Читать онлайн «я слышу, что вы думаете на самом деле»

Введение

В довольно известном сериале последних лет главный герой доктор Хаус говорит: «Все лгут», имея в виду пациентов, которые скрывают некоторые обстоятельства своей жизни, тем самым мешая поставить верный диагноз. Я не буду столь категорична и скажу несколько по-другому: многие люди говорят не всю правду, недоговаривают, не уверены в том, что обещают, подают правду под определенным соусом.

Находясь в значимой для себя ситуации – важные переговоры, устройство на работу, беседа с руководителем, – многие люди (а может быть, и все) «фильтруют» свою речь, дают социально желательные ответы. Стремясь получить более выгодные условия в ходе переговоров, многие партнеры обещают то, во что сами не верят (или, по крайней мере, в чем сомневаются). Руководитель, желая удержать вас на работе, обещает то, что не может сделать. Подчиненный, стараясь вам не противоречить, подписывается на достижение результата, в котором вовсе не уверен. Ваш ребенок тоже вам что-то обещает… Как во всех этих случаях понять, что на самом деле думает, во что верит, чем мотивирован собеседник? Что он реально сделает, а что только обещает? Именно на эти вопросы мы с вами и попытаемся найти ответы.

Во многих случаях человек не пытается нас обмануть, но в его речи есть важный подтекст, который дает нам важную информацию о нем, – но только в том случае, если мы умеем этот подтекст заметить. Например, вам говорят: «Летом мы такую скидку дать не можем». Какой подтекст есть в этой фразе? В другое время года подобный уровень скидок можно обсуждать. И это отличный повод продолжить переговоры. На собеседовании с кандидатом мы хотим понять, будет ли человек долго работать в компании или он настроен создать собственный бизнес. И задаем вопрос: «Вы планируете создать свой бизнес?» Первый кандидат отвечает: «Нет, не планирую». А второй говорит: «В настоящее время не планирую». С кем из них больше рисков? Конечно, со вторым. Подтекст высказывания таков: в настоящее время нет, не планирую создавать собственный бизнес, но так будет не всегда. И у вас появилась дополнительная информация для принятия решения.

Чуть позже мы обсудим, в чем отличие подтекста, или пропозиций, от лжи и дезинформации. Но сразу хочу вас призвать читать эту книгу как руководство по тому, как лучше понимать истинные намерения людей. Это не пособие по выявлению лжи – такая цель перед нами не стоит.

Эта книга не претендует на фундаментальность подхода. Я лишь хочу поделиться с вами тем, что уже много лет помогает мне гораздо лучше понимать людей как в бизнесе, так и в личной жизни. Я буду использовать и общепринятые термины, и создавать собственные рабочие определения для удобства изложения. Материал книги основан на большом практическом опыте в нескольких направлениях, каждому из которых найдется место: ведение коммерческих переговоров различного уровня, переговоры в тендерах, проведение интервью при подборе персонала (за годы работы я провела их более 12 000), проведение аттестаций, управление подчиненными. Эта книга будет интересна и полезна всем тем, кто управляет людьми, подбирает персонал, ведет переговоры любого уровня, хочет лучше понимать начальника и коллег, а также своих друзей и близких.

Книга построена следующим образом: все темы рассматриваются как теоретически, так и на различных примерах из практики. Примеры сознательно взяты из самых разных сфер – управление персоналом, проведение интервью с кандидатами, переговоры с партнерами. В ряде разделов вам будут предложены практические упражнения, выполняя которые можно потренироваться и прибрести базовые навыки.

В книге рассматривается только сама речь – я не буду обращаться к анализу невербальной составляющей. Это неслучайно: лучше Аллана Пиза вряд ли возможно осветить этот аспект, а повторяться не хочется. Кроме того, многие книги по переговорам и продажам подробно об этом рассказывают

А вот детальный анализ лингвистической составляющей – тема, которая практически не освещена, будучи в то же время крайне важной для понимания истинной позиции собеседника. Еще одна причина того, почему я не обращаюсь к невербальным сигналам, такова: во многих ситуациях (сложные переговоры, интервью, разговор с руководителем) люди испытывают волнение и напряженность, что часто делает невербальные сигналы неестественными

Да и некоторые признаки сильного волнения и лжи просто совпадают. А вот анализ лингвистической составляющей беседы позволяет определить и разные эмоции.

Итак, приглашаю вас в путь, в конце которого вы сможете сказать: «Я слышу, что вы думаете на самом деле»!

Как слова влияют на нашу жизнь?

Ученые доказали, что сознание человека воспринимает любые звуковые колебания. И все клетки человеческого организма отзываются на слова и даже на мысли. Одни слова способны положительно сказаться на состоянии здоровья и на организме в целом, а другие — травмировать его.

Так, аффирмации (слова, превращающие мечты в реальность) заряжают наш организм позитивной энергией, придают ему силу. А если они подкреплены верой, то они помогают человеку осуществить его желания и мечты.

Все что человек слышит, говорит и даже читает впитывается в его код ДНК, а после этого перерастает в генетическую программу.

Слово – это энергия

Уже ни для кого не секрет, что любое слово или фраза имеет определенную энергетику. И произнося это слово или фразу кому-то, мы передаем этому человеку энергетическое послание.

Большинство людей даже не задумываются о том, что они говорят, и о том, как эти разговоры могут повлиять на их жизнь. Казалось бы, просто сказав какое-то слово или фразу в определенное время и в определенном месте, можно абсолютно полностью изменить свою жизнь или жизнь какого-то человека. И наоборот. Лишний раз промолчав, возможен абсолютно иной ход событий, который приведет к абсолютно другой жизни в будущем.

Шпаргалка

  1. от сопротивления к слушанию,
  2. далее от слушания к обдумыванию,
  3. от обдумывания к желанию сделать,
  4. от желания сделать к действию,
  5. от действия к радости от сделанного.

Десять правил

Первое

  • “Вот черт”. Признание стресса и эмоции. Проговариваем и признаем эмоцию. Я напуган, я вне себя. Я зол.
  • “Боже мой ну и каша”. Принимаем ситуацию. Расслабляемся, дышим. Думаем: “А что я имею”. Эмоции уходят.
  • “Так, что можно исправить?” Перестраиваемся на то, что можно сделать.
  • “Ну хорошо”. Что можно сделать прямо сейчас.
  • “Согласен”. Делаем.

Второе.Третье.

  1. Определите, что испытывает ваш собеседник.
  2. Скажите “Я хочу понять, что вы чувствуете, это … “
  3. “Насколько вы разочарованы/испуганы/злы?”
  4. “Причина вашего разочарования состоит в том, что …?“
  5. “Объясните, что нужно, чтобы вы почувствовали себя лучше”.
  6. “Что я могу сделать для этого? Что вы можете сделать для этого?”

Четыре. Пять.Шесть.

  1. оборона (отказ слышать),
  2. предложение решений (собеседник не готов),
  3. замести мусор под ковер (давайте потом = вы опять не слышите).

Семь.

Вы думаете, что вы Воспринимаетесь как
Умный Хитрый
Уверенный Надменный
Веселый Неуместный
Энергичный Гиперактивный
Имеете свое мнение Упрямый
Страстный Импульсивный
Внимательный к деталям Мелочный
Спокойный Пассивный и нерешительный
Щепетильный Нуждающийся

Восемь.Девять.

  • Прилипалы. “Ты должен решать все мои проблемы”. Жалуется и выставляет себя жертвой, заставляет чувствовать вас виноватым.
  • Задиры. Нападают, вгоняют в роль жертвы. Утверждают свою власть. Смотреть в глаза и попросить повторить. Вы и в самом деле так думаете? Ответить жестко на выпад, если есть стратегия выхода из ситуации.
  • Паразиты. Просят о помощи, но не помогают. Выход: сразу просим ответную услугу.
  • Нарциссы. Кто на свете всех милее? Конечно, я. Не делает ничего, что выходит из зоны собственных интересов. Оно вам надо?
  • Психопаты. Холодные и не эмоциональные. Эгоизм и беспощадность. Эмоциональный контакт невозможен. Манипулируют, люди — лишь пешки, они не стыдятся лгать, очаровательны и жаждут власти. Бегите от них.

Двенадцать техник продажи и убеждения

  • Есть что-то такое, что сделать невозможно, но если сделать, то можно добиться невероятного успеха?
  • Что нужно сделать, чтобы это стало возможным?
  • Мирим коллег А и Б. Спрашиваем А: “Если бы я спросил Б, что напрягает его в работе с тобой, чтобы он ответил?” Не решаем проблему, не становимся посредником, не высказываем свое мнение.
  • Миримся с А. Три “Да”. Что если заказчик не присылает счет, мы же подозреваем его в неблагонадежности? Разве можно не злится на него? Зная какие чувства ты испытываешь, разве не глупо так самому поступать? Иногда я полагаюсь на тебя, но не уверен, что ты мне поможешь, я испытываю то же самое. Я тебя уважаю и не хочу тебя обидеть, но не уверен, что могу на тебя положиться.
  • Миримся с собой. Возьмите А, на которого вы орете. Оцените ваши отношения от 0 до 10. Представьте себя на месте А. Что он чувствует? Оцените отношения от 0 до 10.
  • Совместное решение какой-то задачи,
  • Не нотация, а вопросы — метод Сократа,
  • Самостоятельно полученные выводы запоминаются.

Быстрое решение сложных ситуаций

“Расскажите, что случилось/ Мне нужно удостовериться, что я все правильно понял”. Дождитесь, пока он скажет: “Да”

“Вас это заставляет чувствовать злость/обиду/разочарование?”
“Причина, по которой это так важно исправить — это ____?”
“Давайте попробуем наметить план действий”

  • Задайте вопрос на конференции,
  • Станьте виртуальными союзниками,
  • Установите контакт со сторожем.

Спасибо

На самом деле, относительно данного слова имеется немало различной информации. А суть состоит в том, что в зависимости от вложенного смысла в данное слово в момент его произнесения, может значительно различаться и его значение, и назначение.

Таким образом, произнося это слово, происходит как бы закрытие энергетического канала. Поэтому слово “спасибо” оберегает вас от общения и негатива от человека, которому вы его говорите.

Если посудить, то чаще всего люди произносят это слово не с целью благодарности, а с целью скорейшего завершения разговора. И чаще всего человек его произносит на автоматическом уровне, то есть абсолютно неосознанно. Например, спасибо, но мне пора.

А что чаще всего человек отвечает на такое слово? – Не за что. Но и здесь все не так-то просто, как кажется.

Если не углубляться в философию этого слова, то следует такой вывод: лучше говорить не “спасибо”, а “благодарю”. А все дело вот в чем. На Руси это слово часто употреблялось и звучало оно, как “благодарствую”. Причем достаточно часто это слово встречается на страницах книг и произведений различных русских писателей.

И это слово несло в себе мощную энергетику. Но, так как сейчас так никто не говорит, то слово “благодарю” вполне подойдет. Произнося это слово, вы передает своему собеседнику благо, вы желаете ему добро, которое реализовывается, так как слова материальны.

Не стоит забывать, что мы получаем все то, что даем.

Проза жизни

Интерпретация прозаического текста сопряжена с теми же трудностями, что и поэтического. Снова разное, индивидуальное толкование отдельных понятий, снова неполное понимание слов – легче только то, что в прозе обычно меньше средств художественной выразительности, и, как правило, они не затрудняют понимание текста.

В принципе, для успешной интерпретации можно заниматься точным «переводом», если так можно назвать это явление, — чётко проверять лексическое значение каждого слова предложенного фрагмента, подбирать оптимальные для выражения мысли сочетания — практически заново переписать текст, полностью опираясь на синонимичные конструкции. А можно воспользоваться приёмом, который лингвисты называют языковой догадкой: в этом случае не обязательно знать точное значение каждого слова, оно становится понятным из ситуации.

Второй способ демонстрирует довольно высокий уровень владения языком, но вместе с тем не обеспечивает стопроцентной точности интерпретации. К плюсам же этого метода можно отнести то, что одно и то же слово может иметь целый ряд лексических значений, различных по своему оттенку (так, «амбициозность» может быть как положительным, так и отрицательным качеством в зависимости от контекста), и языковая догадка даёт возможность избежать монотонных поисков правильного значения, просто демонстрируя необходимый смысловой оттенок в тексте.

Как понять, что ваши родители ведут себя токсично?

Идеальных родителей не существует: каждый человек способен совершать неприятные поступки и говорить обидные вещи. Вопрос в том, становится ли такое поведение исключением или правилом.

Пег Стрип в книге «Нелюбимая дочь» так описала отличие токсичных родителей от любящих:

Первый признак токсичного общения — вам от него становится плохо.

Если после очередного визита к родителям (или даже после короткого звонка) вы чувствуете вовсе не радость от общения с близким человеком, а вину, беспомощность, подавленность, раздражение, а то и злость — определенно, проблема есть.

Здесь мы не говорим о родителях, которые становятся невыносимыми из-за явных или скрытых психических нарушений (об этом вы можете почитать тут), или о домашних тиранах, находиться рядом с которыми по-настоящему опасно и от которых можно только спастись бегством.

Автор Светлана Владимировна Иванова

Светлана Иванова

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Введение

Если женщина говорит «нет», то это значит «может быть». Если военный говорит «нет», то это значит «нет». Если дипломат говорит «нет», то какой же он дипломат? Если женщина говорит «может быть», то это значит «да». Если дипломат говорит «может быть», то это значит «нет». Если военный говорит «может быть», то какой же он военный? Если дипломат говорит «да», то это значит «может быть». Если военный говорит «да», то это значит «да». Если женщина говорит «да», то какая же она женщина?

Анекдот

В довольно известном сериале последних лет главный герой доктор Хаус говорит: «Все лгут», имея в виду пациентов, которые скрывают некоторые обстоятельства своей жизни, тем самым мешая поставить верный диагноз. Я не буду столь категорична и скажу несколько по-другому: многие люди говорят не всю правду, недоговаривают, не уверены в том, что обещают, подают правду под определенным соусом.

Находясь в значимой для себя ситуации – важные переговоры, устройство на работу, беседа с руководителем, – многие люди (а может быть, и все) «фильтруют» свою речь, дают социально желательные ответы. Стремясь получить более выгодные условия в ходе переговоров, многие партнеры обещают то, во что сами не верят (или, по крайней мере, в чем сомневаются). Руководитель, желая удержать вас на работе, обещает то, что не может сделать. Подчиненный, стараясь вам не противоречить, подписывается на достижение результата, в котором вовсе не уверен. Ваш ребенок тоже вам что-то обещает… Как во всех этих случаях понять, что на самом деле думает, во что верит, чем мотивирован собеседник? Что он реально сделает, а что только обещает? Именно на эти вопросы мы с вами и попытаемся найти ответы.

Во многих случаях человек не пытается нас обмануть, но в его речи есть важный подтекст, который дает нам важную информацию о нем, – но только в том случае, если мы умеем этот подтекст заметить. Например, вам говорят: «Летом мы такую скидку дать не можем». Какой подтекст есть в этой фразе? В другое время года подобный уровень скидок можно обсуждать. И это отличный повод продолжить переговоры. На собеседовании с кандидатом мы хотим понять, будет ли человек долго работать в компании или он настроен создать собственный бизнес. И задаем вопрос: «Вы планируете создать свой бизнес?» Первый кандидат отвечает: «Нет, не планирую». А второй говорит: «В настоящее время не планирую». С кем из них больше рисков? Конечно, со вторым. Подтекст высказывания таков: в настоящее время нет, не планирую создавать собственный бизнес, но так будет не всегда. И у вас появилась дополнительная информация для принятия решения.

Чуть позже мы обсудим, в чем отличие подтекста, или пропозиций, от лжи и дезинформации. Но сразу хочу вас призвать читать эту книгу как руководство по тому, как лучше понимать истинные намерения людей. Это не пособие по выявлению лжи – такая цель перед нами не стоит.

Эта книга не претендует на фундаментальность подхода. Я лишь хочу поделиться с вами тем, что уже много лет помогает мне гораздо лучше понимать людей как в бизнесе, так и в личной жизни. Я буду использовать и общепринятые термины, и создавать собственные рабочие определения для удобства изложения. Материал книги основан на большом практическом опыте в нескольких направлениях, каждому из которых найдется место: ведение коммерческих переговоров различного уровня, переговоры в тендерах, проведение интервью при подборе персонала (за годы работы я провела их более 12 000), проведение аттестаций, управление подчиненными. Эта книга будет интересна и полезна всем тем, кто управляет людьми, подбирает персонал, ведет переговоры любого уровня, хочет лучше понимать начальника и коллег, а также своих друзей и близких.

Как определить тему текста и главную мысль

Для того, чтобы определить тему и основную мысль текста, нужно проделать следующие действия:

Вдумчиво и внимательно прочитать текст.
При наличии незнакомых слов выяснить их значение и снова перечитать содержание, пока смысл не станет ясен полностью.
Затем следует приступить к выделению ключевых слов. Это главные слова, которые описывают основной посыл произведения. Чаще всего они бывают в заголовке, начале и конце текста

Автор иногда преднамеренно повторяет их, чтобы обратить на них внимание читателя.
Выделить микротемы. Их может быть несколько в зависимости от сложности произведения

В простых текстах они часто совпадают с абзацами.
Кратко пересказать прочитанное, стараясь уложиться в несколько предложений.

Подсказки, по которым можно определить тему:

  1. Заглавие. Довольно часто именно в нем отражается тема и содержание всего произведения. Особенно это актуально для научных статей, текстов информационного и публицистического характера. Заглавия художественных произведений часто имеют образный характер. Они не всегда могут напрямую подсказать название темы. В случае художественных текстов нужно не спешить, а вдумчиво прочитать произведение и поразмыслить над связью между названием и темой.
  2. Подзаголовки. Часто тексты разбиты на отдельные фрагменты, снабженные подзаголовками. Они связаны между собой и помогают определить тему произведения.
  3. Ключевые слова. Главные или опорные слова помогают лучше разобраться с тематикой текста. Особенно легко это сделать, если они носят специальный характер. Например, это могут быть слова из строительной или медицинской сферы. Но и в художественных произведениях также можно выделять главные слова и словосочетания. Анализ ключевых слов играет важную роль во всех видах текстов.

Подсказки, по которым можно определить основную мысль:

  1. Поразмышлять над заголовком. Часто он связан с главной мыслью.
  2. Попробовать кратко ответить на вопрос: «Что хотел сказать автор своим произведением?». Лучше всего, чтобы ответ укладывался в одно-два предложения.
  3. Из краткого пересказа текста убрать всё лишнее, сократив его до нескольких предложений.

Если после прочтения и пересказа всё равно не получается определить основную мысль, можно применить анализ текста по абзацам:

  1. Подчеркнуть в каждом абзаце наиболее важную мысль.
  2. Перечитать подчеркнутое и сократить до нескольких предложений или словосочетаний.
  3. Соединить выбранные словосочетания в одно-два предложения, используя знакомые средства связи.
  4. При необходимости откорректировать полученную главную мысль, чтобы она соответствовала лексическим и грамматическим нормам.

Чаще всего учащиеся совершают две распространенных ошибки при определении основной мысли:

  1. Попытка найти главную мысль, дословно сформулированную в тексте. Это приводит к простому переписыванию одного или нескольких предложений, что часто бывает ошибочным, поскольку не всегда основная мысль точно сформулирована автором.
  2. Попытка создать полностью самостоятельное суждение. При этом учащиеся пытаются сформулировать главную мысль, но в конечном итоге неверно передают мнение автора. Это происходит за счет подмены слов, близких по смыслу, но приводящих к смысловым искажениям.

Для того чтобы избежать этих ошибок, нужно прежде всего тщательно и вдумчиво читать текст. При формулировании основной мысли необходимо опираться на ключевые слова, а не заменять их синонимами.

Текст и подтекст, правда и неправда… В чем отличие?

Многие из нас привыкли видеть черное и белое во всем, забывая, что гораздо чаще в жизни встречаются полутона. Например, немало людей, причем вполне успешных и интеллектуально развитых, не видят разницы между такими фразами, как «нам не сказали всю правду», «мы не узнали всей правды», «нам сказали неправду» и даже, что совсем неверно, «нас обманули». По крайней мере, много лет занимаясь тренингами по управлению, мотивации и особенно проведению и оценке интервью, я постоянно сталкиваюсь с подобной путаницей.

Давайте разберемся, чем отличаются данные фразы: это поможет избежать ошибок в оценке других людей и полученной от них информации.

● «Нам не сказали всю правду». Эта фраза может означать очень многое: человек сказал только часть правды, а часть утаил либо вольно или невольно слегка завуалировал факты, подал их в более привлекательном виде. Например, коллега говорит: «У тебя сегодня классная прическа», при этом умалчивая о неудачно подобранном костюме. Или потенциальный партнер по бизнесу отмечает, что ему нравится ассортимент и маркетинговая политика, но не упоминает о том, что его смущают цены (кстати, именно такова в большинстве случаев природа скрытых возражений).

● «Мы не узнали всей правды». Возможно, человек вовсе не собирался ничего утаивать или приукрашивать, но мы не сумели понять, что именно он имел в виду. В отличие от предыдущего случая здесь причина получения неполной информации заложена не в говорящем, а в слушающем. Например, сотрудник или кандидат говорит, что «постарается это сделать», не добавляя, что «не вполне уверен в успехе». Он, скорее всего, ничего не пытается скрыть (по крайней мере, сознательно), и только от нас зависит, сможем ли мы правильно его понять.

● «Нам сказали неправду». В данном случае речь идет уже о сознательном искажении информации говорящим, ну а мы в некоторой степени его в этом обвиняем. Например, кандидат во время интервью подтверждает наличие навыка, которого у него на самом деле нет, или партнер обещает совершенно нереальную скидку.

● «Нас обманули». А вот это уже двусторонний процесс: одна сторона сознательно искажает информацию, а вторая позволяет это делать. В этом случае ответственны оба собеседника.

Для того чтобы говорить о подтексте (иначе говоря – пропозициях) в речи людей, понимать, что они думают на самом деле, произнося те или иные слова, очень важно уметь разграничить все эти случаи и никогда не ставить диагнозы. Мы можем лишь выдвигать гипотезы, требующие проверки

Одно и то же высказывание может нести в себе совершенно разный смысл. Например, человек говорит: «В целом я хорошо говорю по-английски». Это может означать и неуверенность, и самокритичность, и сознательную попытку ввести собеседника в заблуждение. И основной способ застраховаться от ошибочных суждений о людях и природе их поведения – это проверить все гипотезы на верность.

Итак, остановимся на следующем: по разным причинам многие люди не говорят прямым текстом о своей неуверенности, оценке происходящего и многом другом. Но это не значит, что они лгут. Правда зашифрована в подтексте.

Пример прямого текста: «Я не уверен, что у меня получится, но приложу все усилия, чтобы это сделать. Пример высказывания, содержащего подтекст: «Я постараюсь это сделать». А вот природа подтекста может быть разной.

Итак, почему же большинство людей не говорит прямым текстом, а гораздо чаще выдает подтекст?

Чувство связи с человеком

6. Загадочное притяжение

С родственными душами вы чувствуете некую магнетическую силу, притягивающую вас друг к другу, когда вы рядом. Конечно, с любим человеком связь со временем развивается и углубляется, но в здесь речь идет о мгновенной связи.

7. Легкое общение при сильной связи с человеком

Каждый разговор с этим человеком — это новый опыт. Вы прекрасно понимаете друг друга, прислушиваетесь к советам друг друга, и все ваше общение идет гладко с первого дня.

Вам не нужно беспокоиться о том, что человек неправильно истолкует ваши слова, или обидится какой-то вашей шутке. Вы используете схожую лексику, и у вас похожее чувство юмора.

8. Комфортная тишина

Двоим всегда есть о чем поговорить. Но знаете, что делает ваше общение особенным? Вы можете находиться рядом друг с другом, не произнося ни единого слова, и вам не будет неловко от этого. Вы просто будете разделять комфортную тишину и наслаждаться ею!

9. В их присутствии вы чувствуете себя, как дома

Отношения с родственной душой не будут похожи на эмоциональные американские горки. Вы не будете ссориться и мириться каждую неделю, и, вероятно, даже не почувствуете бабочек в животе.

Каждый раз, когда вы будете встречаться с этим человеком, у вас будет такое чувство, будто вы вернулись домой из утомительного путешествия.

10. Различия существуют не для того, чтобы разделять, а для того, чтобы обогащать

Могут ли два совершенно разных человека быть родственными душами? Могут. Ваши различия существуют для того, чтобы сблизить вас еще больше.

Например, если один из вас расслаблен и неорганизован, а другой любит, чтобы все было в идеальном порядке, это станет возможностью поучиться друг у друга. Первый человек научит второго быть спонтанным, а второй разбудит в первом чувство ответственности.

Мы в соцсетях

Родственная душа может вдохновить вас изменить то, что вам в себе не нравится, при условии, что вы захотите это сделать.

Этот тип связи направлен на улучшение. Вы двое подталкиваете друг друга стать лучше без какого-либо давления.

Если родственная душа становиться вашим любимым человеком, то он будет верить в вас больше всего. Именно он указывает на то, что вы можете добиться всего, к чему стремитесь.

И знаете, что самое приятное? Тот факт, что этот человек всегда готов вас прикрыть, несмотря ни на что.

12. Уважение, как одно из величайших выражений любви

Давайте не будем забывать, что вы не можете разделить связь с кем-то, с кем вы не разделяете взаимного уважения. Вы оба одинаково важны, потому что вы партнеры в этой игре под названием жизнь.

Вы уважаете желания, цели и мнение друг друга. Даже когда вы думаете иначе об определенном вопросе, вы согласны пойти на компромисс или просто остаться при своем мнении.

13. Абсолютное счастье

Это, вероятно, самый важный признак того, что у вас есть необъяснимая связь с кем-то: этот человек заставляет вас чувствовать себя счастливее, чем когда-либо.

Вы не были несчастны до того, как этот человек появился. На самом деле, вы были убеждены, что вся ваша жизнь в полном порядке.

Однако, только встретив его, вы осознали значение настоящего счастья. Ему удалось пробудить некоторые чувства, о которых вы даже не подозревали.

Когда вы с ним, вы чувствуете себя на вершине мира. Он не просто лучше — он совершенно другой.

Значение слова ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

Интерпретацией называют истолкование авторского произведения простыми словами, на свой лад. Чаще всего это происходит в творческих сферах: музыке, живописи, скульптуре и т.д. Композиторы, музыканты, художники переосмысливают первоисточники и пытаются донести до нас своё видение того или иного шедевра.

Многие рок-музыканты берут за основу известные классические музыкальные композиции и аранжируют их в соответствии со своим мышлением, и видением. Например, хиты всем известной группы Битлз исполняли во всех возможных жанрах: блюз, регги, танго и пр. Практически всё можно интерпретировать в различных манерах и стилях исполнения. Примеров тому множество.

Многим известная арт-роковая группа 70-х годов прошлого века ELP (Emerson, Lake & Palmer) интерпретировала на свой манер «Картинки с выставки», нашего соотечественника Мусоргского.

Синонимами слова можно считать следующие слова:

  • растолкование;
  • комментарии;
  • трактование;
  • пояснение смысла;
  • освещение;
  • своё видение;
  • расшифровывание.

Этот термин употребляется в разных сферах: методологии, психоанализе, математической логике, лингвистике, программировании, юриспруденции, квантовой механике.

В медицине так называют процесс истолкования и пояснения смысла поведения, сновидений ли чего-то непонятного и сложного для понимания пациента.

Применение

Человеку свойственно искать что-то новое для себя. Но не всё можно понять с первого взгляда. «Чёрный квадрат» Малевича явно требует пояснений, что же хотел выразить художник. Для большинства это просто мазня, которую сможет повторить даже ребёнок. Мало кто разбирается в «супрематизме» и сможет оценить его влияние в искусстве.

Нам становится гораздо легче сориентироваться, когда получим ясное и чёткое описание. Ещё желательно без специфических терминов и массы непонятных слов.

Для каждого из нас всё окружающее является крайне индивидуальным. Одному мир кажется ярким, светлым и полным красок. А для другого — серым и унылым. Но на самом деле он одинаковый. Всё зависит от точки зрения и восприятия.

Простыми словами можно сказать, что как мы его интерпретируем на себя, таким он будет. Кое кому не помешают подсказки от более сведущих людей. Учиться новому и заниматься саморазвитием не поздно начать в любом возрасте. Не стесняйтесь задавать вопросы.

Заключение

Для каждого из нас крайне важно иметь возможность интерпретировать те или иные события. Ведь всю свою сознательную жизнь мы этим и занимаемся. Анализируем постоянно смысл картин, рассказов, событий, символов, композиций, песен, кинофильмов

Из этого состоит повседневное существование человека, как думающей личности

Анализируем постоянно смысл картин, рассказов, событий, символов, композиций, песен, кинофильмов. Из этого состоит повседневное существование человека, как думающей личности.

Все должны осознавать факт того, что правильные разъяснения, дают в дальнейшем возможность успешного общения с окружающими.

Истоки

С интерпретацией мы сталкиваемся ещё в раннем детстве. Конечно, есть какие-то общие понятия и представления, которые являются универсальными для всех детей, но как только ребёнок начинает проявлять индивидуальность, появляются и первые особенности восприятия различных явлений. Начинается всё с картинок и рисунков, а позже с навыком чтения, своеобразие интерпретаций переносится и на произведения.

Некоторые исследователи говорят о том, что необычные реакции являются признаками патологии в развитии детей, но вместе с тем всё можно объяснить нестандартным мышлением детей, проявляемым в столь юном возрасте. Вполне вероятно, что именно так и рождаются гении, которые видят мир совершенно иначе. Ни в коем случае нельзя наказывать детей за их необыкновенность, напротив, её следует поощрять и всячески развивать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профит в отношениях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: