантности, поскольку важной составляющей будет умение их сочетать и выбирать к определенным событиям, точно также невозможно определить какое-то поведение как элегантное, поскольку большое значение играет аутентичность моменту, соответствие внутренней позиции

Чуть больше конкретики дает перевод элегантности, как способности выбирать – речь идет не о волевых и мыслительных процессах, а о способности выбрать соответствующее и сочетающееся, в не зависимости касается это внешнего образа или поведенческой стратегии. Т.е. способность без лишних усилий соответствовать случаю являет собой проявление элегантности, в отличие от следования мнению окружающих, повинуясь стадному инстинкту в принятии решений и диктатуре модных домов в выборе одежды.

Считается, что женственность и элегантность представляют собой врожденные качества или перенятые в самом раннем возрасте, обуславливаясь самым ближайшим окружением. Подобные манеры и умения просто есть у женщины, она не задумывается о том, откуда это взялось и почему следует сейчас поступить определенным образом. Но также стоит отметить, что элегантность можно развивать, точно так же, как и воспитывать в себе хороший вкус. У некоторых это происходит автоматически и с возрастом несуразная девчонка превращается в элегантную даму, кто-то ускоряет процесс, ставя себе это целью и постоянно совершенствуясь

В обоих случаях механизм одинаков – происходит анализ всех, встречаемых на пути женщин (реальных или персонажей книг не столь важно), отмечаются детали образа и поведения, определяется, какие из них смотрятся дешево, а какие достойно и в соответствии с этим корректируется свой образ. Те, кто хочет достичь улучшений быстрее, просто окружают себя информацией по данной теме, выбирая то, что органично впишется в их жизнь и образ. Элегантность представляет собой определенный тип взаимодействия с миром и с собой, это жизненная позиция, присутствующая всегда – в любых ситуациях и в любое время

Быть элегантной три часа в день или только в гостях, а в остальное время походить на хабалку с рынка не представляется возможным, поскольку нарушается целостный образ. Это постоянная работа над собственным образом, а не пустое следование моде, элегантность представляет собой красоту и индивидуальность, остающиеся вне времени. Это может быть классика или вышедшие из моды фасоны, но они будут продолжать делать вас элегантной, если именно эти вещи вам идут и отражают ваш внутренний стиль, подчеркивают ваши достоинства

Элегантность представляет собой определенный тип взаимодействия с миром и с собой, это жизненная позиция, присутствующая всегда – в любых ситуациях и в любое время. Быть элегантной три часа в день или только в гостях, а в остальное время походить на хабалку с рынка не представляется возможным, поскольку нарушается целостный образ. Это постоянная работа над собственным образом, а не пустое следование моде, элегантность представляет собой красоту и индивидуальность, остающиеся вне времени. Это может быть классика или вышедшие из моды фасоны, но они будут продолжать делать вас элегантной, если именно эти вещи вам идут и отражают ваш внутренний стиль, подчеркивают ваши достоинства.

Женственность и элегантность проявляются не открытыми вырезами, разноцветными нарядами и обилием дешевых украшений – тут следует ставку сделать на простоте, подкрепленной качеством. Простота и лаконичность сдержанного кивка расскажут о вас больше, чем громкие самовосхваления, а платье, сшитое по вашей фигуре, раскроет все ее достоинства, в отличие от десятка дешевых аналогов, сидящих подобно мешку. Элегантность не заменяет ум, харизму и профессионализм, но выгодно подчеркивает эти качества, иногда создавая более выгодный образ, по сравнению с остальными. Это определенная репутация и визитная карточка, открывающая не только многие двери, но и многие сердца.

Понятие эстетики и эстетической науки

Слово «эстетика» — одно из самых употребляемых в нашей повседневной жизни, рассеянное по различным ее сферам. Они говорят об эстетике одежды, эстетике исполнения, эстетике кино, эстетике интерьера и так далее. Как известно, термин эстетика также относится к философской науке об искусстве.

Различные варианты использования термина «эстетика» за пределами науки свидетельствуют о его широком содержании и долгом историческом пути, который привел к его различным ипостасям. При всем разнообразии употребления этого термина на бытовом и профессиональном уровнях («эстетика интерьера», «эстетика спектакля»), он обозначает некий объединяющий принцип, обобщающее чувственно-выразительное качество как произведений искусства, так и повседневных предметов и природных явлений. Немецкий просветитель А

Баумгартен обратил внимание на этот факт, когда в середине XVIII века распространил термин эстетика (от греч. aistheticos — чувственный, относящийся к чувственному восприятию)

Однако история эстетики как мировой науки восходит к античности, к древним мифологическим текстам. Всякий раз, когда речь шла о принципах чувственного выражения творений человеческих рук и природы, возникало единство в структуре предметов и явлений, способное передать ощущение эмоциональной оживленности, волнения, бескорыстного восхищения, и таким образом закладывались традиции эстетического анализа. Таким образом, мир проявлений (созданный людьми и природой) был задуман как объект эстетического осмысления.

Они активно обсуждали их построение и внутреннюю структуру: связь между чувственной оболочкой и символическим, духовным содержанием, сочетание в эстетическом явлении качеств, поддающихся осмыслению, и качеств, которые невозможно выразить словами, и т.д. Качества произведений и сопутствующие им чувства эмоционального подъема описывались понятием красоты, которое занимало центральное место в эстетической науке. Все остальные эстетические понятия (возвышенное, трагическое, комическое, героическое и т.д.) обретали свой смысл только через соотнесение с категорией прекрасного, которая раскрывала безграничные оттенки различных способов восприятия мира органами чувств.

Строго говоря, все здание эстетической науки основано на единственной категории прекрасного. Добро — прерогатива этики; истинное — прерогатива науки; другие, более конкретные эстетические категории (трагическое, сентиментальное, возвышенное и т.д.) являются «гибридными» категориями, содержащими как этическое, так и религиозное содержание

Важно понимать, что фокусировка на определенном виде эмоциональной реакции на конкретное понятие не означает, что мы говорим об определенном виде эстетического отношения. Например, трагические или сентиментальные эмоции, взятые сами по себе, являются предметом изучения особенностей психологических реакций

Что делает их эстетичными, так это их преломление и выражение в определенном качестве художественной формы. Более того, именно распространенность, повсеместность и массовый характер трагических, мелодраматических и комических эмоциональных реакций породили в художественной сфере такие популярные межэпохальные устойчивые жанры, как трагедия, мелодрама и комедия. Само по себе трагическое или сентиментальное отношение к жизни (как и любое другое отношение, кроме прекрасного) не является по сути эстетическим переживанием или эстетическим отношением. Все эмоции приобретают эстетический статус только тогда, когда обозначаемое ими содержание соответствующим образом оформлено и начинает действовать на художественной «территории», когда эмоциональное переживание выражается через произведение искусства, которое придает ему определенное эстетическое измерение, выразительность и структуру для достижения определенного эффекта. Точно так же природные явления способны посылать эстетический импульс, когда их восприятие основано на художественном принципе, который разгадывает нечто, стоящее за явлением — сущность, за поверхностью — символ. «Все естественное прекрасно, когда оно имеет вид сделанного человеком, а искусство прекрасно, когда оно напоминает природу», — отмечал И. Кант.

Понятийно-категориальный аппарат

Как и все науки, этика и эстетика имеют богатый арсенал категорий. Вместе с законами, принципами и методами они составляют содержательную основу любой науки. Само слово «категория» греческого происхождения. Она относится к наиболее общим понятиям, которые отражают существенные стороны действительности. Это узлы человеческого восприятия.

В этическом плане категории отражают ту сторону общественных отношений, которая связана с поведением людей, их отношением друг к другу, к обществу, к государству, к семье, к коллективу с точки зрения добра и зла, долга, чести, справедливости. Другими словами, категории этики можно оценивать в терминах добра и зла, хорошего или плохого, и они сами могут функционировать как форма такой оценки: человек долга, честный, порядочный, справедливый, ответственный и так далее.

Однако категории добра и зла, их моральная оценка разными людьми часто отличаются. Это объясняется тем, что категории этики объективны по содержанию и субъективны по форме.

Объективность содержания означает, что оно фокусируется на том, что есть в реальной жизни, и не зависит от сознания людей. И именно этот контент люди оценивают по-разному. Эта оценка зависит от ряда факторов: интеллектуального развития человека, его нравственной культуры, а также образа жизни.

Категории этики обычно классифицируются. Некоторые ученые делят их на структурные и содержательные. Другие придерживаются иного принципа: они основывают всю классификацию на одной из категорий, которую считают функциональной. Эпикур, например, подчинил все категории этики категории счастья. Аристотель сосредоточился на категории блага, а Кант рассматривал категорию долга. Даже сегодня нет единого мнения на этот счет. Российские ученые часто разделяют набор категорий на основе моральной структуры. Некоторые авторы выделяют в качестве основных элементов этой структуры моральную практику, моральное сознание и моральное самосознание, а моральные отношения и моральная деятельность вместе образуют моральную практику.

Исходя из второй позиции, мы можем различать категории этики: Категории морального сознания, категории моральных отношений и категории моральной деятельности. Следует отметить, что даже эта классификация достаточно уязвима, так как все категории находятся в тесном единстве, дополняют друг друга, переходят из одной группы в другую, влияют друг на друга.

Исходя из морали, категории этики можно разделить на 3 группы:

  1. категории актуального морального сознания (моральный принцип, моральная норма, моральное убеждение, моральная цель, моральное решение).
  2. категории моральных отношений (моральное взаимодействие, моральный конфликт, моральный авторитет, моральная репутация)
  3. категории моральной практики (моральный поступок, моральное воздаяние, моральные последствия, моральные последствия.

В принципе, мы можем утверждать, что все категории этики также являются категориями морального сознания, потому что какие бы аспекты морали они ни отражали, все они коренятся в моральном сознании. Сущностные категории морального сознания: добро, зло, долг, честь, достоинство, совесть и другие — являются центральными в системе категорий, но их нельзя отделить от моральных отношений и моральной практики.

В эстетике существует ряд категорий, к которым можно отнести то или иное понятие или объект, только если стоять на определенной точке зрения. Изменение точки зрения или критерия оценки сразу же переводит объект в другую категорию.

Категориями эстетики являются понятия прекрасного (красивого) и ужасного (безобразного), возвышенного и низменного, трагического и комического.

Прекрасное — это сфера человеческой свободы, то есть это полностью контролируемое явление. В нем нет ничего отталкивающего и пугающего.

Явления действительности, в которых проявляется максимальное для данного этапа исторического развития общества господство человека над окружающим материальным миром, сразу предстают как прекрасные.

Список с 20 основными эстетическими ценностями

1- Гармония

Это значение пропорции и количества частей, которые правильно объединены в один кусок. Это объединение всех элементов, которые составляют объект или.

2- Совершенство

Это значение присваивается тому, что считается свободным от дефектов или ошибок. Это слово происходит от «perfectio», что означает что-то законченное, законченное полностью и достигшее максимально возможного уровня.

3- Баланс

Это значение относится к состоянию, в котором каждая составляющая его часть компенсирует эффект, который оказывают другие части. Они компенсируются и аннулируются одновременно друг с другом. Это относится к стабильности.

4- Торжественность

Торжественность относится к высокой степени серьезности и формальности, которая приводит к возникновению серьезных и тяжелых эмоций без потери черты создания впечатления..

5- Деликатес

Значение, которое связано со свойствами утонченности, мягкости или изысканности. В отличие от грубости и грубости, деликатность иногда связана с хрупкостью или с заботой и деталями, с которыми могло родиться произведение искусства..

6- Трагедия

Термин в основном известен как литературный жанр; это значение используется для выделения ужасных моментов, смешанных с тяжелой драмой.

9- мелочь

Значение, которое присваивает вульгарное, обычное, без глубины и сущности. Это относится к основам, неважным и обычным.

10- ужас

Когда что-то дается определению ужасного, это происходит потому, что оно обычно вызывает неприязнь или вызывает отвращение.

11- Красота

Это тесно связано с приятным, эстетически красивым. Обычно это значение дается симметричным, гармоническим и тонким; однако это не та ценность, которая может быть скрыта в конкретном определении или вызывать такие же реакции у людей. Это реальная ценность, но она не одинаково воспринимается всеми.

13- Комедия

Как и трагедия, часть литературного жанра. Эта ценность дается работам или существам, которые забавны и которые обычно вызывают положительные эмоции у получателя..

17- наложение

Ценность навязывания обычно одна из самых восторженных, потому что это что-то большое, удивительное и великолепное.

20- Тайна

Эта ценность вызывает тайну, скрытность, то, что еще не было раскрыто. Работы с этим значением часто вызывают чувство интриги и размышлений о том, что они видят..

ссылки

  1. Сравнительная эстетика (1959) Канти Чандра Пандей. Варанаси, Чоухамба, Санскрит, Офис серии.
  2. Эмоции в эстетике (1995) Уоррен А. Шиблз. Kluwer Academic Publishers.
  3. Эстетическая ценность (1995) Алан Гольдман. Вествью Пресс.
  4. Ценности красоты (2005) Пол Гайер. Издательство Кембриджского университета.
  5. Эстетическая ценность (2013) Левно Платон и Аарон Мескин. Энциклопедия исследования качества жизни.
  6. Интернет-энциклопедия философии. Получено из: iep.utm.edu.

Элегантность в одежде

Проявляясь во всех жизненных аспектах, отдельной остановки требует элегантность в одежде, ведь многим кажется, что достичь подобных образов возможно только имея приличную сумму на кредитке. В корне ошибочное предположение, поскольку и с миллионами можно нарядиться как рождественская елка, абсолютно неуместно или изуродовав фигуру. И наоборот, вооружившись вкусом и мозгами можно создать элегантный образ за копейки.

Элегантный гардероб требует умения сочетать вещи, таким образом, покупая очередную вещь в голове должно проскальзывать минимум три различных варианта ее использования в сочетании с уже имеющимися. Такой подход не только убережет от лишних трат (когда одни туфли можно носить лишь с одним платьем), но и позволит всем вещам находиться в одном стиле и менять разнообразие своего представления миру в рамках точно соответствующих вашим особенностям. Отдельным моментом являются особенности конституции и желание как полных, так и худых женщин спрятать себя в бесформенное нечто, считая, что все элегантные сочетания не для них, но оказывается, что именно этот стиль и фасоны подчеркивают выгодные пропорции фигуры и прячут недостатки.

Элегантность в одежде начинается с ее чистоты и качества, непозволительным считается пробежаться в магазин в не глаженой блузке или ходить в несвежей кофте (пусть дизайнерской, пусть идеально на вас сидящей): чистота и ухоженность являются основными критериями.

Элегантность любит классику в покрое, материалах и цветах, кроме того подобный подход к составлению гардероба позволяет всегда оставаться в актуальном образе. Проверенные временем фасоны идеально подчеркивают фигуру – ваша задача единожды потратить время на определение собственного типа фигуры. Базовые лаконичные цветы и монотонность позволяет экспериментировать с аксессуарами и сочетаниями разных частей гардероба, при этом снижает риск безвкусного компонования. Кричащие расцветки крайне сложны для элегантного образа даже в исполнении великих кутюрье, в то время как базовые цвета помогают проявить индивидуальность, без пошлости. Дорогие натуральные ткани и качественный пошив подобной одежды могут в начале напугать, но в итоге это оказывается экономией, ведь классическое платье черного цвета будет уместно в любой ситуации, если его верно оформить дополняющими элементами и оно не превратится в растянутое нечто через пару месяцев. Кроме того, качество материала влияет на восприятие образа – натуральные ткани достойны и лаконичны, синтетика похожа на вопль дешевизны.

И конечно, при подборе одежды не стоит забывать об аксессуарах, оживляющих образ, делающих его завершенным – как и весь ансамбль, аксессуары должны быть уместны по случаю (яркие керамические серьги подойдут для пляж, а бриллиантовое кольцо для вечерней выставки, но никак не наоборот) и гармонировать с общим видом (экстравагантная брошь с флористическим мотивом будет уместна при однотонном наряде, а незаметные серьги-пуссеты при выразительных принтах). Принцип простоты и не перегруженности образа должен присутствовать во всем – поэтому расставляя акценты аксессуарами, делайте это умело – или яркая брошка или большие серьги или лаконичный набор (так же, как в макияже – либо губы, либо глаза).

Элегантность это выбор, вкус, стиль и постоянное поддержание состояния. Подобного невозможно достичь стихийно скупая одежду под влиянием настроения – гардероб становится как цыганский табор. Необходима выдержка и четкое понимание необходимого и сочетаемого по фактурам и силуэтам. Оценивайте цветовую гамму имеющегося гардероба и покупайте новую вещь в дополнение к имеющимся, постепенно расширяя модели и расцветки, но не берите кардинально не вписывающееся. Составьте себе хотя бы по одному базовому образу для различных событий – пикник, прогулка с друзьями, торжественное событие, поход в театр и т.д., чтобы не оказаться в джинсах на правительственном приеме. И не забудьте про одежду для отдыха и дома – если вы хотите создать элегантный образ, то растянутые футболки, спортивные штаны и то, что жалко выкинуть, но уже не стоит одевать на люди не должно быть на вас ни дома, ни на даче.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профит в отношениях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector