Что такое имидж? имиджелогия — наука о технологии личного обаяния. — презентация

***

И еще одно размышление.

В книге Д. Титова «Как? Заработать на своем имидже» на стр. 11 представлена схема создания профессионального имиджа.

Создание профессионального имиджа — это приоритетная проблема Лиги профессиональных имиджмейкеров, а потому невозможно оставить без комментария авторскую модель создания профессионального имиджа.

Если эту модель оценивать теоретически, то в ней, почему-то отсутствует обоснование главной цели создания персонального имиджа, которую представлю в виде практического решения трех задач:

  • выявление лучших личностно-деловых качества клиента,
  • придание «товарного вида» его индивидуальному достоинству,
  • обучение клиента обладать «эффектом личного обаяния».

В это связи специально обращаю внимание коллег-имиджмейкеров на решение задачи — это обладать «эффектом личного обаяния». Почему?

Почему?

В конечном итоге, успех имиджмейкера при создании персонального имиджа определяется умением его клиента светиться доброжелательностью людям и излучать готовность к общению с ними. Это имидж-свойство обозначил как «эффект личного обаяния».

В книге Д. Титова делается акцент, что имидж — это то, когда ты нравишься себе. Что логично следует из теории архетипа и читатель, быть может того не замечая, оказывается пленником данной парадигмы.

В имиджелогии при обосновании смысла имиджа акцент делается на то, как ты нравишься людям.

Поясню на примере

Что важно для профессионального имиджа педагога, врача, топ-менеджера — нравиться себе или нравиться людям?. В профессиональной деятельности, нагруженной функциями общения, умение нравиться людям или обладать «эффектом личного обаяния», имеет приоритетное значение

В настоящее время многие специалисты не полноценно осуществляют свою профессиональную деятельность не по причине деловой некомпетентности, а в силу отсутствия доброжелательной живой связи в общении, например, у врача с больными, у педагога с молодежью, у менеджера с персоналом

В профессиональной деятельности, нагруженной функциями общения, умение нравиться людям или обладать «эффектом личного обаяния», имеет приоритетное значение. В настоящее время многие специалисты не полноценно осуществляют свою профессиональную деятельность не по причине деловой некомпетентности, а в силу отсутствия доброжелательной живой связи в общении, например, у врача с больными, у педагога с молодежью, у менеджера с персоналом.

Отсутствие такого акцента в книге — это теоретическая погрешность автора, которая повлекла за собой и сбой при презентации технологии создания профессионального имиджа. Так мною воспринята схема на странице 11 книги:

Оставляя за автором право на собственное видение процесса создания профессионального имиджа, представлю свою технологию создания персонального имиджа, на базе которого создается профессиональный имиджа:

  1. Создание картограммы клиента.
  2. Разработка программы по имиджу.
  3. Согласование с клиентом программы, затрат, заключение контракта.
  4. Морально-психологическая подготовка клиента (актуализация интереса к сотрудничеству).
  5. Фейсбилдинг.
  6. Волосы, прически, парики.
  7. Кинесика, жесты.
  8. Дизайн одежды.
  9. «Очарование словом».
  10. Манеры и этикет.
  11. Психологическая и физическая защита.

Предоставлю читателю, сравнив два подхода к созданию профессионального имиджа, сделать вывод об их практической полезности и вкупе с ранее прочитанным материалом оценить актуальность моих размышлений о проблеме профессионального мышления имиджмейкера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Профит в отношениях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: